Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну вот, мы как на параде. Дует, зато обзор хороший. Скинул старый тент, с сукном, а новый не надел. Езжу пока так. Попробовал сложить рамку. Не понял, почему фара-искатель не даёт откинуть стекло вперёд. В сложенном положении фару приходится вбок выкручивать. Кронштейн вроде родной. 9 Мая планирую выдвинуться в Приозерск, к танкам в гости.
  2. 2 балла
    Команды ДСО "Торпедо" и Буревестник" на торжественной церемонии открытия чемпионата СССР, 9-й километр Московского шоссе под Минском, 7 сентября 1956 года.На переднем плане - автомобиль А. Красовского и В. Майбороды, за ним - ЗИС-112/1 и две "Победы-Спорт" Вячеслава Мосолова и Михаила Метелева.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    В этот день, 46 лет назад: По состоянию на 2022 год все производственные корпуса снесены. Музей истории ЗиЛа с мемориальным кабинетом Лихачёва был уничтожен. Эти галоши оказались не нужны...
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Сегодня пополнение небольшое, но значимое. Уже третью неделю я ожидал номера, который станет юбилейным советским номером в коллекции. И он-таки пришел. Вместе с посылкой из Латвии, переданной с оказией, я получил парочку советских номеров. Один из них, автономер обр. 1946 г. серии "ЛЩ", выданный когда-то давно в Литовской ССР, и лежавший довольно долго в Риге, должен был стать 150-м номером Республик Советской Прибалтики. Тоже юбилей, но небольшой. Однако юбилей получился двойным, ведь именно этот номер стал 2300-м советским в коллекции. Да и номерок получился красивым. Это было совсем не специально, так получилось. И побольше бы таких совпадений! Автомобильные номера Литовской СССР обр. 1946 г. были представлены в коллекции комплектом серии "ЛЛ", найденным одним из коллег по ретро-автомобилям довольно давно - лет 7 назад. Он и помог тогда выкупить номера, а затем переправил их мне, за что спасибо! Вот и этот номер также был найден коллегой, причем информацию мне прислали два человека совершенно независимо. Удалось договориться с продавцом, узнать историю нахождения номера. Он был обнаружен в гараже одного из ветеранов ГАИ наряду с некоторыми другими номерами, среди которых был даже один милицейский VAI-ГАИ, но такой типоразмер в коллекции был уже представлен. Из всего настенного собрания примерно в 15 - 20 номеров я выбрал для покупки два знака, которые сейчас и показываю. Был ли наш номер 00-01 выдан непосредственно хозяину собрания или просто сохранён им из-за красоты, выяснить не удалось. В любом случае номер красив во всех отношениях. Второй номер - прицепной обр. 1977 г. выездной литовской серии "ЕО", висел он, судя по всему, очень недолго. Интересно, что на нём есть наклейка о прохождении техосмотра, свойственная уже пост-советским номерам Литовской Республики. Серия расширила представленность типов прицепных номеров 1977 г. в коллекции. В поиске остается всего две серии таких номеров - "ЛТ" и "НХ". К сожалению, на стенах не было "спецсерии" ЛКС, которая остается единственным номером Литвы, да и всех республик Прибалтики, необходимых для собрания всей подборки по программе-минимум. Также пока не достигнута пока цифра в 1500 номеров РСФСР, от которой нас отделяет всего 10 знаков. А потом на подходе будет круглое число в 1400 типов регионов европейской части СССР. В общем, есть чем заняться ближайшие пару месяцев, что и будем продолжать делать.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Спасибо большое, уже столько удочек позакидывал, но пока везде отказы и становится все грустнее и грустнее. В наследство уже вступил. Был в местном гибдд для консультации, так начальник сказал, что в соответствии с новыми поправками законодательных актов, "ДВИЖИМАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ". Говорит, что не поставить авто на учет, так как нет возможности его идентифицировать по номерам. Засада одним словом!!!
×
×
  • Создать...