Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.10.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    С Днём Рождения, парни! Всего самого наилучшего!
  2. 2 балла
    Будьте здравы, хлопцы! Мои самые наилучшие пожелания!!! P.s. Сколько у нас Скорпионов активных в клубе. Не зря наверное гороскопы придумали ))
  3. 2 балла
    Евгений и Анатолий....мои поздравления! Самое главное в енто непонятное время здоровья!!!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ребяты! Счастья! Радости! Будьте здоровы!
  7. 2 балла
    Пасаны - с Днюхой Вас! Здоровья , вам, крепкого, успехов и всех благ!!!!
  8. 2 балла
    а можно узнать почо в одной теме?
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Вроде не первый день на форуме. Пора уж знать, что для продаванов есть специальный раздел. Барахолка называется.
  12. 1 балл
    Поздравляем!!! 1800 тоже шедевр. И с подарком и с юбилеем!!!
  13. 1 балл
    Заблаговременно на юбилей все родные скинулись и подарили пропроправнучка - R18
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Анатолий будь здрав и весел! С днём рождения!
  18. 1 балл
    Закрываю все темы, а то перешли в обсуждение. Сниму всё, что снимается, выложу с фото в отдельной одной теме.
  19. 1 балл
    В этот день, 29 октября 1942 года, начался испытательный сравнительный пробег нового ширококолейного бронетранспортера БА-64Б и узкоколейного БА-64.Новый бронетранспортер имел увеличенную до 1440 мм колесную колею, что позволило увеличить боковую устойчивость при проезде через колею, тем самым устранив главный недостаток своего предшественника.По результатам трехдневных испытаний, новый БА-64Б показал хорошую устойчивость на ходу по разбитым дорогам, на косогорах и при поворотах на большой скорости, существенно увеличились средние скорости движения по проселку и бездорожью. Боковая устойчивость бронетранспортера возросла благодаря смещению центра тяжести бронетранспортера, что позволило выполнять движение бронемашины с большим креном.
  20. 1 балл
    Вот еще в дополнение нашел. А по ГАЗ-67 так и остались вопросы. Клапана на передних и задних амортизаторах РАЗНЫЕ!!! Это факт. Если кто-то что-то знает, добавьте информации, комментарии, не будьте партизанами!
  21. 1 балл
    кузов и рама промыты (скрытые полости), высушены и промовилены.
  22. 1 балл
    ну что.....вот и закончен сезон 2021 на 2022 сезон планы весьма амбициозные....поэтому медлить не будем - начинаем готовиться уже сейчас
  23. 1 балл
    всё по-серьёзному: ))))))))))) Гене в этом году - 70 лет.))))))))))
  24. 1 балл
    в прошлые выходные мы заняли 1 место в RFC-Ural (г.Челябинск) категория R2 закончили сезон 2021 на ОЧЕНЬ позитивной ноте)))
  25. 1 балл
    Я хорошо учился ... по специальности у меня четвёртая зачётка из 50 студентов. Вот только по специальности работать не сложилось ... а любые знания без практического применения забываются. После института по распределению работал в Шяуляе на велосипедном заводе ... на военном заказе. В совхозе главным инженером один год. У меня был служебный УАЗик с нижними педалями ещё. Потом почти двадцать лет на спиртзаводе начальником спиртового производства, главным энергетиком, начальником котельной. Монтировал обе наши БРУ. Стандартный четырёхколонный двухтысячник и навороченный с компьютерным управлением шестиколонный трёхтысячник. (Хотел покоментировать твои мнения в разделе "самогон" ... да передумал. Не честно было бы с моей стороны). Вот такие дела. *** Теперь по существу - не знаю насколько просевшие мои рессоры ... но в статике без нагрузки от подушки до переднего моста всего 50мм. Хотелось бы поднять немножко ... а пробно собирать и разбирать методом тыка - не охота. Вот и спросил у людей параметры родной рессоры ... а потом её немножко усилить ... добором листа или толщиной листа при тех же количествах и длинах. *** С задней рессорой обратная картина ... как срезал железный верх - стало сантиметров двадцать. Завод - изготовитель УАЗа рекомендует при неполной загрузке машины удалять 4 и 6 листы у задней рессоры. *** Рессор у меня и в сборе и отдельно по листам более 200 кг. Так что собирать есть из чего. Вот только нету ни одной заводской сборки. Потому и хотел сначала скомплектовать в оригинале, чтобы было от чего плясать, а потом внести небольшие изменения. *** И давай не будем про нищебродство ... для меня ГАЗик - это хобби ... самое любимое в жизни как оказалось. И чем больше своими руками восстановлю ... тем мне интереснее. Тот передний мост на подшипниках я собирал из любви к искуству ... на машине стоит шкворнёвый, обычный. Люфты там не большие и шкворни у меня новые есть и втулки заводские ... даже развёртка разводная на 20. *** Когда собирался с духом по ремонту кузова ... очень не люблю с этими бляшанками возиться ... смотрел один любопытный ролик на "тюбике" ... на немецком языке, правда ... но почти всё понятно. Там немецкий банкир, у же в годах. приезжает домой из банка на крутом мерсе, меняет фрак на комбинезон, спускается в гараж и своими руками с любовью восстанавливает Хёрх, доставшийся ему от деда. Сам выштамповывает элементы кузова, крыла ... одновременно и делится опытом. Что - у него не хватит денег нанять какого нибудь турка? Или на барахолке купить готовое крыло жаба душит? Глядя с какой любовью он всё это делает - я так не думаю. До такой немецкой кропотливости я не опущусь, конечно ... но стремиться к этому какбы хочу.
  26. 1 балл
    Все эти прокладки противоскрипные и уменьшают износ при трении, есть в гараже парочка заводских из полимера какого-то. Лучше не париться - смзать при сборке графитом и НЕ ОБМАТЫВАТЬ ничем, ибо т сырост сгниют. Раз в год или два, смотря как ездить домкратить кузов и под давлением смазывать смесью керосина бензина и пуш сала. Вот и все.
  27. 0 баллов
    Не сомневался, что поправите ))) Нет, я ничего менять не буду в подвеске, всё будет, как есть на раме, я буду переделывать кузов, удлинять, переделывать полы и т. п., но без внешних изменений. Пока вообще решаю, может сделаю полностью алюминиевый кузов, но так же без внешних изменений, думаю, как стыковать железную морду с алюминиевым каркасом, но пока только как вариант. И, если сделать грамотно, увеличив длину обеих дверей на 4 см, то вообще ничего заметно на первый взгляд не будет.
×
×
  • Создать...