Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.07.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Саша, с Днём рождения тебя!!! Крепкого здоровья, благополучия, успехов и всех благ!!!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Саша поздравляю! Всего доброго!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Хорошенькое дело. У них там зимы нет. И площадь Индонезии в 10 раз меньше площади России. Отмазка конечно слабая, но всё же.
  7. 1 балл
    Александр....Поздравляю! Здоровья,благополучия тебе и твоим близким!!!
  8. 1 балл
    Собирать назад удобней с переднего пальца, когда рессору можно крутить в руках, чтоб попасть болтом во внутреннее отверстие рамы. Затягивать резинки хорошо, когда рессора стала под весом авто. Я просто подпирал мост домкратом. Резинки передних пальцев были еще ничего, задние изношены сильнее. Резинки поставил победовские. По старому способу проверки РТИ они оказались самыми годными.
  9. 1 балл
    Вывесил зад на подставках, мост подпирал домкратом. Хотя он повисает на аморте, и никуда не уходит. С задней серьгой все понятно, а вот передний палец выходил из рамы туго. Между гайкой и рамой вставил плоскую монтировку. Выкручивая гайку, напружинил кронштейн. Потом несильным но хлестким ударом молотка по месту, куда указывает палец стронул конусную шайбу из рамы. Дальше все просто.
  10. 1 балл
    Прошлым летом поменял резиновые втулки рессор на переднем мосту. Сейчас пришел черед заднего. Косвенным признаком, что с резинками не все ок может служить растрескивание видимой части резинки.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ни слёта, ни ДР… Одни Нижегородцы отдуваются за всех - аплодирую им! А так да - конечно молодцы..
  13. 1 балл
    Приветствую! Продолжаем медленное продвижение на разных направлениях, что и иллюстрирует сегодняшнее обновление. Все номера пришли из одного источника. Есть у меня читатель и коллега по увлечению ретро-автомобилями в Ульяновске. В свое время он украсил стены гаража, сарая и даже туалета большим количеством номеров, выкинутых на металлоприемке родного города. Потихоньку некоторые из них перетекают ко мне. Так вдруг выяснилось, что у меня нет многих номеров новых регионов. Я, собрав все номера с двухзначными кодами, как-то отстранился от темы. Попадаются трехзначные регионы - собираю, но специально за ними не гонюсь. Так вот, у коллеги получилось выменять номера четырех новых кодов и улучшить состояние одного флагового и одного бесфлагового. Сейчас этих трехзначных регионов становится всё больше, т.к. в некоторых регионах новые коды выдаются тем, кто регистрирует автомобили без получения регистрационного знака - только с присвоением регистрационного номера. Уже есть и 702, и 716 и много еще чего. А в Москве с месяц назад начали выдачу кода с первой девяткой - "977". С этим обменом улучшилось состояние частника Ульяновской обл., получил аналогичного частника из Чувашии с нестандартным шрифтом. Такие появились во многих регионах примерно в 1992 г., когда номера разрешили выпускать любым предприятиям, получившим лицензию МВД. А также, и наверное это самое главное, удалось закрыть еще один пробел по Ульяновской обл., благо коллега еще раз отличился. Увидев где-то на металлоприемке кабину Кировца с советским номером, он прислал мне фото, и как раз тракторного обр. 1977 г. у меня не было единственного среди всех белых типов. Теперь его удалось получить, за что особое спасибо коллеге! По не самой простой для сбора Ульяновской обл. осталось закрыть всего три типа номеров, правда это знаки обр. 1936 г. и два вида 1946 г. - мото и авто. И мы еще продвинулись по типам номеров РСФСР: до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 28 номеров (+1 сегодня). Продвигаемся в общем-то медленно, по 1 номеру в неделю. Поэтому всегда жду разных предложений!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    И снова здравствуйте! После массивного казахстанского прихода пришла пора вернуться к советским номерам. Правда, ничего супер-интересного в нашем сегодняшнем пополнении нет. Скажем так, позиционные сдвиги, связанные с улучшением качества имеющихся серий, расширением их представленности, а также, что радует больше, типов в своих регионах. В общем, включаю бухгалтера: Мурманская обл.: +1 тип (тракторный прицеп МФ обр. 1977 г.), итого 10, в поиске 8; Смоленская обл.: улучшение качества трактора серии СК обр. 1965 г.), собрана; Остальные серии ведомственные: ЭШ - министерство промышленности строительных материалов (новая серия), ЩЩ - Министерство монтажных и специальных строительных работ (улучшение качества), ЯИ - Министерство химической промышленности (не было представлено). А вот откуда тракторный прицеп серии ШЖ - достоверно не знаю. За него и ЭШ благодарю коллегу по увлечению. Также пришла табличка SU. Правильно этот предмет называется "отличительный знак страны для автомобилей, участвующих в международном движении". Таблички такие существовали двух размеров. Побольше - для грузовиков, и поменьше для легковых автомобилей и мотоциклов. Когда-то в СССР на них даже распространялся собственный ГОСТ. Впрочем, предмет у меня был, этот поступит на обмен. Собственно, закончим почти традиционной мантрой про достижение целевого показателя по типам РСФСР: - до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 29 номеров (+1 сегодня). В общем-то рассказывать больше нечего, поэтому любым предложениям буду благодарен.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
×
×
  • Создать...