Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.10.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    И снова здравствуйте! "Давненько не брал я в руки шашек". (с) Н.В. Гоголь. Мы не виделись больше года! Спешу исправиться. Чего только не слышал я о причинах своего исчезновения! Каких только нелепых версий не писали совершенно незнакомые мне люди - и что я на танке ушел воевать, и другую ересь. Никуда я не ушел, нахожусь на месте, но действительно ситуация осени того года повлияла на приоритеты. Посчитал необходимым переключиться на завершение реставрации своей Волги ГАЗ-21 1957 года, окрашенный кузов которой стоял и ждал уже несколько лет. Нельзя сказать, что сегодня машина близка к окончанию работ, ведь пока я занимался лишь всякой мелочевкой - комплектацией, оцинковкой метизов, навесным оборудованием двигателя, другими комплектующими, которые нужно найти именно 1957 года, и придать им правильный и функциональный вид. Впереди перехром, завершение переборки двигателя и передней подвески, слесарные и арматурные работы. В общем, вагон и маленькая тележка. Но эта задача встала в приоритете над номерами, которые никуда не делись бы. Вторая задача - завершение работы над книгой по истории номеров. 12 лет сборки материалов - достаточный срок, чтобы уже остановиться и придать цельный вид тому, что собрано. Посещение архивов продолжается, но уже для того, чтобы заказать фото лучшего качества тех документов, которые забракованы при верстке, которой я занимаюсь вот прямо сейчас. Может к концу года закончу, а там - вопрос денег. Только он даст понять, сколько будет напечатано экземпляров, ведь стоимость типографских услуг за год плоднялась существенно, а издание получается порядка 400 страниц формата А4, число фото достигнет не менее 400 - 500 и для опубликования они требуют бумаги высшего качества. В общем, недешевое удовольствие. Насколько недешевое - будет понятно после завершения верстки и просчетов, пока завершена верстка 50 - 60 % книги. Поэтому пару десятков номеров, что успели придти ко мне до лета 2023 г, сильно не изменили бы общего баланса. Но к осени пришла и небольшая посылка из Украины, и две посылки из Латвии и Литвы, да и тут поднакопилось подарков, обменов и покупок, которые шли тихонько не в том объеме как раньше, но тем не менее. Очень благодарен тем, кто не отреагировал на мое исчезновение, делясь информацией и номерами! Их мы и увидим постепенно. Особо интересного ничего за год не пришло, но ближайший месяц у меня будет что показать. Начнем с самого элементарного, чередуя советские и иностранные номера, компануя их по определенным признакам, а не по обменам и времени прихода, как было раньше. Итак, на старте у нас то, с чем я подошел на сентябрь 2022 г.: 2386 номеров СССР, 991 иностранный из 168 стран, а всего 3932 номера. Будем потихоньку прибавлять к этим позициям наши новые экспонаты, отмечая те или иные позитивные изменения. Сегодня у нас подборка номеров тракторов и тракторных прицепов обр. 1977 г, поступивших из Литовской ССР с добавлением одного эстонского. Говорить про них особенно нечего. Латвия, Литва и Эстония по типам собраны полностью. Эти типы вообще мало кому интересные, сохранность разная. Хоть расширение серий имевшихся типов - уже хорошо. Но стоит поблагодарить друзей в Литве, которые увидев номера, не прошли мимо, и друзей в Латвии, что всегда принимают и потом отправляют номера мне с большими заморочками. Иногда на границе задают много вопросов, а других вариантов кроме перевозки на автомобиле, в которой помогают знакомые знакомых, нет. Последний раз таможенники Латвии на номера не отреагировали, но заставили выкинуть на границе небольшую коробку с автозапчастями для ретро-автомобиля, которая направлялась в Россию. Вот так-то. Рассказать больше про эти номера нечего, поэтому умолкаю до следующего раза, когда покажу что-то чуть более интересное из старых приходов прошлого года. Увидимся - и теперь не через год!
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    выложи фото и список запчастей, а так обьявленье ни о чем.
  4. 1 балл
    Приветствую всем. Пришла осень и появилось свободное время. Газик ждал своего часа. Начал усиливать моторный щит лист 2,5 отпесочил и выкроил по месту. Сверлил все отверстия что останутся и могут быть задействованы вдальнейшем. хотел закончить со всеми отверстиями но облом коронки хватило на 7 отверстий на 8 померла и сверло сломал теперь до следующих выходных.
  5. 1 балл
    Был тут у нас клубень Дима с Ленобласти делал своими руками. Остались у меня 2 кружечки тематические. Новые. Не пользованные из глины. Одна побольше, последнее фото, мл на 450, вторая поменьше. Цена 500 р. Москва, отправка возможна как и личная встреча. Писать можно в личку.
  6. 1 балл
    Продолжаю направлять желающих, но их не много.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я застал. Якутия, город Полярный, 1989 год....
  9. 1 балл
    Приветствую всех давно не занимался газиком. Педали доделал результат.
  10. 1 балл
    Ха..ха! Ушлые водилы в эпоху моей юности поступали не так.Они брали раздутую канистру клиента...прыгали на ней ногами пока она не становилась вогнутая аж вовнутрь. И говорили клиенту....смотри...вот теперь 10/20 литров!)))) Сам видал,когда на автокомбинат пришел..
  11. 0 баллов
    Леша ,глас вопиющего в пустыне......Когда-то ветка была самой активной в РФ.....были времена-ссс.....
×
×
  • Создать...