таки прав Альберт.
степень вытяннутости стержней ( а в зоне , омываемой выхлопными газами они тоже греются) не измеряли
разновысотность жопок клапанов - наглядно видна.
сожранность седла ( и , безусловно и кромки тарелки тоже) видна невооруженным глазом.
причем самого меньше всего вылезшего( просевшего- откуда смотреть) клапана.
По блоку :
по крайней мере с маркировкой А275 - люминевый. башка на шпильках.
чугуний вроде как А305...
Ценник на новую гбц - 41 тыр ( без шпилек, но одетую в клапана)
газелеклуб говорит, что такая картина на 150 тысяче вылазит.
Тут - триста.
Насколько понял гбц " обычная".
есть спецовые " под газ". Они должны получше на газу ходить.
Короче - считайте сами экономику езды на газу.
Да на блоке не увидел ни гнезд, ни приливов ни под " сапог"( привод маслонасоса и трамблера) ни под бензонасос.
Так что заставить этот блок жрать бензин через карбюратор - проблема.
А вот ГБЦ должна стать без вопросов на любой 21/24 семейства мотор.
Разве что кроме " танчика" выходов на печку я не увидел на ней...( на 402 и421 головах лучший выход печкин - вместо термодатчика системы перепуска газов. Аккурат между 2 и 3 выпускными каналами)
ая