В жизни не поверю, что за этот новый кусок дерьма, "в целлофане", ты готов отдать 350000 руб.,
https://sferazap.ru/dvigatel-umz-a-3055
плюс тысяч 15-20 за блок управления , плюс тысяч 10 за косу , плюс 10000 за два датчика кислорода, так как там свой ЭБУ " Абит 12.2" и под Евро-0 его никто пока не прошивает. Плюс ебля с плясками с приёмной трубой под настроенный выпуск, воздушным фильтром и т.д.
Итого: 400000 руб., за которые можно купить очень приличную, не гнилую, буханку с УМЗ-4213 если 409-й не хочешь.
Мой совет, не спеша, собрать своими руками новый двигатель на базе чугунного блока 4216, которые наконец-то появились в продаже. https://market.yandex.ru/product--chugunnyi-blok-tsilindrov-gazel-umz-4216-biznes/101909631400?sku=101909631400&resale_goods=resale_new&cpa=1
Костромскую группу туда, всё через весы с шатунами, металлическую прокладку под ГБЦ , к\вал с маховиком и корзиной через балансировку, прокладку поддона сплошную, силиконовую. Своими руками из него конфетку можно сделать. ЭБУ Микас - 10.3 как грязи, на Авито, за копейки, коса так же. С разборки пойдёт коллектор от 4213, передняя и боковые крышки, поддон. Уазбука , опять же, в помощь. Недавно там купил новый, в зав. упаковке к\вал под сальник за 7000 и новые масл. и вод. насосы 4216 по 1000 руб. ГБЦ и РВ только завод в Деталях машин, тут придётся потратиться.
P.S. Очень настойчиво прошу выложить сюда фото колёс 345/75/16 на твоей буханке с разных ракурсов и чтобы размер читался.