Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    С машиной досталась запаска, запаска накачана и со слов бывшего хозяина ни разу не использовалась. Машина у меня 1959 года, соответственно и запаска накачана воздухом 1959 года. Предлагаю к продаже именно воздух. По объему думаю около куба. Цена видится 30000 р за куб. Возможна отправка транспортной, могу в шариках, могу в медицинских перчатках. Бутылками отправки нет. Если ваш авто более позднего года выпуска, можно подрегулировать смесь добавляя в процентном соотношении современный воздух. Только закачав в колеса раритетный воздух, вы можете смело говорить прохожим, что машина ваша абсолютно соответствует году выпуска, а без этого вы обманываете народ!
  2. 1 балл
    И снова здравствуйте! Очень хорошо, что темп наших обновлений входит-таки в своё обычное русло, и я могу показывать хоть что-то раз в неделю. В этот раз снова перейдем к теме иностранных номеров. Как помнят постоянные читатели, иностранные номера не являются основным направлением коллекции, но тем не менее им уделяется большое значение. Я стремлюсь представить в коллекции хоть один номер иностранного государства, а если получается - расширить их наполненность хотя бы одним дипломатическим номером. Три номера в сегодняшнем обновлении как раз и раскрывают эту тему. Марокко и Бенин как страны у меня присутствовали, но дипномеров Бенина не было, а марокканские были представлены как разными стандартами, так и типажами. Теперь в коллекции появились два типажа дипномеров Бенина разных лет - передний более раннего формата, думаю годов 80-х - начала 2000-х, и более поздний номер с эмблемой страны и обозначением RB под ней текущего формата. Все очень примерно, информации у меня маловато. Столь же небогата и информация о марокканских номерах, несмотря на их приличное число в коллекции. Я даже не знаю, вот этот желтый номер, он текущего формата? Или он, наоборот, был прежде того, что, в бело-красных цветах? Понятно, что это дипломатический номер, такого у меня не было. Вроде как до 1990 г. номера были литыми, затем штампованными, при этом фон дипномеров был белым, а знаков для административно-технического персонала посольств - красным. Вроде как желтые номера появились после бело-красных в 2000 г. Но всё это неточно. С Африкой разобрались, перейдем к Европе. Желтый номер внизу - датский прицепной обр. 1976 г. в коллекции уже был, причем недавно он улучшился по состоянию, но этот еще лучше. Эстонская "Проба" - номер дилерский, для торговцев автомобилями. Интересно, что за пост-советскую историю номеров Эстонии это уже четвертый типаж такого номера. В 1992 г. появились зеленые номера серии "КАТ", которые затем несколько изменили свой размер, шрифт и оттенок цвета. А потом их отменили, введя "Пробу"- сначала без полосы с обозначением Евросоюза. У нас же номер последнего вида, существующий и поныне, а в коллекции есть еще самый ранний, на "укороченной" относительно евро-размера пластине. В принципе, нечастый номерок. Два промежуточных типажа будем искать, может со временем и они придут. На этом на сегодня всё. Продолжаем ждать двух событий - всего один номер отделяет нас от юбилея в 2300 номеров СССР, да и общее число номеров уже к концу весны вполне может достичь 3800 экземпляров. Так что жду предложений для того, чтобы эти цифры стали реальностью побыстрее!
  3. 1 балл
    Два раза был на Камчатке в конце 90-х. Поселок Оссора. Из Питера на север лететь два часа на самолетике. К другу институтскому. Икры нашкерили..Медведи за ночь выпотрашенную рыбу съедали. Трудно тогда было, люди выживали в прямом смысле слова.
  4. 1 балл
    Война - с гусматиком шла.. А Женя красава! Тема - агонь! надо развить до «слива воды из радиатора»..)) Какие будут предложения?)) Жень - патентуй сначала. Потом дороже только будет. Раритетный воздух с документами - не хухры мухры. Другой вопрос - как проверить? Поверим на слово или экспертизу? Экспертный совет собирать нужно. Эх.. Деда нет… ( Царство ему Небесное)
  5. 1 балл
    Очередное пополнение коллекции представлено советскими номерами, пришедшими (кроме одного) по обмену. С номерами спецтехники в целом всё ясно. Здесь только новые серии (как оказалось, номер серии ДГ у меня уже был, но не был занесен в имеющиеся сведения). ДГ и ДИ представляют собой ведомственные номера РСФСР, ЗП - аналог из Латвийской ССР, а ЯД и ЯН - номера Минстроя и Центросоюза соответственно. Только два номера имеют четкую региональную привязку - РГ и РИ из Ростовской обл. Серий там было много, появление номеров не изменило наполненности по типам, да и Ростовская обл. уже собрана по программе-минимум. Интересно, что номера спецтехники с аббревиатурами "тр-р" и "пр-п", появившиеся в ГОСТ в 1965 г., не пользуются у коллекционеров большим спросом. Часто их находят невыданными целыми ящиками. Помню, как лет 10 назад мне передали два ящика номеров из Орловской обл. До сих пор часть номеров осталась у меня и доступна для обмена. Но странно, что именно эти типы номеров являются недостающими в большинстве регионов в типажах 1958/1965 гг. Понятно, что более редкими являются "черные" мопедные и прицепные номера - они отсутствуют в 29 и 31 регионе РСФСР соответственно. Мотоциклетные, для примера, отсутствуют только в пяти - Дагестане, Кабардино-Балкарии, Сочи, Северной Осетии и Томской обл., а оба автомобильных номера 1958 г. отсутствуют только в Сочи. При этом одного из автомобильных номеров нет в Астраханской и Томской обл. Так вот, спецтехника, при всей ей доступности, отсутствует в обоих типах в целых 18 регионах, среди которых такие, казалось бы, легкие для сбора как Свердловская и Владимирская обл. Так что стремиться есть к чему. В общем, про трактора и тракторные прицепы всё, спасибо коллеге за обмен. Остался еще один номер - мотоциклетный 1946 г. Это самый интересный номер подборки. Пятый мотономер обр. 1946 г. Белорусской ССР, еще и первый номер Пинской обл. В Белорусской ССР был период ,когда некоторые существующие ныне области не являлись такими большими за счет другого административного деления. Из них у меня совсем нет номеров Барановичской, Полесской и Полоцкой обл., которые были представлены номерами лишь в типаже 1946 г. Сегодня из этого списка вычеркнута еще одна область, что очень радует. Благодарю "поставщика" номера за этот позитивный момент! Как-то незаметно коллекция подошла к рубежу в 2299 советских номеров. Каким будет юбилейный номер? Может им станет экземпляр, предложенный вами, читатель?
  6. 1 балл
    Это большая Мутновка. Тропа к кратеру вулкана. Так вроде если не ошибаюсь.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Для незнающих... Справа налево: Swat, Полковник, Вованыч, Есаул.
  9. 1 балл
    Встреча состоялась. У Полковника .на славном Бору. Присутствовали, кроме виновника торжества Полковник, Вованыч и я. Остальные проигнорировали.
  10. 1 балл
    С огромным удовольствием, с Алексом только эту тему обсуждали. Заработался совсем, нон-стоп уже заëб. Думаю нуна. Буду планировать.
  11. 1 балл
    зелёные - ротное звено(без образования, почти)) .белые - квалифицир. медродственники(братья и сестры(ставят укол - с хлопком))
  12. 1 балл
    ехать будет как на УАЗкиной раздатке ! передаточные у нее - прямая 1 к 1 , пониженая 1 к 2 (приблизительно)
×
×
  • Создать...