лучше так: убрать масляный радиатор и его клапан (которого у тебя нет), заглушить это отверстие в блоке. и поставить под масляный фильтр теплообменник, хорошо подходит от Эвотека (этот мотор ставят на газель), учти к нему нужно будет изготовить свой штуцер, длиннее обычного. к теплообменнику тосольные шланги. у меня немного другой мотор, поэтому не знаю как на 24-м организовать правильно отвод-подвод ОЖ к теплообменнику, возможно на форуме о газ-24 будут дельные советы.
Плюсы переделки- давление масла не падает с прогревом. по температуре - в это жаркое лето на покатушках температура ОЖ держалась в пределах нормы.
а с радиатором и клапаном - с прогревом масла, когда оно идет в радиатор, его давление неприлично падает, потому что из радиатора оно просто сливается в поддон. что не есть хорошо - на холостых оборотах может помигивать контрольная лампа давления масла. Тоже самого касается и термоклапана от газели. все это я проходил лично на своем моторе.