Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2022 в Сообщения
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1) ресанту покупают только мазохисты. заказанный латышами самый дешман в китае для продажи в россии. Фубля. Из бюджетного недавно Эдон обсуждали.( попозже ссылки кину) Главный недостаток - встроенная ( не на " евророзетке") горелка 2 метра. бренд Эдон среди китайцев - достойное качество за очень скромные деньги. Да. обжат для удешевления по максимуму. но сделан качественно. и на продукцию Эдона нареканий нет. у меня уж пятилетку две их болгарки пашут ( полные аналоги 13 серии Хитачи, но в два споловиной раза дешевле куплены). Из отечественных.. про Ростов сказали. Микроша - делает ли полуавтоматы? ММА у них достойные маленькие аппаратики. ЛинкорСемали. Питон. Но это ценник 25-35 тыр за комплект ( аппарат и горелка. баллон, редуктор со шлангом, маска пральная - это всё сверху) горелка номер 15( а другая НАХ не нужна в авторемонте вплоть до бульдозерных отвалов) пять метров. они все ныне " из Бенцеля" выросшие ( с Бенцелем подетально взаимозаменяемы) Вот пока в двух словах.
-
1 баллНичего удивительного сейчас в этих ценах уже и нет. Нормальный полуавтомат для кузовщины, цена и начинается от 35 т.р Причем проволока может быть и 0, 8 и 1,2 мм. По моделям процентов на 90 в магазинах стоят китайские полуавтоматы. Верить продавцу в магазине на слово смысла нет никакого, так как его задача-продать то, что никогда не берет никто из тех, кто разбирается в сварочных полуавтоматах. В магазин стоит идти с тем, кто хорошо понимает в данных сварочниках и работал с ними. Ессно лучше брать на 220.В чем на 380..) Про полуавтоматы без баллона и сварку без газа одной проволокой-ну это звучит конечно хорошо. когда рассказывает продавец. Типа дешево и быстро. Но.. качество шва немного уже не то, особенно если варить по кузову автомашины. Так что бери знакомого спеца и двигай с ним в магазин. так как цены на это все будут постоянно повышаться... Спецоперация, война, беженцы, восстановление разрушенного... короче причин для постоянного повышения цен-море..)
-
1 баллУ меня уже несколько лет ростовский "контур 180" офигенная вещь, производитель советует если чисто для кузовщины то "контур 205"
-
1 баллНе понял, с чем он гречку ест? И где стопка?
-
1 балл
-
1 баллИтак, все идет своим чередом, то иностранцы прибывают, теперь черед советских номеров. Но в начале я отмечу, как важно заглядывать в коробки с посылками. У меня под номера отведено определенное пространство, и жена туда не ходит. Поэтому там есть элемент бардака. Часть коробок от посылок с номерами разбирается и лежит какое-то время, потом на меня нападает желание навести порядок, и тут начинается пора чУдных открытий! Помню, года три - четыре назад в одной из коробок, пролежавших, надо сказать, довольно долго, был найден присланный в подарок и потому без всякой информации мне военный номер, который оказался отдельным типом, в коллекции отсутствовавшим. Уже несколько лет он исполняет эту роль и пока ничем не заменен, хоть и не великолепного сохрана. Я мог бы попросту проглядеть его, т.к подумал, что это не номер, а какая-то площадка, положенная в коробку для жесткости. Однако заметив на железке цифры, я отмыл его, и оказалось, что это вполне себе сносного качества номерной знак. Кого за него благодарить, я уже и не вспомнил. И боюсь, что человек мог обидеться на меня за молчание. Да, вот так бывает! Ситуация повторилась в прошлом году. Один редкий советский номер пришел в упаковке из пенопласта, замотанной пленкой для заготовок номеров. Я аккуратно вскрыл эту коробку сбоку и вытянул оттуда то, что рассчитывал получить. А через несколько месяцев увидел, что коллега сделал в пенопласте изнутри углубление и послал в подарок значки трех видов, которые в советское время вручались автодружинникам! Тут я благодаря удивительной упаковке я знал, от кого пришла посылка, и смог с опозданием отблагодарить коллегу не только за обмен, но и за подарок! И вот ситуация повторилась снова. Разбирая коробки, я обнаружил в одной из них желтый тракторный номер серии "ЛГ". Ленинградский номер, подумал я - как раз получил посылку оттуда, а такого мне не хватало для сборки типажей! Супер! Вроде бы номер трактора, присланный из Ленобласти, имелся. Но с каждым днём было все больше сомнений, что он именно областной, а