Строится мой дом. Квартиры, где я живу еще нет. Интересный способ строительства. Деревянная нутрянка, снаружи кирпичные стены почти в метр. 1936й год примерно.
В конце 80х, в газдобыче работал. По два кислородных балона носил, по одному на каждом плече…
Ща позвоночник бесконца скулит - а помнишь мудила, как ты …. ))
Обычный кирпич наших лет, 12х24х6см= 2.7кг. но у меня есть кирпичи с моего дома, а он постройки 50-го года , где то 15х28х7см. лапти такие здоровые, потяжелее будет.
Думаю, дядька на фотке на спор загрузился.
я насчитал 45 кирпичей чувачка за спиной ( эт кроме веса самой "козы")
Минимум для "одинароного " красного кирпича - 4 кг...
Кто готов бегать целую рабочую смену м таким весом на пятый ( хотя бы пятый, а не девятый этаж ??
Шляпу сыми, да .. (с) ....
Это не "нутрянка".
Это "грузовой лифт для кирпича".
Наклонные... не подмости, а пандусы - аналог как пандусы в многоэтажных гаражах
И чувачки с.. ( забыл пральное название) - хрень така - лОжится на спину и с крюками за плечи, снизу - выступ.
На неё - стопка кирпичей...
И - весело побежал с этой стопкой кирпичиков на верхний ( иль куда сказали) этаж...
Подъёмных кранов не было тогда "в количестве".
Потому и перекрытия всегда - наборные
В самом крутом случае - арочные "на рельсах" ( рельсы через метр-полтора , а меж ними - арки с кирпича)
Я ещё умудрился поработать с кровельщиком( подмастерьем у него в"кооперативе реставраторов "РИСК" 1990-91 годы), который пацаном на таких стройках начинал... ( в уже 50-е годы. Дифсит кранов тогда ещё был и даже в центре Калуги дома "по старинке" ещё строили )
"61" - это есть вездеход. "11" в индексе серийном ( что полторы сотни "генеральских" слепили за осень 1941 года)- мотор.( который ГАЗ 11 - потом 101, 51,12 ,52 и...)
Такшта ты - неправ.
Но.
кузовок-то БЫЛ в серии !
Пусть и совсем небольшой.
ГАЗ 24-95 в этом смысле вообще уникум.
Присвоен СЕРИЙНЫЙ индекс изделию из ПЯТИ экземпляров ( на прочностные испытания новой модели, насколько знаю - больше изделий предоставляется)