Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    ЗИС-110Б Москва, Ленинские горы, 1956 г.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Да, только здоровье уже не позволяет действовать эффективно...... Не зря раньше бойцов старше 45 определяли в обозники.... К сожалению мне почти 60.... И - чему учили, все изменилось, станции РТР 90-х уже не в теме.....Кстати, они были еще на лампах, и СДР-ка и ПОСТушка....
  7. 2 балла
    линейка грузовиков и ЛСВ у ГАЗа сейчас лучшая тут только развиваться, сегмент от 0.8 тонны проходной для Москвы до 10 тонного НЕкста, от которого я лично просто тащусь. единственным конкурентом ГАЗа последнее время был только алабужско Турецкий форд транзит. Я думаю ГАЗу нет смысла возобновлять выпуск л\а, слишком узкий рынок.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ребята, давайте забывать о массовом индивидуальном автомобиле, как его задумал Форд. Массового индивидуального автомобиля не будет. 90% водятлов не умеют парковаться с номинальными зазорами. Не умеют держать полосу на поворотах. Им нахер не упало обслуживать автомобиль. Им просто надо довезти жопу из пункта А в пункт Б по навигатору. Все это обеспечит каршеринг. Да и проблема стоянок отпадет. Каршеринговые фирмы обеспечат. То же касается жилья. Выгоднее снимать жилье в 20 мин. пешком от работы. Чем час ехать из спального района. Социализм нас настигает.
  10. 2 балла
    Соседи шастают на даче, камера за ними блюдет. Мне фотки шлет.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    как любитель а\м форд. часто слышу пренебрежительное отношение к выбору своего автопарка. фразы типа "правило 3Ф - не брать фсех французов и форд". Обычно это олени которых постом ниже описал Механик. Шасси форда в линейках используется Маздой, Ровером, Вольво и китайцами типа Джилли, выкупившими вольво. Причем эти машины являются "эталонными" что вызывает у меня кривую ухмылку. Кстати форд ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не ушел от нас в 14 году. А еще форд построил завод ГАЗ. Я лично к американским машинам испытываю гораздо большее уважение чем к прогрессивным технологиям ЕС. У нас в семье довольно не маленький автопарк, и форд отличается лучшими тормозами, по сегменту паркетники\мало\среднеразмерные л\а. Моторы к сожалению задушены, но таково наше законодательство. Но даже тут Форд подошкл более грамотно, например у меня мотор 149.6 л.с и значит точно подпадает в нижнюю планку транспортного налога. Та же шкода только недавно "доперла" сертифицировть движки в похожую мощность, упорно ставя в ПТС 152 л.с. эргономика лучшая, сранивая с отцовскими аутлендером и х-трейлом - салон а...ля "бабушкин сундук". извиняюсь за длинный пост не совсем по теме.
  13. 1 балл
    Безжалостный азербайджанский тюнинг… И ведь старались…
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В принципе неплох. Крылья передние вид портят, и на задние я бы наверно одно общее крыло сделал.
  16. 1 балл
    Детали каркаса на газике прихватывать страшно было: сидушки, коврики новые, покрашен, оба бака полны, страху для обложился картоном, газик к заземленью подключил
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Нажиулил каркас тента и снял, для проварить и покрасить:
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Немного подорожали, доллар подрос. Я после НГ покупал. https://www.ozon.ru/product/solnechnye-kamery-bezopasnosti-besprovodnye-naruzhnye-2k-wifi-360-ptz-kamera-obnaruzhenie-dvizheniya-917954136/?asb2=L-7gNVAZGq065wmOgx3xsJgaEZthOZPKISCAyIMgxqYk2igXKsi3L0WSuiEEp83c23ZxiKj7DgolibtMxLtFnQ&avtc=1&avte=2&avts=1682071174&keywords=камера+с+солнечной+батареей&sh=tF7KwFZx-A Есть еще с внешним питанием. https://www.ozon.ru/product/wifi-kamera-naruzhnogo-nablyudeniya-karta-pamyati-64gb-1080p-smart-camera-zayavlenie-576225784/?asb2=vo0ZoIbd_V7EgmNpkugOC_gY1k9R_F1zGQV-OWRPshjyWWIAsb-p87l8NeK7QAEOtzeMSnO70REQU2TPmtvkxA&avtc=1&avte=2&avts=1682071062&keywords=камера+с+солнечной+батареей&sh=tF7KwGgZiQ Но им всем интернет нужен. У меня на даче мобильный. В ноябре 300 рублей заплатил, сейчас еще 300 бросил. Для мониторинга дома- норм. Даже отопление по программе пашет. Всю зиму +5. Перед заездом включаю на всю.
