Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.12.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    ХЗ зачем им это нужно. Долгова, Кудряшка. Теперь Александр(а). Правда у Бори Долгова хватило мужества признаться вовремя, что он мужчина. А то, сначала, 14-ти летней девушкой движки М-20 капиталил.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Давеча в Вешках. Кому-то охота пуще неволи...
  4. 1 балл
    Даже если отменят техосмотр, то позднее выдумают новую подать , еще более подлую. В депутатскую доброту и заботу давно уже не верю.
  5. 1 балл
    "..Итак, Керенский действительно переодевался, убегая от большевиков, но не в женщину, а в матроса, и не в Петрограде, а в Гатчине.."
  6. 1 балл
    Звучит кошмарно.. Нужно менять двс как и хотела изначально, только на учёт сначала.
  7. 1 балл
    тут одни метанья: с этого на то, с того на это. никакой последовательности. седня такой заеб зашел, завтра другой.
  8. 1 балл
    Есть еще один вариант действий, правильный так сказать. Если Вам удастся уверенно изучить принципы работы, регулировки и установки основных типов советских они же российских карбюраторов, то поток клиентов будет гарантирован. А про "опытных" водителей, понятия не имеющих, что такое карбюратор и его истинном предназначении можно не упоминать. Знаем лично и причем много таких..)
  9. 1 балл
    Да не..., Я думаю остальная работа кипит, лапы движка уже переварили, гур воткнули, двиг перебрали, осталось кулаки на задний мост притулить ( в процессе наверное уже) А вот ссуко карбюратор блин все тормозит) Поставь 129й карб от волги 21й, на нем тож норм поедет! И схема подключения не такая страшная.....
  10. 1 балл
    Что-то с такими темпами мы долго тянитолкая не увидим
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Если по моделям 151 карбюратора смотреть, то из всех букв его модификаций, тип 151 Е на мой взгляд наиболее удачен. Это если есть возможность выбора модификации этого карбюратора.. Чем меньше наворотов придумано его изготовителем в двухкамернике -тем лучше для потребителя. Так как снять, разобрать, правильно отрегулировать и поставить обратно не так сложно. Знаю много людей, всю жизнь проездивших на разных машинах с карбами, которые бояться просто трогать их, не то что как то их снимать и что то там зачем то регулировать...
  13. 1 балл
    лучше так: убрать масляный радиатор и его клапан (которого у тебя нет), заглушить это отверстие в блоке. и поставить под масляный фильтр теплообменник, хорошо подходит от Эвотека (этот мотор ставят на газель), учти к нему нужно будет изготовить свой штуцер, длиннее обычного. к теплообменнику тосольные шланги. у меня немного другой мотор, поэтому не знаю как на 24-м организовать правильно отвод-подвод ОЖ к теплообменнику, возможно на форуме о газ-24 будут дельные советы. Плюсы переделки- давление масла не падает с прогревом. по температуре - в это жаркое лето на покатушках температура ОЖ держалась в пределах нормы. а с радиатором и клапаном - с прогревом масла, когда оно идет в радиатор, его давление неприлично падает, потому что из радиатора оно просто сливается в поддон. что не есть хорошо - на холостых оборотах может помигивать контрольная лампа давления масла. Тоже самого касается и термоклапана от газели. все это я проходил лично на своем моторе.
  14. 1 балл
    зато крепкий: дрова возить, песок, глину, а на этих легковых жестяных легких то куды?
  15. 1 балл
    не в обиду. через тебя проходит много уазов в разбор. на них есть много мелочевки, котору в автолабазах, даже в тырнет магазинах, днем с огнем не найти, трудно снять и форумчанам отправить? ты ж на форуме а не на авито.
  16. 1 балл
    Если не разбираешься в машине и не умеешь ее ремонтировать не сможешь на ней ездить - ГАЗик ломается постоянно, при любой поездке случаются мелкие и крупные поломки и их приходится ремонтировать в полевых условия. В твоём случае нужно искать машину подешевле но с ровными документами, начать ее приводить в порядок за одно и матчасть изучить. По состоянию те, что ты смотришь не на много лучше более дешёвых. А если нужна готовая машина - то цена такой от 300 тыр, но тогда проще УАЗик купить к стати за 200 можно найти очень достойные варианты
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Мехпривод сцепления на тягах,возможно.НО зачем?Надежность по сравнению с тросиком(коль ОЧЕНЬ против гидравлики)?Спорно.А вот информативности вкл-выкл никакой и регулировать гемор.Да и с "верхними" педалями конструкция будет многорычажная и вкорячивать все это и в без того ограниченное место не просто.Тады уж "нижние"педали и "не надо лохматить бабушку".
×
×
  • Создать...