Машина на колесной базе и подвесках 69. То есть надо было сначала убить 69, а потом приделать к нему морду и крылья еще более убитого 67. То есть из двух трупов собрали не пойми что, и назвали это машиной маршала Малиновского.
Почему же не Жукова сразу? По той же аналогии - каждая пятая 21Волга в стране - это Волга Бернеса, а каждая белая чайка - Терешковой. Это всего лишь легенда, позволяющая выставлять ведро с болтами за какую-нибудь историческую вещь. Фуфло полное. Легенды надо тоже составлять красиво, чтоб не подкопаться...
Вот выписка из военной энциклопедии:
"После войны Р. Я. Малиновский два года командовал войсками Забайкальско-Амурского военного округа. С 1947 по 1953 год был главнокомандующим войсками Дальнего Востока. Последующие три года (53-56) командовал войсками Дальневосточного военного округа.
В марте 1956 года Родион Яковлевич был отозван в Москву и назначен первым заместителем министра обороны и главнокомандующим Сухопутными войсками. А в октябре 1957 года Маршал Советского Союза Р. Я. Малиновский стал министром обороны СССР."
Тут надо понимать, что как раз с 53 года, когда Малиновский служил в Хабаровске, в войска стали поступать ГАЗ-69. Генералитет же в полевых условиях продолжал пользоваться лендлизовскими "Додж 3/4".
Так может, его возил уже не 67, а тот 69, подвески и раму от которого подвели под этот чудодел?
А то что реставрация не предполагается - так это потому, что давно уже нечего реставрировать. 15-лет без движения - не рекорд, и не подвиг для газонов. Подвигом было бы ему как раз ездить 15 лет!!!
А сколько трамваев еще ездит, на которых ездили Ильф и Петров!
Предлагаю тему снести.