Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.01.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Волга-Комондор.. Вполне мелкосерийкой была.Ее придворное ателье Техносервис выпускало.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Жесть жестяная. Если не отрегулирована или тупая, волосы щипала мама не горюй. Точить обычно было негде. Бабка стригла отца, заклинило. Повела в кузню. Там барашек отвернули и вынули. В армии были, но стриглись ножницами под расческу. Сейчас покупаю рублей за 500 машинку с насадками электрическую. Лет на 5 хватает. Стригу и волосы и бороду.
  5. 2 балла
    Машинка для стрижки из моего детства…
  6. 1 балл
    Уши наших ушастых катафотов растут от американских близнецов, широко появившихся на военной технике еще в сороковых. Видимо не только Суперкрепость глянулась нам в те года, но и Reflector Guide A2. И, по крайней мере, два узла на появившихся в те годы Газиках имели близнецов за океаном: розетка прицепа и катафот. Первые, которые я встречал, катафоты рождены в 1956 году. Имеют широкие уши. Цвета их пластиковых "стекляшек" были янтарь (фп20) и рубин(фп21). Кстати, несмотря на легенды, стеклА ни у нас ни у американцев в этом типе рефлектора никогда не было. Делал их (похоже) Пермский (Псковский?) электрозавод ПЭТЗ, их характерный штамп в виде щита можно встретить на карболитовых штепселях тех лет. В 1964 году появляются катафоты со штампиком (похожим на три часа)завода ОСВетительной АРматуры в Вязниках, близ Владимира. (Но это не точно). Последние классические ушастые катафоты в черном корпусе вышли в 1967-68 году. Дальше пошли упрощать корпуса. Классические стекляшки, характерной выпуклой формы с двойным отражением продержались до 1974 года. Но уже в упрощенной, неокрашенной обойме. Стекла рубинового блеска имели код 6193 , а янтарь имел код 2506. А вообще эта тема бездонна, как и история наших машин. Напишите, кто что еще слышал или знает про катафоты. Спасибо. За фото, стянутые мной с интернета, их авторам спасибо.
  7. 1 балл
    72й год не удивил ни разу, со слов старожил завода - основные корпуса были ещё в стадии строительства а завод уже давал продукцию,налаживали оснастку,обкатывали станки и технологии производства. Времена такие были - даёшь пятилетку в три года! Ура товарищи! Прикуриватели и различные св.переключатели изначально выпускались в помещении транспортного цеха (гараж по русски), литьевые машины в РСУ стояли (строительный отдел), мне кажется могли производить какие то комплектующие со своим логотипом а собирали в другом месте - например в Киржаче или на Автоприборе во Владимире... А вообще тема порадовала, остались ещё дотошные до мелочей ЛЮДИ, не все писунами в трёпе меряются . P.S. логотип завода в щите я наблюдал ещё на звуковых сигнала С-44 и С-56.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Были 3 стрижки. Бокс, полубокс за 10 копеек. Канадка 40 копеек, там спрашивали виски прямые или косые. Потом появилась фасонная.
  10. 1 балл
    " Убить Дракона" пересмотрел через 25 лет......
×
×
  • Создать...