У нас было несколько убойных трасс, в детстве я жил в посёлке на Сунженском хребте. Кроме прочего мы отлично катались на ногах. Для этого специально готовили юфтевые сапоги (кирзачей было мало, в основном все сапоги с кожаным голенищем, которые нам давали отцы работяги), на сапогах срезали шипы, чтоб подошва была лысой.
Запомнился один эпизод, когда старший товарищ ехал на ногах и у него за спиной, как плащ в мультиках, развивалось расстёгнутое тёплое зимнее пальто. Я так сейчас прикидываю, скорость была км 60, не меньше.
Как мы катались на санях, я вообще молчу, странно, что мы выжили.
Ни у кого не было магазинных саней, их мы ломали за один, максимум за два проезда. Все сани были самоделки, полозья не из трубы, которая очень быстро протиралась, а из штанги, мм 16-18 в диаметре.
На одной трассе был трамплин с очень большим вылетом. Мой сосед Юра Пикула поставил себе на сани сиденье от трактора с пружинами и вылетал на этом трамплине на высоту около двух метров.
Самая опасная трасса была в овраге. Девять трамплинов и внизу промоина метра на полтора, перед которой надо было выпрыгнуть из саней на противоположный борт. Когда ты проделываешь это трюк один, это ещё куда ни шло, но нам как-то пришло в голову проехать этот маршрут вдвоём. Алибек Исмаилов сидел впереди, я сзади. Когда мы готовились, друзья провожали нас, как в последний путь. Моя проблема была в том, что за брызгами снега и спиной Алибека я не видел того, что впереди...
Прыжок мы выполнили синхронно, всё закончилось благополучно.
Бля, жалко фоток нет, сейчас бы с моими навыками туда, пофоткать... Да, увы, не вернёшься, нет машины времени, одни воспоминания