Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Хочу продать. Сделано своими руками. Единственный и эксклюзивный экземпляр. 15000. Не смеяться....
  6. 2 балла
    В Абхазии муляж?? Ага, года два назад был там на новый год, так в 12 ночи директор отеля позвал всех гостей на праздничный салют.. А после, как фейверки закончились , он сам палил из пм-а, а второй чел с калаша) И в округе нового Афона много где было слышно аналогичное
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Фиксаторов всего два и они забронированы, остальное посмотрю.
  9. 1 балл
    так тебе скажу, вовсе неча на мнения обижаться, добро коли говорят чо мыслят. оно тогда и не обидно когда за пазухой камня нету. вот. а так то по сути, гляжу, у тя все недорого, не, ну реально, а вот с гнилыми фонарями ты залупил конешно. на чо тебе и указали и хули? обижаться то?
  10. 1 балл
    В этот день, 16 ноября 1955 года, опытный автомобиль ИМЗ-НАМИ-А50 прибыл из Ирбита в Москву на испытания.Компактный автомобиль вагонной компоновки был разработан командой конструкторов, среди которых были Ю.А. Долматовский, , В.А. Арямов, К.В. Корзинкин, К.В. Зейванг, А.Е. Оксентьевич и другие. Машину предполагалось выпускать на мощностях Ирбитского завода, в объеме до 20 тысяч экземпляров в год.В серию машина так и не вышла - по итогам опытной эксплуатации были отмечены существенные недостатки.
  11. 1 балл
    Да. Чай пробег вёрст 300-400 в год будет. Не морочь голову. Рекорд скорости на суше 1228.78 км.
  12. 1 балл
    Буран и меня "преследовал" в молодости. На ТМЗ в Тушино на практие, потом, через пару лет в Казахстане в армейке. А 163 мессер - вообше адская ракета. 6 мин. работы мотора. За это время набрал 12км высоты, скорость 900, нашел и подбил бомбер. После чего ты легкая мишень. А еще надо с одного захода сесть. На железную лыжу. Повреждение позвоночника на посадке со скоростью за 200, считай легко отделался. Если треснуло стекло в баках с окислителем, которые стояли прямо в кабине, то пилот растворялся заживо до окончания пробега. Топливо отдельная сказка. Техник, плеснул на полосе в ведро немного одного компонента, в котором на донышке был другой. Каблук сапога был самый большой найденый фрагмент того техника...
  13. 1 балл
    дык правь. клиновыми подкладками. крестовины, да и шлицевая дольше проживут. подкладки где взять? а штатные от 452 аккурат подходят.( в базе они толщины 15мм) и не забывай главное ( Ковальский выше уточнил всё верно) передний мост можно только назад заваливать ( потому я тебе про 469 чулок его говорил. ибо у 69 и 452 переднего моста угол подьема хвостовика 0°30". а у 469Б -6° 30") . дабы кастор не убить нах. кастору многа не бывает ( в озвученных пределах) чем он больше взад завален - тем машинка дорогу увереннее держит.( токома поперечная рулевая тяга может встречаться с рессорой, коль сильно валить кастор подкладками под мост будешь)
  14. 1 балл
    да совсем не важно как хвостовики мостов по отношению друг ко другу расположены, они ж карданами не связаны. выше верно написали, что значение углов имеет значение только для фланцев, которых связаны одним карданным валом. По идее с родной РК плоскости ее выходных фланцев должны быть перпендикулярны горизонту и быть параллельными фланцам мостов, соответственно, так будут обеспечены условия правильной работы карданного вала на крестовинах. Исходя из этого передний мост у тебя стоит верно, а вот задний слегка завышен. фланец задран вверх. возможно мост уазовский стоит, там свой наклон, из-за наклона РК (смотри картинку). Если фланцы будут стоять абы как, то карданы будут быстро выходить из строя по шлицам (на уазе такая петрушка с передним карданом) и как следствия будут вибрации при его вращении Уаз-469 Газ-69
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореактивного автомобиля ГАЗ-ТР "Стрела".В основе автомобиля лежит дюралюминиевый каркас, обшитый листовым алюминием. В качестве силовой установки использован реактивный двигатель от самолёта МиГ с индексом ВК-1А с максимальной мощностью до 1000 лошадиных сил. Проектируемая максимальная скорость составляла около 800 км/ч.Первые ходовые испытания прошли на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. За рулём автомобиля находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. А. Метелев. Полоса аэродрома была рассчитана на достижение максимальной скорости в 300 км/ч, но достичь ее не удалось - в результате ошибки произошла авария, которая практически полностью разрушил автомобиль, но к счастью водитель не получил серьезных травм - спасти авиационные четырехточечные ремни безопасности.
  18. 1 балл
×
×
  • Создать...