не неизвестной науке ведомственной серии. И недавно эти сомнения уже полностью развеялись. Об этом я расскажу через пару-тройку недель. Получилось, что тракторного номера Ленобласти у меня теперь нет. И вот я его нахожу - прямо у себя дома в коробке! Но потом я понял, что эта коробка от другой посылки. Не из Ленобласти, а из Прибалтики, а в ней мне пришли номера Литвы и Эстонии. Получается, "ЛГ" - литовская серия? Обратился к своим записям. Да, такая серия вместе с шестью другими была закреплена за Литовской ССР еще в 1969 г. Поэтому состояние номера не особо хорошее. Но пусть будет, ведь из тех семи серий это лишь третья. Но от кого он пришел и кого благодарить, непонятно. Видимо, это был некий бонус, о котором мне не сказали, да и я не сразу получаю посылки из Прибалтики. В общем, если человек сейчас это читает - большое спасибо! Но у нас есть другие номера на "Л"! Откуда же они? История начиналась с письма. Человек, периодически читающий мою тему, и имевший несколько номеров в гараже для декора, решил показать мне свою подборку знаков со словами, что мол, "облегчу себе душу, просто чтобы показать и успокоиться, что Вас там ничего не интересует". Однако два номера из пяти меня заинтересовали. По буквенным сериям эти номера с большой вероятностью принадлежат Липецкой обл., хоть и найдены в Рязанской. Но области имеют общую границу, так что с вероятностью 99% отношу их к Липецкой обл., в которой появилось два новых типа. Итого 4 в розыске - номера 1946 г. от автомобиля и мотоцикла, мотономер 1977 г. и тракторный 1965 г. А читатель пополнил коллекцию тремя номерами в знак благодарности за предложение обмена, который ему не совсем был нужен, также я взял на себя пересылку всех номеров. Даже небольшая подборка может быть интересной, не стоит стесняться присылать мне фотографии. Я собрал далеко не всё, как многие считают! Еще одним типом прибавилась Оренбургская обл. - прицепным "ОЗ" 1977 г. Читатель предложил несколько номеров, двух из которых у меня не оказалось. Но автомобильные основы "ОГ" шли в комплекте, поэтому я предложил приобрести комплект. Передний номер не намного хуже имевшегося у меня. Почему-то эта основа, шедшая уже перед выдачей "белых" номеров после основы "ОБ" и выданная всего в шести сериях, очень редко попадается. Будем надеяться, что она когда-то всплывет в отличном состоянии, а пока задний номер расширяет представленность основ области. В поиске теперь 4 типа - номер 1936 г., спецсерия 1977 г., автоприцеп 1958 г. и тракторный прицеп 1977 г. Найти первые два вида будет сложновато. Итак, пусть и не в идеальном состоянии, но советская часть коллекции расширяется, в том числе расширяется и представленность номеров РСФСР, которая подбирается потихоньку к 1500 единицам. А еще я подхожу шаг за шагом к юбилейному 3800-му номеру коллекции. Хочется найти на юбилей что-то стоящее, лучше, конечно же, редкое советское или какой-то новый советский тип. Хотя и от иностранцев не откажусь, тем более последнее время краник как-то приоткрылся. В следующий раз номера будут как раз "оттуда". Буду рад любым предложениям!
-
1 балл
-
1 баллне кажется. а полная несуразица. Это колёсико не лучше штатного " самоопределяющегося" , что у многих прицепов имеется. только по бетону/ асфальту катать. Для слипования давно есть простое решение. Штатная запаска ( размером как и основное колесо прицепа) на ступице тоже как основное колесо . на штанге. в транспортировочном положении штанга колесом вверх к дышлу принайтована. в " катальном" - вниз Поищу фоты этого решения - скину сюда. А твоё колесико... уйма труда, а результат...:-((( https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1235844&t=1235844 https://www.drive2.ru/c/521615189238350118/ Там много всякого обсуждения и вариантов... Но реально рабочее решение только что на приведённом фото ( варианты кронштейна колеса могут быть разными. Главный принцип - это полноразмерное колесо. и не должно мешать в "подкатном" виде надевать прицеп на фаркоп. то есть Подъехал к месту слипа, принайтовал колесо в "подкатное" положение, снял прицеп с фаркопа - столкнул лодку в воду ( на верёвке) вытаскивать - за верёвку. ну и остальное "в обратном порядке".
-
1 баллВсе видел, никак не заеду)))) Завтра постараюсь. С личкой буду разбираться, наверное нужна чистка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл