Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    если что было извиняйте, искал щас себе фото в своем архиве, решил еще чутка сюда кинуть.
  2. 3 балла
    На знании сопромата они сэкономили. Можно из спичек построить мост для паровоза.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сборка ГАЗов С начала 1966 г. принято решение о сборке советских среднетоннажных грузовиков ГАЗ на «Мадаре». В это время кроме передних и задних мостов завод освоил выпуск однобрусных тракторных шасси «Тип 22» (СШ-22) – универсальный 4-колёсный самосвал грузоподъёмностью 1 т, который мог буксировать 2-тонные тракторные прицепы. В мае 1967 г. в Шумене были собраны первые пять 4-тонных грузовиков ГАЗ-53А. Сначала они назывались «Рила-7», но это название не успело утвердиться в серийной продукции комбината. До конца 1967 г. на заводе было собрано 200 грузовиков. Для полного освоения сборочного процесса были подключены заводы тормозных систем в г. Бяла Слатина, рулевых механизмов – в Луковите, систем питания – в Пловдиве, крепёжных деталей – в Разграде, электрооборудования – в Елхово, аккумуляторов – в Пазаржике и радиаторов – в Толбухине (ныне Доб­рич). В 1968 г. завод уже выпускает около 200 грузовиков каждый месяц, а с сентября на площади 80 гектаров открыт новый сборочный цех. Бортовой грузовик ГАЗ-53А конца 1970-х В сентябре 1969 г. завод «Мадара» впервые принял участие в Международной ярмарке в Пловдиве, где были показаны четыре грузовика: базовый ГАЗ-53А, самосвал, модификация с удлинённой базой и опытный образец с 80-сильным дизелем, выпускавшийся на заводе «Васил Коларов» в Варне по документации британской компании Perkins. Кроме ГАЗов там впервые были показаны и два грузовика Škoda-LIAZ, сборка которых в Шумене была освоена год спустя. В октябре 1969 г. «Мадара» выпустил 5-тысячный ГАЗ-53А. Грузовики ГАЗ собирали в Шумене до середины 1990-х годов. В 1980-х годах ежегодное производство завода уже превышало 3000 машин. Болгарские версии ГАЗ-53А и 53-12 продавали под названием ГАЗ, а с 1980-х обозначались как серия «400». Позднее модели ГАЗ-3307, которые собирали в Шумене в 1990-х годах, обозначали брендом «Мадара» с индексом 500 (разные модификации этой серии также носили индексы 501, 511 и т. д.). ГАЗ-53А («Мадара» серии 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1982 г. Вакуумная машина на шасси ГАЗ-53-12 («Мадара» 400) на Международной ярмарке в Пловдиве, 1987 г. «Мадара 511» середины 1990-х 1 / 3
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Всем спасибо за версии, но дело было не бабине)))) Как рассказал продавец этих деталюх, прокачать как на жигулях не получиться. Надо от рабочего, через штуцер для прокачки, шприцем с тормозухой продавить всю магистраль. Получилось с первого раза!!!
  9. 1 балл
    Кастрюля воздушного фильтра всегда чорная - пречорная была, что на 52 моторе, что на 53. А это беленькое что то другое. Мутновато конешно фото. На 52 резину У-2 не ставили, великовата она для него. На 53 ставили. Хотя голову на плаху за это ложить не буду, могли и болгаре чо нить начудить.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если сравнивать в стандарте, то лучше. Быстрее, комфортнее, удобнее и расход меньше. Если нужна уже какая-то специфическая проходимость, т.е. необходимы доработки авто, то здесь Нива не выдерживает и начинает умирать очень быстро
  12. 1 балл
    Остальная часть коллекции, что то повторяется. но большинство все разное. Для старинных свечей очень удобно использовать коробки из под куриных яиц))
×
×
  • Создать...