Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.03.2023 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаЭто не вброс, Саш. Это - информация. Когда рассчитаю маршрут - выложу график. Пока ориентировочно - протяженность примерно 60 км, скорость плота равна скорости течения, примерно 3 км/час. 20 ходовых часов. Первый-четвертый день по 4 часа, второй-третий - по 8 на ходу. Во второй-третий дни старт не позже 9.00, постановка на стоянку не позже 17.00. Пока все. Или - планировать три полных ходовых дня (с запасом) + день заброса и день съема (неполные). Встаем на воду в Красных Баках, снимаемся в Вокресенском. Вторая половина июля, точные даты пока не определены. Примерные стоянки на ночевку и план-график маршрута выложу позже. П.С. Жратва не на мне, я штурман..... Но, думается, - плотные завтрак и ужин. Обед - перекус, ибо на набитое брюхо не здорово грести. И время теряется на обед - группа из 6 человек тратит 2,5 часа светлого времени...... Пока пристанет, растележится, пока соберется...... П.П.С. Горилка - только вечером и в плепорцию, поскольку река - не дорога, дураков не терпит.
-
3 баллаПохоже тебе не приходило письмо за 60р. по требованию погасить 10-тикопеечный долг.
-
3 баллаЗа колёса и крылья золотом и валютой рассчитались только в начале этого века,печально как то-могли бы простить(буржуии за копейку удавятся,союзнички хреновы).
-
3 баллаА также самолетов, танков, тушенки, гимнастерок, пуговиц, ремней, телефонов, фонариков и много много чего еще...
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыла такая шняга в Чечне. Скажем так, начальникам выдавался телефон закрытой связи Мегафон. Уже смешно. На нем был месячный лимит. Ну иногда его привышали. В конце месяца приходила телеграмма об уплате задолженности. Иногда 1, или 2 рублей. Командировалась бронегруппа в составе 10 - 15 человек, и алга... в штаб группировки за 60 км.....
-
2 баллаМужики Привет! Нужна помощь в поиске сего "чемодана" (см фото). Ищу ящик антенн. Применялись в Радиорелейных станциях Р-405 на шасси ГАЗ-63Э. На текущий момент известно что было две разновидности: 1. Высокий, дверка открывалась вперед, в сторону лобового стекла. 2 Низкий, дверка открывалась на правую сторону, дверь пассажира. Ящик устанавливался на кабине, на 3-х деревянных брусьях, остатки которых можно встретить на многих машинах, исключение составляют машины Р-103М у которых сверху стоял бак на решетке с двумя брусьями (знающие подправят). Ящик изготавливался из фанеры, и был обит жестянкой. Ищу в любом состоянии, более менее комплектный, любой (низкий высокий), цена договорная. По всем вопросам сюда или в ЛС, если имеется фото, будет прекрасно. Фото ящика:
-
2 баллаБолотные автомобили Калининского сталелитейного машиностроительного завода. Калинин, 1935 г.
-
1 баллПроизводство автобусов на коленке. Пакистан.
-
1 балл
-
1 баллСколько людей, столько и мнений. Но нельзя забывать все, что было, хорошее и плохое. Как говорил один дагестанский поэт - Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, оно выстрелит в тебя из пушки!
-
1 баллВ качестве оплаты за ленд-лиз американцам отправлялось не только золото но и платина.Так как в то время она особо и не считалась драгметаллом и стратегическим сырьем. А что касаемо немецкой подводной лодки. торпедировавшей круйсер "Эдинбург", то это было практически случайным попаданием выпущенных торпед. Ее командир после войны писал в воспоминаниях, что что стреляли практически наугад, на предельной дистанции, считая что идет крупный и быстроходный грузовой транспорт. Тем более крейсер ушел вперед от основного конвоя Это был конец уже боевого похода подлодки и торпеды были последние
-
1 баллНаглия в результате войны потеряла все колонии, кроме мелких типа Мальвинских островов. Америка подобрала все под мандат ООН. Сейчас Англосаксонская против Славян рулит. Болгария сдалась. Сербияи в процессе6.
-
1 балл«Пусть Германия и СССР истощают друг друга, в конце "войны Англия станет хозяином положения в Европе» - слова министра авиационной промышленности Великобритании Д. Мур-Брабазона.
-
1 баллПеречитал много книг на тему войны и лендлиза и для себя сделал такой вывод - американцы помогать начали только тогда , когда появилась уверенность в нашей Победе и только для того что бы ее поделить. Немецкий командир подводной лодки топивший конвой PQ 17 в своих мемуарах писал что корабли с грузом вывели на немцев специально - сторожевики бросили конвой и транспортники расстреливали как в тире...Амеры подставили своих что бы отложить широкомасштабные поставки еще почти на год.
-
1 баллВ корне не согласен Володя! Но это тема форума о другом. Не будем спорить. Уважаю и твое мнение и Павла, и тех кто думает так же.
-
1 баллДа конечно уплачено. Но может это тот случай, когда говорят спасибо Господи, что взял деньгами! При этом не стоит забывать что в самой Америке было очень много тех кто был против любой помощи СССР. И была специально организованаа кампания по продвижению идеи помощи СССР, и ленд - лиза. Есть такой фильм того времени "Миссия в Москве" 1943 года. Если найду скину. Посмотрите.
