Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.08.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Автомобиль ГАЗ 69, 1964 г.в. На сегодняшний день пробег 12.500 км. Бывшая радиостанция. В 1996 году был приобретен с консервации родственником. На тот момент пробег был 6.000 км. Потом он долго стоял в гараже и никуда не выезжал. Затем, в начале 2000-х, родственник временно отдал машину своему знакомому, с условием что он будет за ним следить и ухаживать. Спустя 3 года мы еле вернули машину обратно. Знакомый всячески избегал возврата, под разными предлогами. Фактически из нового авто он превратился в то что видно сейчас. Машина, после возвращения, снова продолжила стоять , но в гараже где сыро. Я давно хотел выкупить эту машину , но родственник категорически отказывался. И только летом этого года, поздравляя меня с днем рождения, предложил забрать. Пока реставрировать не буду. (есть опыт реставрации двух ГАЗ 21 и ГАЗ 20). В планах снять консервант с кузова. Дно и раму залить РАСТ-СТопом. На текущий момент сделано: ревизия тормозов, замена шлангов перебран карбюратор и бензонасос заменена смазка в ступичных подшипниках. отремонтирован бензобак. Разобраться с проводкой, не работает дворник и отрегулировать карбюратор 22Д с зажиганием. Вчера слил масло. ФТО, такое ощущуение, еще не менялся. На дне масло в виде желе. Скорее всего куплю дешевое масло и попробую им по промывать мотор. А уже потом залью полусинтетику ZIC, которую лью в Волгу и Победу.
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    А зачем вы наружную раму от модели кузова 69А (4-х дверного) поставили?Вы тент на ней не закрепите... Если только не полностью самодельную конструкцию каркаса делать.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Саша, с прошедшим тебя))
  6. 1 балл
    Я тоже профессиональным музыкантом не стал.... железо (мотоциклы, автомобили) перетянуло чашу весов....рояль и гитара оказались "легче"...... так и тренькаю помалу.... для души ...для себя....
  7. 1 балл
    Тёзка, будь здоров!!
  8. 1 балл
    Итак, полтора месяца составил перерыв между прошлым и этим сообщением. И за этот срок номеров почти не прибавилось. Единственный из значимых экспонатов на фото. Это транзитный номер Москвы, отличающийся от имеющегося аналога шрифтом символов. Получен в подарок от "коллеги по палате", за что ему большое спасибо! Транзитные номера выпускались по заявкам местных УВД, поэтому их шрифты единообразием не отличались. В Москве и области их заказывали обычно в типографии ГУВД г. Москвы, где в целом шрифтовка на московских сохранялась единой с послевоенных времен и до середины 70-х. Но номера разных лет отличались как по исполнению лицевой стороны (шрифты, необходимость штампа и пр.), так и по изнаночной - и тут разнообразия было больше в зависимости от органов, выдавших разовый транзитный номер. Полученный мною знак - один из последних московских видов, с измененным шрифтом изнанки. Впрочем, такие нюансы я могу обсуждать потому, что имею еще два московских номера других серий и один подмосковный комплект. В общем, стоит еще раз поблагодарить Сергея за новый номер в коллекции, который сегодня у нас на фото лишь один. Почему? Да потому, что в июле я обычно подвожу итоги полугодия, публикуя некий промежуточный отчет, вспоминая поставленные цели. А кроме того, летом 1978 г. у меня появился первый номерной знак, что я считаю датой начала коллекции. И отмечаю очередную годовщину - на сей раз 43-ю. Правда с каждым годом всё меньше удается подгадать и отметить "день рождения" чем-то значимым в виде нового типа и т.п. Так вот, по примеру людей, из года в год сдающих отчетность каждые три месяца, займемся бухгалтерией. На начало года в коллекции присутствовало 3497 знаков. Сейчас их 3657. Казалось бы, неплохо за полгода? Но увы, это лишь результат инвентаризации. Выявились знаки, которые не были пересчитаны ранее. Суммарные итоги существенно скромнее, номеров 70. Среди них можно отметить развитие второстепенных тем коллекции, таких как плюс один бесфлаг (18 региона), один белый частник (основы "КТ"), а из номеров по регионам помимо трех новых типов Камчатки - комплект госов "ГЛА" из Горного Алтая. Посерьезнее номера пяти новых стран, закрытие по программе-минимум еще одного региона бывшего СССР (правда, несколько условно, т.к. это оказалась Южная Осетия, где первые национальные номера только по дизайну соответствуют советским) причем среди иностранцев штук 10 дипломатических. И по основному направлению - номерам СССР по типам, отмечу два новых исполнения ("эк-р" и мотономер передний 1936 г с квадратным шрифтом), а главное - после многолетних безуспешных попыток обмена прибавился один новый полноценный тип - задний белый "М" с пятью цифрами. Я ставил задачу найти три новых типа или шесть исполнений номеров СССР - промежуточный итог полугодия выполнен. Также наполовину выполнен "план" по приросту иностранных государств (пять из десяти намеченных), а вот особых сдвигов по региональной представленности всё нет. Ладно, на этом сегодня всё, до новых встреч в эфире! Жду предложений!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Школьный автобус из Исландии, с дизелем пежо.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
×
×
  • Создать...