В общем для помощи себе любимому сваял я "ацкий" аппарат.
Т.к. изначально было непонятно поедет ли вся эта конструкция в принципе, делалось все из откровеенного хлама, но он гад поехал......
Техника чистит снег, причем чистит так, что я теперь совершенно не жалею о его постройке.
Может таскать автомобильный прицеп с грузом, тянуть или запихивать заглохшие машины, светить фарами в нужном месте и многое другое.
И вот нацелился я поставить на него косилку роторную с мотоблока, но вот совсем не дружу с математикой, по образованию гуманитарий. раньше сидел на другом форуме, там было много грамотных парней, но администрация ""поперла"" их и форум в конечном итоге рухнул.
Итак вопрос в следующем, кто имел дело с мотоблоками, может рассчитать редукцию? помочь обмозговать привод?
Вводные следующие:
Мотор "Чемпион" 13л.с., скорость вращения на максимальных оборотах 3600. Я думаю можно считать 2500-3000
Дальше стоит переделанный редуктор с а\м ЛУАЗ, шестерни заменены на редукцию 1\2 (понижение)
с этого редуктора я оставил один из 3х шкивов для устройства независимого ВОМ,
нашел редуктор 90 градусов со свекольника с редукцией 1\1.25, с него рассчитываю карданом от рулевого управления передать момент на передний редуктор 90 градусов
с бензопилы УРАл (редукция 1\2).
привод пойдет по левой стороне рамы внизу.
как закрепить кардан на редукторе бензопилы?
какая скорость вращения должна быть на приводном шкиве мотоблочной косы?
где слабые места?
Большая просьба с "абы или кабы" оставлять мнение при себе, делается из того что есть. заводской редуктор мотоблочный стоит больше 20 штук один. более "продвинутые" доходят до 70.