-
1 баллПопадаются еще, знаю как минимум 5 машин. Хабаровск, Биробиджан, Борисоглебск, Камень-на-Оби, Александров (вроде). В Казахстане у товарища. Объявления мониторю периодически, увы, ток никто не соглашается продавать. А машина что с Хабаровска, концы так найти и не смог. чтоб новому хозяину написать. Иногда всякое бывает к примеру удалось с товарищем с Магадана, обменяться шкивами генератора, но покупать вторую машину ради ящика, явный перебор. На счет баз у меня боооольшие сомнения что там такое чудо будет, если только в виде целой машины. По 63-му форуму, у меня там отдельная ветка по моей машине https://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1082
-
1 баллРедкая вещь ИМХО..Как варианты приобретения-если только с баз хранения у военных, со стоящих там машин. Этт если они еще остались там, эти машины ....Можно попробовать разместить запрос на профильном форуме Автомобилей ГАЗ 63 по ссылочке выше. Не исключено, что у кого либо из владельцев 63-го имеется данный девайс, приобретенный коим то образом вместе с машиной. Бывает всякое..
-
1 баллМожет не совсем понял, если что мир дружба жвачка. Знаю вот такой инциндент, первый раз прочитал о нем еще в советском журнале "наука и техника" вроде. В конце апреля 1942 года «Эдинбург» во главе конвоя судов вышел из Мурманска в Англию. На борт крейсера в Мурманске было погружено, согласно сохранившимся документам, 93 деревянных ящика, в которых содержалось 465 слитков золота суммарной массой 5534603,9 грамма (195548 унций), в качесстве оплаты СССР по ленд-лизу . 30 апреля (по другим сведениям — 1 мая) в 187 милях к северу от Мурманска «Эдинбург» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-456 (командир — Макс-Мартин Тайхерт). Крейсер получил две торпеды: одна попала в левый борт, вторая — в корму. «Эдинбург» потерял ход, но остался на плаву. На помощь подошли два британских эсминца. Под их охраной крейсер попытался вернуться в Мурманск, однако вскоре подошли три немецких эсминца под командованием фрегаттен-капитана Шульце-Гинрикса. Они открыли по «Эдинбургу» артиллерийский огонь и выпустили торпеды. Одна из торпед попала в корму крейсера, после чего он ещё больше накренился на левый борт. В ходе боя был потоплен немецкий эсминец «Герман Шёман». Остальные два немецких эсминца сняли с него экипаж и отошли. Контр-адмирал Картер, руководивший операцией, отдал приказ английским эсминцам снять с «Эдинбурга» экипаж и добить крейсер торпедами. Британский эсминец торпедировал крейсер «Эдинбург» двумя торпедами в левый борт. Корабль затонул вместе с золотом на глубине примерно около 260 м. Все члены экипажа — 750 человек — были доставлены в Мурманск. Золото, находившееся на борту «Эдинбурга», было застраховано в Госстрахе СССР[2]; 1/3 золота была перестрахована британским Комитетом по страхованию военных рисков. США получили страховые выплаты, после чего право на затонувшее золото перешло в тех же долях к Ингосстраху СССР и правительству Великобритании[3]. Работы начались 9 мая 1981 года. Спасательное судно «Дамматор» 14 мая 1981 года обнаружило на дне моря, на глубине 250 м, крейсер, лежащий на левом борту. Вторая стадия работ началась в сентябре 1981 года с использованием более приспособленного для такой операции судна «Стефанитурм».[4] Работы по подъёму золота осуществлялись круглосуточно. Ящики после долгого нахождения в воде развалились, всё было покрыто толстым слоем ила и мазута. Водолазы с использованием грунтонасоса с трудом, временами на ощупь, находили слитки золота и грузили их в сетку, с помощью которой золото поднимали на борт судна, где постоянно дежурили представители ИНГОССТРАХа, фиксируя количество поднимаемых слитков. Всего был поднят 431 слиток золота общей массой 5129,3 кг. Из-за усталости водолазов и ухудшения погоды 5 октября было принято решение прервать работу по подъёму груза. 9 октября 1981 г. судно «Стефанитурм» пришло в порт Мурманск с поднятым золотом. Распределение золота было осуществлено согласно достигнутой договорённости и правам собственности на груз в соответствии с действующими правилами следующим образом: спасатели получили в качестве платы за спасение 45 % спасённого золота; остальные 55% поделены в пропорции 1/3 — Великобритании, 2/3 — СССР. Оставшуюся часть золота поднимали через пять лет, в сентябре 1986 года. Контракт на спасение груза был подписан с той же фирмой «Джессоп Марин Рикавериз». Для подъёма золота использовалось судно «Диипвотер-2». Было поднято 29 слитков общей массой 345,3 кг. Пять слитков золота массой 60 кг остались лежать на дне Баренцева моря.[2]
-
1 балл
-
1 баллЖаль, что история лендлиза жертва полит манипуляций. За стрелянные патроны и истраченную в бою технику не взяли ни цента. И выбор, платить за Победу кровью своих граждан или валютой буржуям, сделан верно.
-
1 баллМашину к нам готовят. Без американских колёс и крыльев, Победа в той войне досталась бы нам ещё дороже.
-
1 балл
-
1 балл