Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.03.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Это по вашему колхоз? Может надо было пихнуть в "пластическую хирургию"?
  3. 1 балл
    Коммутатор смени.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Вот я написал, а где, что и как искать? машина то у тебя в руках. Заморозить однокамерный, уметь надо, на лицо разгильдяйство, халатность и вредительство. Расстрелять!
  6. 1 балл
    Таки думаити... на этом ФСЁ ? Хрен тама. Короче. сначала хроника. через полнедели, как сделал обратку - скатались с напарником на монтаж Плечо 50+.км. Всё нормуль. Обрадовался... Потом опять ( через полторы недели) поехал внуков проведывать ... Опять, блин, та же картина : после 20-35 км "в полну тапку" по трассе - пердёж и "на одном цилиндере торжественный подкат к дому сватов ( внуков, не суть чей дом) Обратка работает исправно Поплавок с иглой - ещё исправнее... По возвращении с праздников - "сбор всех погибших карбюраторов" ( собрал не все, только последние три штуки из К 131А, что стояли с 1997 года по сегодня ) полная ( почти - заслонки с осей не снимал) разборка. Выбирание "ЛУДШЕГОГО" и сборка. Последняя уверенность - подссывает клапан мощностного экономайзера ( не было под него колечка,"так" затанул в прошлый раз) Собрал Доехал до дому... А мысли - то спать спокойно не дают... Полез в "буквари" ( его Величество Интернет теперь) Нашёл статью. В целом - не безграмотна. Явно перепечатка с Варченки и К*. Хотя косячищи в тексте присутсвуют ( "первичная камера" в К 131, к примеру ) Вот цитата с ответом на вопрос темы оттуда : Что делать если карбюратор к 131 замерз Если наружная температура воздуха долго сохраняет свои значения от +9ºС до -5ºC, а влажность воздуха остается повышенной, идет дождь, мокрый снег, стелется туман, карбюраторы к 131 могут замерзать во время движения транспортного средства. Когда автомобиль долго едет с одинаковой скоростью, поверхности дозирующих элементов возле распылителей, кромок дроссельной заслонки постепенно покрываются льдом. Это места, где наиболее высокая скорость движения холодного воздуха. Дроссель при таких условиях длительный период не двигается, пребывая в одном и том же положении. Лёд закупоривает отверстия для циркуляции воздуха переходной системы первой камеры. Откладываясь по распылителям, лёд уменьшает внутреннее сечение проходных отверстий. Топливная смесь сильно обогащается, поскольку воздуха проходит меньше, объём бензина остается прежним. С подобными условиями не может справиться карбюратор к 131. Регулировка холостого хода не приносит ожидаемых результатов. ВАЖНО! Свечи покрываются толстым слоем нагара, искрообразование значительно ухудшается. Двигатель всё больше теряет мощность, останавливаясь совсем. После остановки транспортного средства под воздействием тёплого двигателя лёд в карбюраторе самопроизвольно тает. Через 5-10 минут карбюратор по-прежнему готов к работе, мотор заводится, вроде ничего не было. Можно продолжать движение. Прочие неисправности БИНГО !!! Ибо : 1) сейгод по ленности не установил "забрало" на воздухозаборник ( УАЗ452 - не заткнул решетку лобового очка тоннеля притока воздуха к мотору) 2) стоит воздухочильтр "УАЗ с носком". Который берёт основной воздух снизу-ссправа ( правее радиатора - прям с-под правого колеса)ъ Короче. Утром приторочил таки кусок ковролина на морду авто. И напялил подошедший "отвод" ( 90* загиб) из дюритового шланга. Наделся плотно. Теперь всос - прям "с заду основного радиатора и в плоскости главного вентилятора" ( так получилось - полнойенную "жаровню" на выхлопной коллектор и патрубок с картоно-люминя тудой колхозить лениво было) ФСЁ. теперь - точно ФСЁ. скатался с плечом примерно 30 км уже сегодня ( в деревню - если не жопамира, то уж полжопы - точно ) Никаких даже намёков на предыдущие капризы. Ну- "побочный эффект" только положительный Временно проложенный шланг от бензобака до бензонасоса ( почти четыре метра кислородного б/у шланга, снятого с "рванувшего" поста газорезки) заменен на медную трубу ( понятно - окончания из чирмового дюритового шланжика) и внедрена обратка с карба ( перелив, иль как ево тама - выше про то подробно) Прикол в том, что НИКТО даже не заикнулся про "обмерзание карбюратора". Сам я с ним на УАЗе - впервые столкнулся ( повторюсь. Только сей пепелац в официальном моём владении - 27 уже ровно лет как через неделю будет...) Далее - цитата из "Нашего Всё" : Его пример - Другим НАУКА ( собсно - эпиграф, он же эпитафия к данной теме :-))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    топограф - у меня есть такая машина в оригинальном состоянии и с полной комплектацией
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    к сожалению неохота показывать что у него есть....есть у него и неплохой газ-69 с жестяным кузовом
×
×
  • Создать...