Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Из семейного архива. Мой дедушка 1921 года рождения, подполковник военно-медицинской службы. Фото сделано, по-моему, на последних его сборах в 70-х годах.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Изготавливаю металлические накладки на авто,кошельки, визитки, и т.п Материал любой металл. Цена от сложности или от 500р. Срок от недели до двух недель из обычных материалов. Используем покрытие никелем и холодной эмалью. Разработка изделий по рисунку или описанию заказчика. Предоплата 60% при заказе. Отправка почтой и тк. Кит и Ратэк. Предварительные эскизы и вид на машине для примера.( машина взята дизайнером из интернета) Пишите в личку. Все разработки сделаны нашим дизайнером. Металл востновном латунь толщиной от 1-3мм. Способ нанесения изображения травление,фрезерная просечка.пайка припоем пср40. Крепления к машине заклёпками или припаянными болтиками или по желанию заказчика. Адрес приёма заказов mixail-grawer@yandex.ru телефон 89617861978 в рабочее время.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Советские автомобили перед отправкой на экспорт в Рижском порту, 1983 год.
  17. 1 балл
    У самого теперь протеворечивые чувства.... Наверно ты прав.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Специальный автопоезд РАФ-983-725 для шахт и тоннелей. Первый индекс принадлежит тягачу на базе ГАЗ-69, второй - прицепам для перевозки персонала. Таких машин по специальному заказу было выпущено 20 шт. в 1964-65 годах. Привод был только на задний мост, сбоку на крыле стоял барбодажный бак. Спереди были установлены два стандартных сиденья, а второй ряд - железная лавка, третий ряд (тоже лавка) расположен за задним мостом и повёрнут против движения. Пассажирское пространство огорожено сваренными трубами. Вместо дверей могли устанавливаться поперечные трубы, которые захлопывались на пружинных затворах. Сверху устанавливалась плоская крыша.
  23. 1 балл
    This is what these machines were built for. There was a time when not-every road was 'paved. Check out @classicliciousPlease contact for copyright or any kind of inconveniences#classiclicious #classiccar.mp4
  24. 1 балл
    Специальный авиационный ножничный подъемник МЗСА А-64 на шасси доработанного УАЗ-450Д, 1962-1964 годы.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    После "канистриной сказки ( "www.drive2.ru/l/574852442743638737/ ) потянулись ко мне военные емкости со всей страны. За несколько лет подобралась уже небольшая коллекция. Большую часть составили немцы. Что и неудивительно, ведь они в далеком 1936 придумали, а через год запустили в серию стандартный "Джеррикэн" (Jerrycan). Так во всем мире именуют обычную двадцатилитровую канистру. Вот интересная находка из Волгограда. Редкость ее в том, что на ней сохранилась бирка на ручке. Тэг. Тоже изобретение немцев, скопированное позже и англичанами и американцами. Выпуклая информация и цвет позволяют быстро определить содержимое канистры. Вот британские бирки: Америка: а это немцы: Полный размер В нашей канистре жила солярка. Что для вермахта нечастое топливо. Пользовали его несколько тягачей, да наши пленные танки. Может на такой тридцатьчетверке каталась и эта канистра… Канистры, на которых осталось хоть немного родной краски, стараюсь отмыть и консервирую маслом. Как эту британскую, фабрики Виллоу энд Виллоу, 1945 года. Привез я ее из Ярославля. Характерная стрелка вверх и буквы "Военный Департамент". Их часто можно встретить на изделиях для армии Ее Величества. Англичане начали штамповать нелицензионные копии немецких канистр примерно с 1943 года. Более ранних штампов я пока не видел. После войны их дизайн не изменился. Полный размер Полный размер Очень характерной чертой немецкой канистры является форма ребер жесткости. Начиная с предсерийных моделей 36 года и до 41го у некоторых производителей, это "икс" (или по старорусскому — херъ). На остальных — узнаваемый штамп "храповик", который можно увидеть и на наших советских канистрах. Вот пара моих довоенных канистр: Полный размер Полный размер На них еще нет штампа "вермахт", непременного атрибута немецких канистр войны. За небольшим исключением. На ранних канистрах встречал накрашенную надпись "армия". Такой штамп в металле — большая редкость. Полный размер Вот годная книга о немецких канистрах. Полный размер Табличка из этой книги, позволяет понять какие фабрики, когда и сколько произвели бензиновых канистр. Канистры, состояние краски которых не оставляют никакого шанса снять слои последующих послевоенных перекрасов крашу сам. Цвет подбираю к первоначальному, как и наличие и цвет грунта. Вот зеленый (яблоко) цвет канистры 1938 года совпал с цветом противогазного бачка того же года. В цвет попал, а вот прозрачность слоя и легкий глянец воспроизвести не удалось. Полный размер Вот пример неплохого перекраса водяной канистры ребятами с руками: Кстати, канистр для воды сделано намного меньше, чем бензиновых. И делали их не все фабрики. вот цифры: Иногда, удается снять слои послевоенных перекрасов, а под ними тускло блеснет родной заводской фельдграу. Или какие либо цифры и надписи военной поры. Вот пример. Под зеленой краской заборного оттенка сохранился родной цвет и армейский перекрас примерно 1943 года. Причем надпись на боку менялась. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Канистра эта сделана в Чехии в 1942 году на фирме Сандрик для войск сс. Делали их меньше года. На них нет стандартных для немецких канистр штампов года выпуска. Канистра редкая, реже только Сандрик с горизонтальными рунами: Полный размер Однако, один парень в Польше насобирал их больше 50 штук. Популярность сандриков у коллекционеров так велика, что чехи выпустили на той же фабрике, даже якобы теми же штампами серию этих канистр. Однако, отличить их по нескольким технологическим особенностям довольно легко. Учитывая начальную стоимость в сотню евро и небольшую серию, со временем и они станут предметом поисков коллекционеров. Собирает же народ подделки под Фаберже или Дали. Попадаются интересные канистры, которые не имеют никаких следов производителя. Вот канистра, сделанная скорее всего у нас. По форме и технологическим решениям похожа на канистры, произведенные в Америке: Полный размер Особо ценными считаю несколько канистр, которые волею судьбы после войны были спрятаны в сухом месте, и пролежали там до наших дней. Вот одна из них. На ней хорошо сохранился базовый заводской цвет, потом крупинки светло-серого выдают перекрас в лютую зиму 41-42 года, и грубый армейский перекрас в песочный цвет после 43 го. Вот еще одна, была убрана в гараж в 1947 году. Тоже войсковой перекрас в песочный цвет. Есть в коллекции канистра, которую мне подарили со словами — "Ты такое любишь, но тебе все равно не поверят…" По семейному приданию, подобрана она была бойцом 5 ударной армии Первого Белорусского в Берлине. Аккурат возле ямы, в которой Отто Гюнше поливал напоследок бензином своего босса с женой и собакой… Полный размер
×
×
  • Создать...