Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.07.2021 во всех областях
-
2 баллаКамон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
-
2 баллаЛенинград/Санкт_Петребург ,Улица Воинова (Шпалерная), возле дома 50. 1950-е годы и 2021 год.
-
2 баллаА полутона посчитал?))) Всё детский лепет в сравнении с Великим! Вот бы хоть аккордик мацнуть на таком Инструменте!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНа улице Гороховой, ажиотаж. Урицкий всю ЧК вооружает... Навеяло...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсначала нужно привести в порядок все системы двигателя - привести их в соответствие тем, что придумали конструкторы, а затем уже доводить под свои желания. я бы начал с родной системы зажигания, при условии, что имеющемуся трамблеру нужна регулировка и легкий ремонт для восстановления характеристик. затем свечи, и только потом карбюратор. в противном случае, поиск может затянуться и долго плутать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет быть и не детонация ( в привычном нам смысле) Может быть и уже калильное зажигание. От перегретых деталей( "углов" камеры сгорания . что вряд ли. слишком клиновой формы камеры сгорания - не просто так "выместитель" - камера вокруг клапанов имеет округлые формы ..) либо. что проще лечится( и грустнее последствия коль не лечить) - свечи слишком горячие. Попробуй сразу свечки поменять на с бОльшим калильным числом, в смысле - более холодные ( вместо А 11 - А 14, А-17. вместо НЖК 5 - НЖК -6 иль 7 )( по Госту или "по НЖК" у других фирм есть - чем горячее свеча. тем у неё и цифирь больше ) Да . и зажигание лучше поменяй на "с датчиком имени товарища Холла". На форуме ( правда про мотор S21 - тот же вид, но сбоку) описано как трамблёр "от жигулей классики" приспособить для этого. по крайней мере уберёшь влияние величины зазора на момент зажигания ( и, соответсвенно - разность момента по цилиндрам от высоты /кривизны кулачков )
-
1 балл
-
1 баллЗаехали в центр. Ментов и гайцов на каждом углу и даже между, ну думаю в этот раз точно в нашу честь. Не, опять не угадал, какой то важный иностранец. В поисках парковки нарезал круга три по разным улочкам, места так и не нашел. Остановился около гайца, с вопросом где можно машину поставить. Да вон говорит, платная парковка. Показываю ему на другой стороне улицы три припаркованные машины под знаком остановка запрещена, - А здеся? - А здеся, нельзя! - А эти? - Эти только что приехали. Поставили на платную. Так как приехали уже поздно, пошли просто погулять. Заодно найти какое-нибудь заведение общепита. По тырнетовским отзывам кафе Азу, вроде ничего. От Кремля прогулялись пешочком, до кафешки. Каково же было удивление когда попали в ... столовую. Продвигаясь с подносом, тыкая пальцем в понравившееся название, дошли до кассы. Стоимость приятно удивила. Обратно до кремля, решили прокатиться на метро. Не далеко от входа в Кремль, стоит двухсотый кукурузер, с рекламками обзорной экскурсии. Одно из трёх или совсем плохо с деньгами или очень выгодный бизнес. Погуляли по территории Кремля. Зашли в музей Дух воина-история оружия, посетили мечеть. Так жаль что, слегка заплутали и приехали поздно. Время близилось к вечеру и пора двигаться дальше. На выходе из Кремля, вместо кукурузера, стоит камри, доходный бизнес решили мы. Потихоньку двинулись на выход. Очень понравилось как перекрывали движение, для проезда .... кого-то. Движение поперёк, перекрывали минут за три - пять до проезда кортежа. Да и кортежем назвать сложно, пять машин и две гаишные. После проезда движение открывали сразу, спустя, может две минуты. Вспомнилось как тяжко переехать Московский порспект, когда везут чьё-нибудь тело. После не долгих раздумий, как ехать через Москву или Вологду, решили через Вологду. Проехали часа четыре может пять, посмотрел на ребенка, оценил свои силы и понял, спать надо обоим. Искать место ночевки сил уже нет, на более менее широкой обочине остановился и отключился сразу как заглушил мотор. Сквозь сон слышал как деточка хлопает дверями, с кем-то разговаривает, но сил подняться не нашлось. Утром спросил, что было ночью? Ехал дяденька с двумя сыновьями, увидел авто на обочине, решил узнать случилось что, может помощь нужна. Обменялись телефонами, уехали. Попросили отзвониться как доедем до дома. Минут через десять звонят и приглашают к себе, со словами выспитесь как люди. Игорь вежливо отказался. Выбор маршрута через Вологду оказался не верным. А может навигатор тоже уже устал, повел через деревни, поселки и просто выбирал направление где дороги нет. Кое как добрались до Вологды. Ну вот мы и дома, остался последний рывок. Около полуночи оказались дома. Очаровательная старушка маршрут в 12 308 километров прошла не доставив и каких хлопот. От поездки остались только положительные эмоции. Если меня спросят, готов ещё раз прокатится? Не задумываясь да. 17.05.21 около часа ночи, деточкой очаровательная старушка, была разбита. Собрав волю в кулак, решили ремонтировать. На данный момент она почти в том-же виде, когда мы увидели её в Хабаровске.
-
1 баллАвтомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М и тягачи КАЗ-608 с полуприцепами-скотовозами ОдАЗ-857Б;Москва, ВДНХ, конец 60-х
-
1 баллконец 40-х годов. Водитель разбирает коробку передач. На заднем плане газогенераторный автомобиль ЗиС-21А уральского автозавода
-
1 баллОдна женщина жалуется другой:- У меня муж совсем вялый.- А ты его собачьим шампунем помой. Я своего помыла - как кобель стал. На меня наскочил - чуть на части не разорвал.Встречаются опять через два дня:- Ну, ты мне и насоветовала!- А что такое?- Всю колбасу в доме сожрал, меня за жопу укусил и к соседке-суке убежал! Останавливает гаишник "тачку" за превышение скорости. За рулём сидит пышнотелая блондинка. Она говорит гаишнику:- Может быть, с Вами можно договориться?Гаишник посмотрел на неё, и отвечает:- Нет, сто баксов.Девушка расстёгивает пуговицу на блузке, и спрашивает:- А Вы посмотрите на меня, и подумайте, может быть, будут другие варианты?Гаишник посмотрел, подумал, и говорит:- Сто баксов.Так девушка расстегнула все пуговички на своей блузке, под которой у неё ничего не было, но гаишник был непреклонен.Вечером после смены заходит он в кабак, кидает "сотку" на стойку, и говорит:- Пиво. На всеБармен:- Многовато будет пива.Гаишник:- Наливай. Не встал - пусть обоссытся.
-
1 балл
-
1 баллПопытки Главного конструктора, модернизировать ГАЗик.. А это - англичане, пытались свой абгрейд предложить, «скрестив» ГАЗик с ДЕФом..
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю что они там все на пруль молятся! Большое разнообразие моделей..марок...оснащения. Гораздо лучшее чем на Гранте-седан рассекать.)))
-
1 балл
-
1 балл