Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Мне кажется, что постановка. Теоретически, после первой фразы "ты что ох..ел, долбо..б" могла получить в ухо, слишком уверенно его х..есосит. К тому же страшилище.
  2. 1 балл
    Кубаноид много лет на форуме продает свои говно резинки, говорили много раз ему, да только воз и ныне там .
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Времени у меня нет, к сожалению. Но если тебя интересует моё мнение, то если не брать в расчёт семейство ЗМЗ-405,406,409, со всеми их достоинствами и недостатками, я считаю самым оптимальным вариантом для УАЗа(буханки в частности), УМЗ - 4216 , Евро-3, с механическим дросселем и поликлиновым ремнём. В 2012 году!!!, на Уазбуке, я выкладывал подробный отчёт с фото, как я ставил его себе на буханку. Там ничего особенного, но тем не менее, замена корпуса термостата на УАЗовский, установка термостата "ТАМА", доработка картера сцепления, доработка приёмной трубы, доработка натяжной системы поликлинового ремня и т.д. До него у меня стоял 4218 под АИ-92, казалось бы тот же самый мотор, объём, степень сжатия и т.д., но на самом деле разница чувствительная в динамике. Да в любом диапазоне отличная тяга. Лёгкий запуск, никаких провалов и т.д. Есть и минусы, расход топлива, расход масла, но это важно когда ты мочишь ходки на Газели с этим движком, а не на УАЗе поехал в ебеня, в своё удовольствие. Есть очень много противников этого движка, в основном Газелисты, молодые, которые загрузят 3 тонны и вылупив глаза крутят его до 4000 об/мин., потом у них поршни обрывает и шатун из блока привет передаёт. Так вот Газель у меня тоже есть. И поставил я на неё этот мотор в том же 2012г., вместо хвалёного ЗМЗ-405. Многие здесь помнят когда эти новые движки, Саша из Нижнего Новгорода, по 40000 продавал вместе с ЭБУ и косой моторной. Я их тогда 9 шт., у него купил, 4 на свои машины поставил, 5 шт., людям на старые УАЗы в основном. После замены ЗМЗ-405 на УМЗ-4216, моя удлинённая Газель с высокой будкой, узнала, что в её КПП есть 5-я передача и мотор, под нагрузкой, стал реагировать на педаль газа. Сейчас пробег у движка 320000 км., примерно через 100000, три раза менял ГБЦ в сборе, садятся сёдла клапанов, так как стоит пропан и метан. Если посчитать разницу стоимости пробега 100000 км. на бензине и метане, то покупка новой ГБЦ обходится в 3 копейки. Два раза менял водяной насос, два раза шестерню ГРМ, один раз генератор, один раз стартер, поддон снимался один раз для замены прокладки на силиконовую. Понятно, что мотор архаичный, разработан был 70 лет назад, но что есть то есть и с минимальными доработками, при установке на старенький УАЗ, просится именно он, ИМХО, конечно. УМЗ-4213 почти он же, но у него другие мозги и присутствует ебучий ДМРВ и если вдруг подвернётся хороший 4213, то нужно на него установить впускной ресивер от 4216, на котором будет стоять датчик абсолютного давления, чтобы уйти от ДМРВ и нужна будет коса от 4216 и мозги Микас - 10.3. Ещё из плюсов 4213 то, что на рампе есть регулятор давления топлива, с его помощью установить давление 3,8 и протянуть обратку в бак , а для подачи использовать выносной топливный насос от ГАЗ-3110, чтобы не менять левый топливный бак на бак от инжекторной буханки с погружным модулем. Ну это так в двух словах.
×
×
  • Создать...