52й довольно сильно отличался от 51го, не будем сравнивать начало выпуска, т.к. как обычно "не успели", а сравним как он был задуман.
1. отличалась проводка, генератор стал перемееного тока, появился стартер с запуском с ключа, применены другие приборы и датчики.
2. на двигателе установлен новый впускной коллектор, и 2х камерный карбюратор который поднял мощность на 5л.с.
3. установлен новый задний мост, неразрезной.
4. в переднем мосту введены другие рулевые тяги и сошки, изменено их положение.
5. в тормозную систему введе вакумный усилитель.
6. применен другой радиатор.
7.изменен фаркоп на 53й, который одновременно получил и ГАЗ-51.
8. введены 2 усилителя рамы, новый бампер и новое крепление глушителя.
10. применена другая система масляной и бензиновой фильтрации, масляный фильтр стал один, со сменным элементом,, добавлен фильтр тонкой бензина очистки на коллекторе.
11. установлены другие тормозные барабаны.
и много много другой мелочевки о которой нет смысла писать.
Это я могу утверждать, т.к. имею донора 52, начала 80х годов.
Кстати даже газ -53 и что более удивительно ГАЗ-3307 серийно оснащались двигателями ГАЗ-52 (рядная 6-ка)