Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.10.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Вылечил борт. В идеал не стал выводить. Может позже еще подрихтую крышку, пока так. Цепи думаю оцинковать и потом вварить в кронштейны. Кронштейны кстати приварены и к кузову и к борту. Получается борт уже с машины не снимешь и красить кузов с ним придется.
  3. 3 балла
    Автомобильный поток в Москве 1945 года, в котором «засветился» редчайший КИМ-10-50.
  4. 2 балла
    В этот день, 29 октября 1942 года, начался испытательный сравнительный пробег нового ширококолейного бронетранспортера БА-64Б и узкоколейного БА-64.Новый бронетранспортер имел увеличенную до 1440 мм колесную колею, что позволило увеличить боковую устойчивость при проезде через колею, тем самым устранив главный недостаток своего предшественника.По результатам трехдневных испытаний, новый БА-64Б показал хорошую устойчивость на ходу по разбитым дорогам, на косогорах и при поворотах на большой скорости, существенно увеличились средние скорости движения по проселку и бездорожью. Боковая устойчивость бронетранспортера возросла благодаря смещению центра тяжести бронетранспортера, что позволило выполнять движение бронемашины с большим креном.
  5. 2 балла
    С появлением реактивных самолётов потребовались мощные источники тока для запуска двигателей и проверки самолётных систем. Первым аэродромным злектроагрегатом стал АПА-7 на базе «Москвича-400». С точки зрения водителей тех лет эта концепция звучала привлекательно – как-никак легковой автомобиль а не грузовик.Выпускался он с марта 1951 по октябрь 1953. Автомобиль не имел пассажирского места – всё было занято аппаратурой.В качестве силового привода генератора использовался отдельный двигатель. Долговечность машины, её прочность оставляли желать лучшего.Производство было прекращено в силу того, что заказчик в лице командования Военно-воздушных сил СССР признал машину маломощной и отказался от неё в пользу более внушительных агрегатов – УАЗ-915 на базе ГАЗ-69 (фото 5) и различных моделей на шасси грузовиков.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Кронштейн еще не готов. Мы будем его доваривать уже по месту. Шикарный чулок, нам такой не встречался
  10. 1 балл
    В продаже ( 3 тр) фото как можно использовать можно посмотреть у МММ
  11. 1 балл
    У левого покрышка стоит так, чтобы не догадались враги в какую сторону едет броневик, а правый ничего не боится
  12. 1 балл
    Лепесток это и есть диафрагменное сцепление. Рычажное в чести только у любителей грязь месить по уши в ней самой ( когда сцепление забито жидкой глиной - лепесток быстрее в неадекват уходит, а рычажное ещё работает). По всем остальным параметрам лепесток рулит. А особенно - который с пятаком под выжимным( Тюмень, Хода или Триал - универсалка из Серпухова). По поводу блока. 24 серии( 24, 402, 4022 и 410) имеют разъем картера ниже оси коленвала. А 21 серии( 21А, УМЗ 451;414;417;4178;421) - по оси коленвала. Именно потому 24 семейство имеет бОльшую жесткость блока в главной зоне - зоне постелей коленвала. Но. 24 и 402 блоки имеют " свободностоящие" гильзы. С нижней фиксацией. Что определяет повышенную чувствительность этих моторов к перегреву( малейшее коробление гбц и фсё потекло) 4022 имеет нижнее уплотнение гильз " как у ЗиЛ130/КамАЗ". - два резиновых кольца в проточках на юбке гильзы. И потому разогнать этот блок под поршня Ф95( были такие под кольца от 405 мотора) не получится. Но всё равно. Из всех " классических" волгоуазиных блоков именно 4022 и 410- самые вкусные. Траблы с адаптацией волгогазелиных моторов к уазоклассической трансмиссии - есть. Но решаются несложно . Впрочем главную проблему - разный угол наклона передних лап волгиных и уазиных моторов тебе все равно решать( колдовать либо с переходниками под кронштейны рамы от М20 либо приваривать на раму новые кронштейны) По колдунству с задним креплением мотора ( что 21, что 24 семейства) на родную раму тем на форуме - пять вагонов и восемь маленьких тележек. Фперет.
  13. 1 балл
    Рыбалка в верховьях малого Енисея, октябрь 2021, рыбы много, медведей еще больше
  14. 1 балл
    ну щас то чо, поздняк метаться
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Конкретно Узбекистан. И да, фото довоенное, отсюда http://www.ruslandinwoordenbeeld.com/blog/2016/4/5/max-penson-topfotograaf-uit-de-ussr-die-in-oezbekistan-floreerde-en-ten-onder-ging
  17. 1 балл
    Продолжаем разбираться с массивным приходом. В этот раз вернемся к номерам Эстонии. Вторая кучка номеров поинтересней первой. Во-первых, два мопеда, тип В3 по национальному стандарту. Ранние (444), введенные в июле 2011 г., имели салатовый фон, поздние (307), с июня 2012 г. — более яркий зеленый оттенок. Остатки салатовых, конечно, выдавались еще какое-то время, но получается, номер нечастый. Далее неплохой номерок — ранний дилерский, видимо 1993 г. Эти номера выпускались на зеленом фоне и имели серию КАТ. Позднее, с июля 1994 г. с переходом на номера нормального евро-размера (520х112 мм) на световозвращающих пластинах, цвет также стал более насыщенным. Потом вместо них ввели номера серии PROOV, если я ничего не путаю. Три остальных номера — современные тракторные. Тип Е1 — "квадратные" уменьшенные по сравнению с прежним типажом номера, их размер 212х135 мм, а тип Е2 — на пластинах евро-формата. Еще на фото маленький номерок серии AL. Это велономер из Литовской ССР, вероятнее всего, из г. Алитус. Интересно, что я впервые встречаю номер такого типа на белом фоне. В коллекции велономер Литовской ССР есть, но он коричневый. В чем отличие — не знаю. Сегодня наша встреча была короткой, но мы снова прерываемся ненадолго. Пишите письма!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Анатолий Папанов со своим автомобилем
  25. 1 балл
    На задней площадке,держась за поручни лучще всего было ехать и подпрыгивать вместе с неисправными пневмобаллонами задней подвески!))
  26. 1 балл
    Мне не довелось... Но булькающий звук и бутылочный перезвон из подпола, тусклые лампы салона и теплый сладкий, с бензиновыми нотками воздух запомнился. Два любимых места было. Одно боковое у кабины, где правой коленкой тепло мотора чувствуешь. Или стоя на задней площадке, глядя через гнутое угловое стекло на убегающую назад дорогу.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Прокатился в сентябре на Газ-63
×
×
  • Создать...