Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    В этот день, 24 апреля 1933 года, на заводе "Красный Путиловец" в Ленинграде собран первый советский лимузин "Л-1" ("Ленинград-1"). В основе лимузина лежал Buick 32-90, который на тот момент был одним из наиболее технически оснащённых автомобилей мира. После сборки партии машины отправились в испытательный пробег до Москвы, куда добрались своим ходом и партийным лидерам пришлись по душе. Но невозможность быстрого развертывания производства и отсутствие мощностей привело к быстрому закрытию тематики - завод был перепрофилирован на производство тракторов, а автомобили были отправлены на московский ЗИС для изучения. Всего было выпущено не более 10 экземпляров "Л-1".
  3. 2 балла
    Аэродромная тепловая машина на шасси МАЗ-500. Машина служила для удаления наледи во время работы аэродромов в зимний период. Сзади автомобиля устанавливалась платформа с реактивным двигателем ВК-1, который уже выработал свой ресурс. Данный автомобиль работал в аэропорту Быково.
  4. 1 балл
    Всем привет! Поставил ВУТ и ГТЦ от классики на барабанные тормоза. Сзати по одному цилиндру, спереди по два - не хватает объёма гтц!!! Поставил дисковые тормоза, передние супорта газель, задние ваз - не хватает объёма гтц!!! Поставил через проставку к ВУТ ваз ГТЦ от уаз - всё заработало!
  5. 1 балл
    И снова здравствуйте! Очень хорошо, что темп наших обновлений входит-таки в своё обычное русло, и я могу показывать хоть что-то раз в неделю. В этот раз снова перейдем к теме иностранных номеров. Как помнят постоянные читатели, иностранные номера не являются основным направлением коллекции, но тем не менее им уделяется большое значение. Я стремлюсь представить в коллекции хоть один номер иностранного государства, а если получается - расширить их наполненность хотя бы одним дипломатическим номером. Три номера в сегодняшнем обновлении как раз и раскрывают эту тему. Марокко и Бенин как страны у меня присутствовали, но дипномеров Бенина не было, а марокканские были представлены как разными стандартами, так и типажами. Теперь в коллекции появились два типажа дипномеров Бенина разных лет - передний более раннего формата, думаю годов 80-х - начала 2000-х, и более поздний номер с эмблемой страны и обозначением RB под ней текущего формата. Все очень примерно, информации у меня маловато. Столь же небогата и информация о марокканских номерах, несмотря на их приличное число в коллекции. Я даже не знаю, вот этот желтый номер, он текущего формата? Или он, наоборот, был прежде того, что, в бело-красных цветах? Понятно, что это дипломатический номер, такого у меня не было. Вроде как до 1990 г. номера были литыми, затем штампованными, при этом фон дипномеров был белым, а знаков для административно-технического персонала посольств - красным. Вроде как желтые номера появились после бело-красных в 2000 г. Но всё это неточно. С Африкой разобрались, перейдем к Европе. Желтый номер внизу - датский прицепной обр. 1976 г. в коллекции уже был, причем недавно он улучшился по состоянию, но этот еще лучше. Эстонская "Проба" - номер дилерский, для торговцев автомобилями. Интересно, что за пост-советскую историю номеров Эстонии это уже четвертый типаж такого номера. В 1992 г. появились зеленые номера серии "КАТ", которые затем несколько изменили свой размер, шрифт и оттенок цвета. А потом их отменили, введя "Пробу"- сначала без полосы с обозначением Евросоюза. У нас же номер последнего вида, существующий и поныне, а в коллекции есть еще самый ранний, на "укороченной" относительно евро-размера пластине. В принципе, нечастый номерок. Два промежуточных типажа будем искать, может со временем и они придут. На этом на сегодня всё. Продолжаем ждать двух событий - всего один номер отделяет нас от юбилея в 2300 номеров СССР, да и общее число номеров уже к концу весны вполне может достичь 3800 экземпляров. Так что жду предложений для того, чтобы эти цифры стали реальностью побыстрее!
×
×
  • Создать...