Было и такое.
Экспериментальный электромобиль ЭМ-0466 «Калининград», 1971
Компактный городской электрофургон ЭМ-0466 разгонялся до 40 км/ч. 1970 год
В 70-е по Москве разъезжали два скромных фургона ЭМ-0466 из Калининграда с пластиковыми кузовами и «навороченными» агрегатами. На них использовали дорогие серебряно-цинковые батареи, двигатель переменного тока с обмоткой из алюминиевых сплавов и тиристорную систему регулирования тягового усилия, обеспечивавшие запас хода 100 километров.
В первой половине 70-х блеснула надежда на выпуск 100 специальных развозных электромобилей-фургонов с нагрузкой в полтонны. Основными разработчиками являлись московские научно-исследовательские институты автомобильного транспорта НИИАТ и электромеханики ВНИИЭМ, к которым присоединился калининградский ВНИИЭТ. На первом этапе планировался выпуск двух вариантов ЭТ-А923 и ЭМ-А923 с электромоторами мощностью 10 и 15 киловатт, работавшими на постоянном и переменном токе соответственно.