Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    С появлением реактивных самолётов потребовались мощные источники тока для запуска двигателей и проверки самолётных систем. Первым аэродромным злектроагрегатом стал АПА-7 на базе «Москвича-400». С точки зрения водителей тех лет эта концепция звучала привлекательно – как-никак легковой автомобиль а не грузовик.Выпускался он с марта 1951 по октябрь 1953. Автомобиль не имел пассажирского места – всё было занято аппаратурой.В качестве силового привода генератора использовался отдельный двигатель. Долговечность машины, её прочность оставляли желать лучшего.Производство было прекращено в силу того, что заказчик в лице командования Военно-воздушных сил СССР признал машину маломощной и отказался от неё в пользу более внушительных агрегатов – УАЗ-915 на базе ГАЗ-69 (фото 5) и различных моделей на шасси грузовиков.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Автомобильный поток в Москве 1945 года, в котором «засветился» редчайший КИМ-10-50.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вылечил борт. В идеал не стал выводить. Может позже еще подрихтую крышку, пока так. Цепи думаю оцинковать и потом вварить в кронштейны. Кронштейны кстати приварены и к кузову и к борту. Получается борт уже с машины не снимешь и красить кузов с ним придется.
  8. 1 балл
    Добавлю свое мнение по поводу давления конкретно родного двигателя ГАЗ 69, а это наш случай. Насос при при 250 об/мин должен создавать давление 0,9кг/см2, а при 725 об/мин - 4 кг/см2 . Данные по испытательной смеси, но будем считать, что масло в двигателе такое же..... Далее. При давлении 3,2 к/см2 пред редукционным клапаном, он закрыт, и при давлении 3,5 - 4 кг/см 2 клапан открыт. Условно примем ( по слуху оно как то так и есть что мотор работает ближе к 725 об/мин) Значит давление после редукционного клапана будет около 3,5 -4 кг/см2. Едем дальше - по трубке в поддон двигателя мало попадает в ФГО (фильтр грубой очистки) . На нем же стоит датчик давления. По которому мы "типа" смотрим. (поясню далее - почему типа) И перепускной клапан перепускающий масло мимо фильтра при перепаде 0,7 - 0,9 кг/см2. Т.е. при засорении фильтра давление давит в него, сбрасывается с перепадом 0,7 - 0,9 кг/см2. Потери в ФОГО где то тоже около 0,8 кг/см2...... К чему я веду то)) Херня какая то. Давление масла в обычном двигателе до 4,5 кг/см2 поднимается в холодную . И грея ,в итоге на нормальном холостом ходе при температуре около 80С в идеале видим около 2-2,5кг/ см 2 А то и того меньше. По тех условиям меньше 0,8 очка - кап ремонт. Но сука, оно должно менятся парни. Или я чет не понимаю )) Мое мнение: Возможно датчик давления ( но при проверке воздухом мало браковал) . Или не дружит датчик с указателем - разные типы. Или косяк в подключении или не исправность датчика. В этом случае конечно лучше мех датчик. Особенно странно то, что на момент холодного пуска, давление даже ниже чем на прогретом. Ну чудеса, или просто сперва аккумулятор разряжен и питание ниже на "косячном" включении потом подзарядился и поднялись показания. Так же на это указывает прогазовка на видео, давление на на указателе меняется согласно оборотам на генераторе, а не роста давления в маслонасосе. Там график будет круче. Ну это мое мнение. Что скажет народ? Добавлю, что двигало то вроде норм. Как то не красиво диагностируем.
  9. 1 балл
    Интересно какого года первое фото, подозреваю, что довоенное.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры во вторник рекомендовал принять в первом чтении два законопроекта, посвященных отмене техосмотра. Первый документ, о котором «Ъ» рассказывал ранее, внесен «Единой Россией» и уже поддерживается правительством. В закон «О техосмотре» (170-ФЗ) вносится поправка, делающая ТО добровольным для владельцев мотоциклов и автомобилей физлиц, не участвующих в перевозках. Пройти проверку и получить диагностическую карту нужно будет при перерегистрации легкового автомобиля старше 4 лет в ГИБДД, а также если в конструкцию транспортного средства вносятся изменения. Обязательным техосмотр, как и сегодня, остается для грузовиков, автобусов и такси. Второй законопроект внесен «Справедливой Россией». Он также предлагают отмену обязательного ТО, но с помощью иной юридической конструкции: действие всего закона «О техосмотре» не будет распространятся на транспортные средства, принадлежащие физлицам и используемым в личных целях. Требований предъявлять диагностическую карту при перепродаже машины и при доработке конструкции в законопроекте «Справедливой России» нет. «Оба законопроекта имеют право на жизнь, но больше преимуществ имеет наш законопроект, — заявил глава комитет Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. — Решение примут 450 депутатов во время голосования на планерном заседании».
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Изначально нет. Воду можно использовать для питья. Покрытие внутри другое. Резинка пробки не черная, дающая привкус воде, а красная. И штамп не "топливо" а "вода". У американцев канистра внутри эмалированная, а прокладка из пробки. Но после войны, конечно воду никто в них не хранил.
