В эти выходные встретились еще раз. проверили сход развал на стенде, провели осмотр ходовой, проверили насколько критично для карданов самое нижнее положение мостов (когда машина на плаву) , осмотрели сапуны. после осмотра образовался небольшой список того, что нужно доделать. но на плавучесть они не влияли и дальше решили двигаться на водоем, для продолжения. не спеша на второй, иногда на третьей передаче, вызывая фурор у пешеходов и автомобилистов доехали до лодочной станции для проведения водных процедур. въезжали в воду с песчаного пологого берега на заднем приводе и второй передаче. непередаваемые ощущения- морда уже на воде плавает , а зад стоит на грунте.
Река Ока ,конечно, не пролив Ла-Манш , но для испытаний подойдет. распугивая рыбу и местных рыбаков , амфибия на второй передаче и 2500 оборотах двигателя пошла по воде, аки посуху. волна от прошедшей неподалеку моторной лодки на раскачке кузова никак не отразилась. протечек тоже не заметили. по управляемости на воде обнаружилась проблема- машина охотнее поворачивает на право и очень-очень неохотно на лево. выезжали на берег на тоже место , пришлось подключить передний мост и первую передачу. совершили два заплыва.