Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    https://youtu.be/VcKKySDritQ?si=i3fcD6KJPpwS7nCZ Внук 69го похож на деда местами, особенно багажником.
  2. 1 балл
    Ну, а я о чем? На стрельбище комфортно, как с Марголиным.... В бою - не знаю, с ним не был. Но разборка и чистка.. сложно в окопе. Примерно, как СВТ. И в руке (ну, это личное) лежит хуже, чем ТТ и Наган. ПМ вообще в руке не лежит, но стреляет, зараза. На десять метров убойно. У меня кисть не маленькая, комфортно стрелять было с Нагана (он вообще в кисть влипает), с ТТ и с револьвера Стечкина (РСА-ТКБ). С прочего (включая Беретту, Кольт, Глок и реплику ковбойского револьвера (не помню марку, но под патрон 5,6) - неудобно. Опять же - личные впечатления.
  3. 1 балл
    Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно! Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа. Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом. Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит. Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно. А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть. Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза. Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы. Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз. Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков. Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.
×
×
  • Создать...