  16. 1 балл
    После "канистриной сказки ( "www.drive2.ru/l/574852442743638737/ ) потянулись ко мне военные емкости со всей страны. За несколько лет подобралась уже небольшая коллекция. Большую часть составили немцы. Что и неудивительно, ведь они в далеком 1936 придумали, а через год запустили в серию стандартный "Джеррикэн" (Jerrycan). Так во всем мире именуют обычную двадцатилитровую канистру. Вот интересная находка из Волгограда. Редкость ее в том, что на ней сохранилась бирка на ручке. Тэг. Тоже изобретение немцев, скопированное позже и англичанами и американцами. Выпуклая информация и цвет позволяют быстро определить содержимое канистры. Вот британские бирки: Америка: а это немцы: Полный размер В нашей канистре жила солярка. Что для вермахта нечастое топливо. Пользовали его несколько тягачей, да наши пленные танки. Может на такой тридцатьчетверке каталась и эта канистра… Канистры, на которых осталось хоть немного родной краски, стараюсь отмыть и консервирую маслом. Как эту британскую, фабрики Виллоу энд Виллоу, 1945 года. Привез я ее из Ярославля. Характерная стрелка вверх и буквы "Военный Департамент". Их часто можно встретить на изделиях для армии Ее Величества. Англичане начали штамповать нелицензионные копии немецких канистр примерно с 1943 года. Более ранних штампов я пока не видел. После войны их дизайн не изменился. Полный размер Полный размер Очень характерной чертой немецкой канистры является форма ребер жесткости. Начиная с предсерийных моделей 36 года и до 41го у некоторых производителей, это "икс" (или по старорусскому — херъ). На остальных — узнаваемый штамп "храповик", который можно увидеть и на наших советских канистрах. Вот пара моих довоенных канистр: Полный размер Полный размер На них еще нет штампа "вермахт", непременного атрибута немецких канистр войны. За небольшим исключением. На ранних канистрах встречал накрашенную надпись "армия". Такой штамп в металле — большая редкость. Полный размер Вот годная книга о немецких канистрах. Полный размер Табличка из этой книги, позволяет понять какие фабрики, когда и сколько произвели бензиновых канистр. Канистры, состояние краски которых не оставляют никакого шанса снять слои последующих послевоенных перекрасов крашу сам. Цвет подбираю к первоначальному, как и наличие и цвет грунта. Вот зеленый (яблоко) цвет канистры 1938 года совпал с цветом противогазного бачка того же года. В цвет попал, а вот прозрачность слоя и легкий глянец воспроизвести не удалось. Полный размер Вот пример неплохого перекраса водяной канистры ребятами с руками: Кстати, канистр для воды сделано намного меньше, чем бензиновых. И делали их не все фабрики. вот цифры: Иногда, удается снять слои послевоенных перекрасов, а под ними тускло блеснет родной заводской фельдграу. Или какие либо цифры и надписи военной поры. Вот пример. Под зеленой краской заборного оттенка сохранился родной цвет и армейский перекрас примерно 1943 года. Причем надпись на боку менялась. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Канистра эта сделана в Чехии в 1942 году на фирме Сандрик для войск сс. Делали их меньше года. На них нет стандартных для немецких канистр штампов года выпуска. Канистра редкая, реже только Сандрик с горизонтальными рунами: Полный размер Однако, один парень в Польше насобирал их больше 50 штук. Популярность сандриков у коллекционеров так велика, что чехи выпустили на той же фабрике, даже якобы теми же штампами серию этих канистр. Однако, отличить их по нескольким технологическим особенностям довольно легко. Учитывая начальную стоимость в сотню евро и небольшую серию, со временем и они станут предметом поисков коллекционеров. Собирает же народ подделки под Фаберже или Дали. Попадаются интересные канистры, которые не имеют никаких следов производителя. Вот канистра, сделанная скорее всего у нас. По форме и технологическим решениям похожа на канистры, произведенные в Америке: Полный размер Особо ценными считаю несколько канистр, которые волею судьбы после войны были спрятаны в сухом месте, и пролежали там до наших дней. Вот одна из них. На ней хорошо сохранился базовый заводской цвет, потом крупинки светло-серого выдают перекрас в лютую зиму 41-42 года, и грубый армейский перекрас в песочный цвет после 43 го. Вот еще одна, была убрана в гараж в 1947 году. Тоже войсковой перекрас в песочный цвет. Есть в коллекции канистра, которую мне подарили со словами — "Ты такое любишь, но тебе все равно не поверят…" По семейному приданию, подобрана она была бойцом 5 ударной армии Первого Белорусского в Берлине. Аккурат возле ямы, в которой Отто Гюнше поливал напоследок бензином своего босса с женой и собакой… Полный размер
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Маркетологи об этом не говорят, но с финансовой подушкой, высыпаешься лучше, чем с ортопедической.
  20. 1 балл
    Нельзя изменить первый пост, заодно апну. Ценик за всё оставшееся от агрегатов с учётом нового карбюратора 28 тыров. Без карба 20 тыр.
  21. 1 балл
    Да, машину зарегал на себя, не без проблем, страховая одна только страховку выписала, остальные отказались, нет уже данной марки в их реестре. К двигателю склоняюсь к уазкину, не знаю точно, но мне кажется, что он всё таки больше заточен под внедорожник. Ещё раму толком не рассмотрел, так не увидишь, вроде ничего, кроме продольной трещины сзади, а начнёшь чистить, может и живого места нет, придётся мудрить от уаза 469 или думать чего с проваркой и подготовкой кранштейнов, пока изучаю всё помаленьку. Думаю, что с нашего региона здесь должны быть любители стока, может и выгорит чего с поодажей внутренностей
×
×
  • Создать...