Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Мы звали ее -бабочка ,походный штаб....
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Купили с мужем первую "взрослую" игрушку.Пришел тот возраст, когда уже можно.Долго на нее смотрели удивленными глазами, я действовала по наитию, он читал инструкцию, потомучто умныйТыкали разные кнопочки, игрушка то надувалась то сдувалась, оставляя не забываемые впечатления.Вроде сегодня только получили, а уже три раза поюзали. Забавня все-таки вещь, этот ваш танометр.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Гога, Вы абсолютно правы! Ранние ГАЗ-52 представляли собой, по сути, ГАЗ-51 с кабиной от "53". С соответствующими мелочами с учётом мотора Р6, а не V8, ну, и с другими деталями.По мере выпуска шла "ползучая" модернизация: ставили более новые радиаторы, системы очистки и охлаждения масла, другие типы карбюраторов и бензофильтров, разрезные задние мосты (с которыми "51-й" и покинул конвейер) на "52" встречались чуть ли не до конца 1980-х (а может и дольше), но и неразрезные от "53" для него не были экзотикой. Генераторы, например, могли быть как устаревшими постоянного тока, так и современные "переменники", причём первые шли на "53", если не ошибаюсь, года до 1974. Соответственно, и реле-регуляторы разные. Применительно к "52" могли ставить стартёры как с педальным приводом, так и с втягивающим реле, а по фарам и фонарям наблюдался принцип "кто во что горазд". Связано это было, скорее, с вечной советской проблемой дефицита: так, устаревшие фары "американского" типа ФГ-105 я встречал и на новеньком ГАЗ-3307 1995 года выпуска, так что на "52" и "53" могли устанавливаться как они, так и "европейский луч" ФГ-140. Сзади могли оказаться штатные фонари ПФ-101 ("52" так до снятия с конвейера ими и комплектовался), "камазовские" ПФ-130, "уазовские" ПФ-133: спереди - ПФ-101 (бесцветный с лампой А12-21+5) или (года с 1976) - ПФ-130, двухсекционный белый/оранжевый с лампами А12-5 и А12-21-3. Эти фонари имеют разные размеры, разное конструктивное исполнение, разное присоединение, потому требовали разного типа отверстий в облицовке передка и разных клемм на проводах, но учитывая дефицит, а в 90-х - бардак, на конвейер могли попасть детали из "запчастёвого" фонда. Ну, или склады неликвидов подчищали - почему нет? А потому предлагаю не спорить, а принять все мнения как данность
  7. 1 балл
    Самарская область, село Елховка
  8. 1 балл
    Возможно, повторюсь, возможно от бензобака не придется много отрезать по его заливному патрубку. Это надо по месту смотреть, учитывая расстояние до борта машины. В грузовых машинах типа ГАЗ 52 и ГАЗ 63 выходная металлическая горловина основного бака, которая с пробкой, соединена с самим баком, с его заливной горловиной, коротким, резиновым рукавом. Все закреплено на металлических,, старорежимных хомутах есссно.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Антон (приятно ,сына так звать ) ,купил Яву-350 1976 ,решил вспомнить молодость ,поездить на рыбалку ,перебрал всю ,поменял все ,что можно-сальники ,подшипники ,проводку на 12 в с БСЗ ,отпескоструил ,покрвсил ,задумался о глушаках Вопрос -каккие из наших ,бюджетных подойдут ?
×
×
  • Создать...