Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2021 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаПшеки развлекаются. Много интересных фото кстати. https://www.facebook.com/185497468852912/photos/a.186886722047320/1050124699056847/?type=3&theater https://www.facebook.com/pg/GAZ-46-MAW-185497468852912/photos/?ref=page_internal
-
4 балла1942. Транспортные аэросани НКЛ-16, 31-й отдельный аэросанный батальон Калининского фронта
-
4 балла
-
3 балла1939. Такси на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке (ВСХВ). Москва
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак интересно! Пробить бы по базе. А что, всю серию а-аа 68 выдали повторно? Продолжим рассказ про пополнение из Беларуси. Благодаря Александру, покупкам и помощи сочувствующих, коллекция пополнилась следующими номерами: Если говорить об этом языком цифр, то картина получится такая: - Гомельская обл: +1 тип (тракторный ГТ обр. 1977 г.). Итого 11, в поиске 6; - Гродненская обл: +1 серия (тракторный БМ 1977 г.). Итого 9, в поиске 8; - Могилевская обл: +1 тип (тракторный ИЮ 1977 г.). Итого 11, в поиске 5; - Витебская обл: +1 тип (тракторный БГ 1965 г.). Итого 16, в поиске 1; Номер серии "БЗ тр-р" из-за своего состояния в зачет не идет, но он, во-первых, подарен, а во вторых является первым фотоподтверждением существования этой серии тракторных номеров в БССР. Интересно, что номера спецтехники обр. 1965 г. Белорусской ССР до сего момента у меня были представлены очень слабо. Имелось два общереспубликанских тракторных номера серий ДШ и ДЩ (как 1965, так и 1977 гг), да и три номера тракторных прицепов областной выдачи. Но ни одного тракторного номера областной выдачи 1965 г.! С чем это связать? Вероятно, номера спецтехники 1965 г. подлежали полной замене? Номерники такие действия в отношении номеров старых типов при появлении новых стандартов называют "холокостом". Или просто мне так не везло? Только номера спецтехники 1977 г. еще кое-как были в коллекции представлены до сего момента. Еще нюанс - тракторные номера 1977 г. использовались в Беларуси чуть ли не до 10-х гг 20 века, да и сейчас еще в ходу. Были даже мнения коллег, мол, что такие номера являются стандартными для спецтехники именно пост-советской Беларуси. Нет же, я сам видел стандарты, в которые включались номера для тракторов - сначала красные, потом черные на белом. Причем бело-красные являются куда более редкими, чем вот такие советские, имеющие нестандартный шрифт. Таким шрифтом иногда выполнялись номера спецтехники и в Прибалтике, и в ряде республик Средней Азии. Кстати, он не соответствовал ГОСТу, откуда и появились разночтения в атрибуции тракторных номеров. Впрочем, тема эта довольно узкая, мало кого интересует, и в дебри забираться не будем. Еще более узкая тема велосипедных номеров БССР, которые устанавливались и на малокубатурные мопеды, не требовавшие обязательной регистрации в ГАИ. Белые номера, которые я отношу к концу 80-х, а скорее - к началу 90-х годов, но достоверной информации у меня нет, теперь с приходом этого "МГА" из Могилевской обл. представлены во всех областях. А вот черные есть только в Брестской и Могилевской обл., правда непонятно, откуда МОБ в сегодняшнем пополнении? Город Могилев или это, к примеру, Минская обл.? Если кто-то может подсказать - напишите. Понимая, что представленность Витебской обл. в коллекции лучшая из БССР, я готовился к тому, что именно она закроется первой. Ведь оставалось найти тракторный и мопедный номера обр. 1965 г. Теперь ищется только мопед, и с ним область станет второй закрытой из БССР, а всё потому, что сегодня на фото имеется мотономер "БЗ" Бобруйской обл. А ранее в этом году пришел автомобильный номер (даже комплект) оттуда же. Таким образом, область, в которой существовали номера лишь в 1946 году (знаки 1936 г. не имели областного деления), закрыта! Два нужных типа 1946 г. в ней есть - мото и один авто, есть и дополнительный автономер. Если найти прицепной обр. 1946 г, то область закроется по программе-максимум. Состояние мотономера неважное. Он был обнаружен на крыле мотоцикла Иж-56, останки которого были откопаны в октябре этого года. Кто и зачем закопал мотоцикл, совершенно непонятно. Но его номер хоть как-то сохранился. Это четвертый мотономер БССР обр. 1946 г. в моей коллекции. На фото имеется еще номер Волгоградской обл. ("сгс"), пришедший по обмену. Коллега собирает все серии своего региона, помог ему (в коллекции была представлена недостающая у него серия "сгя"), и получил неожиданный подарок, который на фото не уместился - ульяновский мотономер. Посмотрим, что подкинет нам предстоящая неделя, пока мне писать больше не о чем. Буду благодарен за предложения и информацию!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ этом месяце, если всё срастётся, буду вытаскивать с глубинки частями 2 именно 69, не ашки на запчасти, себе кое что оставлю, остальное в продажу, дай Бог всё получится, баки тоже будут ))) Посмотрим спрос на них, если они живые конечно, но, думаю, что живые. Инфа для меня полезная, т. к. денег и времени на поиски раритетов с глубинок, которыми я занялся уходит очень много ))) Век живи, век учись, вот и учусь ))) как говорил великий )))
-
1 балл
-
1 баллэто было так давно, что и вспомнить мудрено, это было очень много лет назад (ц) я в 84-м гонял на иже, уже на официальном, с правами, это было видать в прошлой жизни......, ну очень давно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСергей,мои поздравления!Здоровья ,благополучия тебе и твоей семье.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью согласен, По мне ,так, если для дела купи какую-нибудь курганскую модель, тут тебе и тент, и дышло регулируемой длины и регистрация без проблем, и деньги те же. Колёса , да надо наши ставить, ну и форкоп под шар.704-й тяжёлый и бестолковый, лист шифера не влазит, тем более у тебя движок родной вроде.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоздравляем с Юбилеем! У тебя всё есть и многое ещё будет. Желаем, только, здоровья тебе и твоим близким!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ когда покупкой 704-ого озадачился мне тоже говорили, что если только в глубине области и без документов найти реально. Нашёл в городе, с документами и живым хозяином - дедом, бывшим агрономом. У того когда-то тоже 69-ый был. Он мой увидел и прицеп без сожаления продал.
-
1 баллТяжела судьба всех вояк. Но за водил как то больше переживаешь. Наверно потому что сам причастен был. Многое от них зависит. Провиант, боеприпасы, белье, баня да и еще другое - разное. Как в песне поется - Продукты доставят, в беде не оставят - водители части родной!
-
1 балл
-
1 баллПомню, как я в первый раз увидел «Запорожец». Дед открыл спереди капот, кинул туда охапку дров и поехал. Ещё долго после этого я считал, что «Запорожцы» ездят на дровах.
-
1 балл
-
1 баллИз семейного архива. Мой дедушка 1921 года рождения, подполковник военно-медицинской службы. Фото сделано, по-моему, на последних его сборах в 70-х годах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл