Все они примерно одинаковы.
180А заявленной максималки на мой вкус маловато.
но.
я очень часто варю "что то толстое"( небольшой пример - ключ под верчение свай в теме по одной из приведенных ссылок)
или те же литые наконечники с трубой ( порой труба НКТ. Ф 73/5,5) женить.
Там реальных 230 А из моего "250" Линкора -:только-только.
ну на авто из таких работ - чулок моста в редуктор вварить ( или электроклепки как по штату, или просто чулок встык + накладки)
Во всех остальных случаях, думаю " 180А" аппарата на авто должно хватать ( включая лечение рамы или наварку на неё кронштейнов всяцких)
По качеству работы - " мягкости лОжения шва" все современные инверторные аппараты примерно "+ -".
Ну понятно, что агрегат за сорокет работает лучше того, что стоит 15-20 тыр.
даже кроме процентовки ПВ.
Купить у кого проверенного древний крутой аппарат занедорого ?.
Сказали же - " в ломбард".
Тоже вариант.
Если ломбарда рядом нету...( НЕ ВЕРЮ !! в Иркутске должны быть грамотные продаваны и сервисники по сварочным аппаратам)
то тогда только новый.
Попробуй вот что сделать.
Открой дилерскую сеть Сварога и ЭСАБа ( залезаешь на сайт и ищешь там " карту дилеров")
Если контора дилер одного из них. А лучше - обоих. А ещё лучше - и сервис у них фирмовый ( от этих двух хотя бы) заявлен - иди ножками туда.
лови за яйца их главного ремонтника и тормоши его.
На предмет консультации..
и на предмет " продай испацтала путный аппарат, пусть после капремонта = подешевле")
Также у многих изготовителей и продавцов есть разделы " товары с уценкой".
Как правило это либо " отказники" ( обменены по гарантии и капитально отремонтированные) либо бывшие демонстрационными образцами в шоурумах.
У Сварога и у Линкора такие разделы точно есть на их сайтах.
Это вариант купить " Мерседес" по цене " Фольксвагена"., образно говоря.
Касательно капремонта.
довольно давно мне достался за " радибогазабери" китаец ММА . который ТСС САИ-200. типа сгоревший.
капремонт тогда (лет восемь прошло) обошелся в 3500₽.( новый тогда он около8000₽ стоил).
с тех пор пашет как зверь.( ну жесковат в работе , дубовый ибо)
но. тоьь потому что поставили " японские аналоги деталей вместо китайсого оригинала", а скорее потому что нормально, ручкиме, пропаяли всю схему..
Короче - работает он лучше такого же нового.
Вот прям сейчас буду звонить, узнавать ( " мой" ремонтник в Туле. это всё же 100км от меня) когда забирать свой ММА Линкор230 из ремонта ( говорил уже .ценник ремонта от 7 до 10 тыр). И наклёвывается такой же ещё там. " после капиталки"
скорее всего заберу. Ценник пока не обьявлен.
но новый такой на сегодня на заводе в Ставрополе - 25 тыр стоит.
Ну мне просто нравится, как Линкоры работают.
и запасной аппарат иметь для меня ( нас с напарником) порой просто необходимо.
Совсем голову запарил?.
Ничо.
Вот созвонился с Тульским Левшой.
За ремонт моего - 7200₽. такой же второй отдаёт за 15000₽.
Так что завтра вечерком или я или мой напарник в Тулу полетит...
новый оно вот : https://linkor-semali.com/svarochnye-vyprjamiteli-invertornogo-tipa-v-220-380/svarochnyy-invertor-vd-230ip.html
сорри за офтоп. но всё в тему
А так то " главный" полуавтомат у мну такой :
https://linkor-semali.com/svarochnye-poluavtomaty-invertornogo-tipa-v-220/poluavtomat-pdg-250ip.html
только ещё 2007 года выпуска ( правда лет шесть назад " на родину" в Ставрополь катался по программе " заводского апгрейда")