Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.07.2022 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллПотом из меня котлеток накрутят)) Это тут как "священная корова"...
-
1 баллГде-то в под сознании думал уже дым с трубы идёт неравномерный, но нет, завтра новый день..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ, в целом, к аистам хорошо отношусь, часто любуюсь гнездами, но обосранная крыша и пятно птичьего говна радиусом метра 2 не прельщает на моих скромных 10 сотках)) Было бы пару гектаров, я бы им столбы для гнезда поствил, у нас это практикуют. Он похоже где то рядом обитает, в мае, этому же соседу сбрасывал фотку на его крыше. Но, говорят, примета хорошая - посмотрим))
-
1 баллВот правильно Федот сказал... Устройство а/м с наскока в интернете за пару воскресных вечеров на форуме,не объяснишь. А то что пытаетесь делать вы...это как производством аборта по телефону,никак и не назвать.
-
1 балла чо ВВ " шланги" такие длинные?? шоп за ветки нависающих деревьев цеплялися??? :-))
-
1 баллНа прошлой неделе я слегка прокололся. Написал сразу два материала, и опубликовал последний из них, который должен был выйти сегодня. Ну а сегодняшний - неделю назад. Впрочем, вроде никто ничего не заметил. А кто заметил - молодец. Так что итоги полугодия подводим сегодня, смотрим новые номера. Они снова у нас представлены в основном, иностранцами. Но начнем мы с номеров СССР. Давно я искал литовскую спецсерию ЛКС. Она нужна была и для того, чтобы закрыть Литовскую ССР, благо это был последний отсутствовавший тип. Но помимо этого, теперь закрыты еще и все республики Советской Прибалтики, как их называли во времена СССР. Номер удалось найти в Европе, он находится в отличном состоянии, а наклейка на нем означает прохождение техосмотра в 1993 году. Вы еще не забыли, наверное, о чем я писал все последние недели - ожидалось поступление 1400-го номера по типам Республик Европейской части СССР. И ЛКС стал еще и таким юбилейным номером. А отсчет 15 сотне новых типов стартовал с мурманского мопедного номера, любезно подаренного читателем. Спасибо большое! Мурманская обл. до завершения далека, там еще 9 типов номеров нужно найти. Теперь про иностранцев. Три номера из Бельгии здесь с той самой стеночки в Волгограде. Правда по получении оказалось, что состояние верхнего номера похуже, чем у имеющегося такого же типа, зато бело-голубой номер автомобилей Европарламента и европейских организаций улучшил представленность такого типа в коллекции. И пришел еще бельгийский номер старого типажа, который в коллекции останется. Из другого источника пришел бангладешский дипломат. Он на фото желтый с непонятными символами. Что характерно, на изнанке номера сокращение A.F.R - Applier for registration. С такой табличкой можно ездить до присвоения номера. А изготовить его, похоже, теперь можно и самому. Прежний тип дипломатических номеров Бангладеш имел три буквы и три цифры. Недавно, видимо, решили ввести номера по советской системе - буква серии, означающая дипломата, две цифры шифра посольства и потом три цифры порядкового номера. Но если прежние номера были НОМЕРАМИ - литыми, красивыми, то теперь перед нами перевернутая на изнанку от A.F.R. пластиковая площадка, на которую наклеены символы. Производство явно на коленке, что допускалось ранее для обычных номеров Бангладеш. Чтож, тем не менее это полноценный номерной знак. Ниже - номер из Туниса. Белый фон, характерный текст по-арабски (не знаю ,что там написано). Но вот аббревиатура по английски означает автомобиль посла. Только недавно в дополнение к обычному дипломату и нерезиденту Туниса приходил номер некоей "специальной дипломатической миссии", а теперь еще один вид дипномеров Туниса. Остается еще найти номера для техсостава и консула. Теперь про итоги полугодия. На 1 января у нас было 3765 номеров из 165 стран. Сейчас - 3862 номера из 168 стран. Из числа стран был исключен Бахрейн, т.к. он был представлен тестовой пластиной, а не полноценным номерным знаком. Чуть не дотянули до 100 номеров за полгода. Целей на полугодие я никаких не ставил. Появился еще один бесфлаг 22 региона, еще одна основа частника 1977 г. Туркмении, еще три региона СССР закрылись по программе-минимум. Неплохо развивалась иностранная тема. Появилось несколько интересных номеров: серии СТЮ, 00-01лщ, "муляж" номера серии МЕЧ с интересной историей, о которой я рассказывал в апреле. Но новых типов СССР за эти полгода найти не удалось. Будем пытаться исправить этот пробел во втором полугодии - хотя бы два типа найти хотелось бы. Можно ожидать достижения 4000 номеров, но вряд ли я успею закрыть их в том году, также как есть сомнения в закрытии 30 типов по регионам РСФСР до круглой цифры к концу года. Будем пытаться, а там как Бог даст. Номера приходят, до встречи через неделю!
