Мост тот был куплен за самогон в московском Филёвском автобусно-троллейбусном парке (ФАТП), там же местными слесарями и установлен. Барабан стояночного тормоза не подошёл и его выкинули. Ручник сделали как на КАМАЗе, с энергоаккумуляторами и воздушным краном. Было это в 1992-м году.
З.Ы. Возможно, мост был не троллейбусный, а автобусный. Но точно RABA.
З.З.Ы. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.
фильтр " от инжекторной нивы"( под шланги который патамушта)
ДО бензонасоса.
мне - года на три хватает гарантированно ( тыщ писят пробега) потом превентивно меняю.
Когда служил, у нас на всех аппаратных и релейках на базе 66го стояли такие генераторы. ГАБ по моему его кликуха, в кабине водителя находился щит (ЩУГАБ) управления этим генератором. были и на 220в. в зависимости от питания аппаратуры.. водитель он же и электромеханик обеспечивал электропитанием станцию. Даже по моему на ходу мог работать такой генератор.
Видимо, это радиостанция типа Р-142, за бампером стоит генератор на 24в. для питания аппаратуры, привод шкивом от коленвала, там небольшой карданчик, вместо храповика прикручен. Ну и натяжное устройство, ремни натягивать.