  21. 1 балл
    И главное- эта китайская приблуда стоит всего 3500р. вместе с солнечной батареей. Заряд на улице всегда 100%. И поворачивается за движущимся объектом.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Леш ,поправка---- старт 29 го ,возврат 1-го к 15.00 (календарь ,епрст )....
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Служил на дальнем востоке. корейцы кабины мазов лесовозов топили дровами. спальник был забит дровами. из приборов в кабине только давление масла и температура двигателя. буржуйка стояла на месте пассажирского сидения.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Спальник на самосвале очень полезная вещь. На моём МАЗе один раз на ходу при торможении откинулась кабина. Замок глючил, а страховочного тросика не было. Педали ушли в пол, тормозить нечем. Дело было в карьере. Рядом сидела деффка. Скомандовал ей лезть назад, на спальник. Она метнулась туда, кабина закрылась. МАЗ упёрся бампером в песок и заглох. Деффка убежала, секса в тот раз не было...
  28. 1 балл
    Похоже про нас с Игорем Валентиновичем... Хотя с некоторыми пунктами я бы поспорил...
  29. 1 балл
    Леша ,1,2 мая Борские собираются на Керженец-порыбачить ,вина у костра попить ,потрындеть ,есть 3 машины ,нас пятеро ,ты как ..?
  30. 1 балл
    Извиняюсь за настойчивость, чисто что бы понять с кем имею дело. Вы восстанавливали автомобили ГАЗ-51, 52, 63 "с рамы"? Если да, где можно посмотреть?
  31. 1 балл
    Сперва явился газ 53, а потом газ 52 не как деградация 53-го, а как развитие 51, на 52-м не было своих деталей а детали 51 и 53
  32. 1 балл
    И чо? После появленья газ 53 , газ 51 стали мрдернизировать внедряя в него узлы от 53-го, и назвав это газ 52
  33. 1 балл
    52й довольно сильно отличался от 51го, не будем сравнивать начало выпуска, т.к. как обычно "не успели", а сравним как он был задуман. 1. отличалась проводка, генератор стал перемееного тока, появился стартер с запуском с ключа, применены другие приборы и датчики. 2. на двигателе установлен новый впускной коллектор, и 2х камерный карбюратор который поднял мощность на 5л.с. 3. установлен новый задний мост, неразрезной. 4. в переднем мосту введены другие рулевые тяги и сошки, изменено их положение. 5. в тормозную систему введе вакумный усилитель. 6. применен другой радиатор. 7.изменен фаркоп на 53й, который одновременно получил и ГАЗ-51. 8. введены 2 усилителя рамы, новый бампер и новое крепление глушителя. 10. применена другая система масляной и бензиновой фильтрации, масляный фильтр стал один, со сменным элементом,, добавлен фильтр тонкой бензина очистки на коллекторе. 11. установлены другие тормозные барабаны. и много много другой мелочевки о которой нет смысла писать. Это я могу утверждать, т.к. имею донора 52, начала 80х годов. Кстати даже газ -53 и что более удивительно ГАЗ-3307 серийно оснащались двигателями ГАЗ-52 (рядная 6-ка)
×
×
  • Создать...