А в чем проблема-то:
Шторку (Сепаратор) сделал по размерам В=35, Г=125. Вместо диаметра 56, потом переточил на 57.
Ступица запрессовывается вместо четырехстороннего кулачка. Шторка и ступица оцинкованы. Шторка выкрашена грунтом и эмалью, чтобы не пробивало искрой (на всякий случай) на изоляторы.
Три отверстия в ступице и шторке позволяют играть положением шторки.
Датчик холла (ДХ) от ВАЗ. Прикручен на штатную панель прерывателя, с которой удалено все кроме шпынька под вакуумный корректор.
Одно из отверстий под ДХ использовано от контакта прерывателя, второе по месту с резьбой.
ДХ чуть-чуть подтачивал, чтобы не задевало ничего. Трамблер брал новый, чтобы втулки не люфтили.
В корпусе трамблера - две выборки (см. фото, одна под ДХ, другая под изоляторы) и одно доп. отверстие под второй изолятор.
Второй изолятор взят с такого же трамблера-донора. Внутреннюю часть изоляторов и гайки крепления проводов уменьшил по высоте, чтобы отдалить от Шторки.
Выходы ДХ на изоляторы (+12В и сигнальный), земля с корпуса трамблера.
В крышке трамблера сделал в посадочном пояске выборку над ДХ.