-
1 баллЭто не далеко для перегона, если машина в хорошем состоянии и стоит того, чтобы за ней ехать. Тем более, что там там еще кучу всего полезного предлагают помимо прицепа! Я "буханку" УАЗ 3962 1984 года бывшую, военную "Скорую Помощь" гнал в свое время для себя, своим ходом, с Северного Кавказа в декабре, было дело. В Невинномыске за три дня поменял головку и прокладку на 417 движке. В Каменец-Шахтинском-генератор купил и поставил новый генератор с выносным реле. В Брянск, в РЭО, со всеми ремонтами приперся только на одиннадцатый день. Заплатил штраф полторы тысячи за один день опоздания при регистрации ТС и поставил это "чудо" на учет. Сейчас перебрал и поменял всю электрику, проводку, КТСЗ поставил более надежную, постепенно довожу до ума, до нормального рабочего состояния этот страшный машин.
-
1 баллСегодняшнее пополнение было бы довольно скучным, если бы не тракторный номер, изготовленный по новому ГОСТу. В 2018 г. было решено добавить на номера тракторов надпись RUS и изображение государственного флага России. Для этого рамку, отделяющую поле региона от остальной пластины, пришлось приподнять. Что характерно - появились заказанные централизованно номера как во флаговом исполнении, как на фото, так и в бесфлаговом - только с обозначением RUS. Такие выпускаются, например, в Московской обл. Все это не является нарушением стандарта, благо в нем оговаривается лишь возможность нанесения флага на номер, но не обязательность. А вот обозначение RUS страны в международном движении является обязательным, теперь без него никуда. Я специально приобрел и другой тракторный той же номер серии старого образца. Теперь легко проследить, что в нашем случае в Псковской обл. (регион 60) флаг появляется где-то с восьмой тысячи номеров серии ЕЕ. Что касается остальных российских номеров, то интересного тут мало. Появился регион "790", улучшилось состояние прицепного номера - спасибо за подарок товарищу! А бесфлаговые номера Тульской обл. (71) и Санкт-Петербурга (78) были, но тульский теперь представлен номером лучшего качества. Причем история его появления также заслуживает внимания. Жил был в Нижнем Новгороде Алексей, и любил он ретро-автомобили. Имел ГАЗ-22, помогал в организации клубных пробегов, так мы и познакомились больше 15 лет назад. Теперь Алексей помогает мне информацией о номерах. От него я и узнал, что в Туле продается микроавтобус Баркас, на котором висят бесфлаговые номера. Автобусик был очень приятным, друзья Алексея думали, купить его или нет, но их быстро опередили. Однако, это не повлияло на возможность связи с продавцом и обсуждения вопроса о нужности номера для коллекции. А что, заменить имеющийся 71 бесфлаг номером лучшего качества, еще и с "тремя Аннами", было бы очень неплохо. В итоге, без лишних разговоров номер был мне просто подарен, причем совершенно незнакомым человеком, за что ему большое спасибо! Второй он оставил себе на память. Нечасто находятся такие отзывчивые люди., впрочем вполне нормально, что люди, увлеченные чем-то быстро находят общий язык, ведь в целом у них общие интересы. Фотографии автобусика прилагаются. Так совпало, что у нас есть еще один номер Тульской обл. Он тоже заменил менее качественный экземпляр. Речь про мотономер 1946 г. серии "ТЕ". К сожалению, нового типа или серии он в коллекцию не принес. В подборке Тульской обл. не хватает автономера 1946 г., автоприцепа 1958 г. и трактора 1965 г. Аналогично, нет продвижения в связи с появлением номера серии ЭН, найденном в Нижневартовске. Серия Министерства нефтедобывающей промышленности - а значит, она межрегиональная. Поэтому фиксирую, что до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 30 номеров, как и ранее.