Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.10.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Сегодня празднуем День автомобилиста, готовимся к холодам, таскаем дрова. Снег выпал, скоро буду цепи надевать. Поломок не было, к зиме масло может поменяю. Ещё одно лето отъездили, не ломается, тьфу-тьфу :) С наступлением холодов, поставил Волгу в гараж и перебрал приборку. Не реставрация, но вид получше стал и спидометр с одометром теперь будет работать - поставил новый механизм и новый тросик. Как мог отмыл стёкла и шкалы, подкрасил надписи. Зачистил все клеммы, надеюсь, больше не будет греться амперметр. Но насколько же муторно ставить эту штуку. Снизу винты надо вкручивать, их толком не видно, а если что падает - винт или шайба, то проваливается куда-то с концами, а там везде провода. В 69-м оно попроще будет. Полусферу вкорячил, как оно должно быть :) Силикон лишний потом уберу.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    И снова здравствуйте! Позвольте начать с современности - с того, о чем читатель уже мог услышать. 18 октября внесена поправка в ГОСТ Р 50577-2018, по которой отменяется ограничение в использовании регистрационных знаков т.к. "квадратного" формата (тип 1А). Ранее они могли быть только задними. На той неделе это было отменено, а 20 октября письмом №13/П-9892 за подписью начальника ГУОБДД России М.Ю. Черникова доведено на места. Теперь на автомобилях с нестандартным местом крепления номера типа 1А могут быть еще и передними. Внёс свои 5 копеек в эту отмену и рад за тех, кого это касается! Думаю, что это десятки тысяч человек в России, владеющие японскими (а иногда и американскими) автомобилями. Да и на части советских современный номер длиной 520 мм тоже не вписывается в предусмотренную заводом нишу - например на ГАЗ-24 ранних выпусков. Правда и двухстрочный номер там вряд ли будет красиво смотреться. Ну а теперь перейдем к истории. Сегодня у нас первое по настоящему интересное пополнение советскими номерами. Начну я с подарка человека, который прочтя о коллекции, предложил прислать комплект номеров Рязанской обл. Лет 15 назад я покупал у него номера, контакты остались в ВатсАпе. И тут он вышел на связь, рассказав, что ему пришлось перевозить автомобиль на металлоприемку, ну и номера с него уже были никому не нужны. Интересно при этом, что номера Рязанской обл. с красивым сочетанием парных цифр были найдены в Адыгее! Стояли они, насколько помню, на Москвиче-407. Благодарю отзывчивого читателя, не забывающего о моей коллекции много лет как за подарок, так и за то, что помнит обо мне всё это время! Эти два номера скорее всего будут переданы в один из ведомственных музеев МВД. Конечно, перегон этого Москвича из Рязанской обл. в Адыгею занял когда-то не один день. Но сегодня не этот автомобиль является рекордсменом по дальности пробега. Речь пойдет про номер Хатлонской обл. Эта малонаселенная область появилась на карте СССР незадолго до его развала. Ей была присвоена основа "ХТ", выданная в паре-тройке серий. У номеров 1958 г. основа "ХТ" принадлежала городу Киеву и выдавалась после исчерпания серий основы "КИ". Когда в конце 80-х - начале 90-х снова возникла потребность в новой серии номеров, там вспомнили об основе "ХТ" и выпустили, видимо без согласования с МВД СССР, знаки этой основы в сериях, совпадающих с латинскими, уже на белых номерах, не обратив внимания, что серия уже занята. Таким образом, номер частника в серии "ХТ" мог быть выдан в двух местах, которые разделяли тысячи километров. Опознать номер Хатлонской обл. Таджикской ССР можно по кириллической серии - в Киеве серию "бХТ" не выдавали. Думаете, номер был найден в Москве, и поэтому я говорю о нем как о рекордсмене по дальности перегона? Ошибаетесь. Номер засекли коллеги за границей! Один любитель советских автомобилей заинтересовался красной "Единичкой", которую заметил где-то на частном земельном участке... в Болгарии! Он попросил разрешения сфотографировать машину, выложил фото в Интернет. Так мне и стало известно о существовании этого автомобиля. Удаленность машины от места своей регистрации весьма впечатляла, ведь для поездки в Болгарию автомобиль пересек несколько государственных границ и проехал тысячи километров. Видимо, где-то на этом этапе были нюансы в таможенных документах, и автомобиль не смогли поставить на учет в Болгарии, потому он и сохранил свои советские номера. Конечно, я не мог не возбудиться. Удалось связаться с фотографом, рассказать ему про редкость номера, убедить его спросить владельца о возможности расстаться с ним. Всё это заняло порядка двух лет, но в итоге номер удалось выкупить. Но тут начались всем известные события, переслать номер почтой в Россию стало невозможно. Пришлось искать обходные пути, и тут снова пришли на помощь рижские друзья. Номер был отправлен в Ригу, откуда летом приехал, наконец, ко мне. От начала и до конца эпопеи прошло около трех лет. Это первый номер области в коллекции. Из номеров белых частников Таджикской ССР остается найти знаки основ "ГБ" и "КЮ", причем "КЮ" представлен черным номером. Автономер типа 2 по ГОСТ 3207-58, а в просторечии задний черный серии "СЯД" Станиславской обл. достался от коллеги по обмену на номера словесных серий, о котором я рассказывал раньше. Якобы после переименования области в Ивано-Франковскую, как и во всех остальных аналогичных случаях в УССР, все номера старых основ заменили в принудительном порядке. Поэтому знаки основ "СЯ", "СЛ" (Сталинская/Донецкая обл.), "ЛУ" (Луганская/Ворошиловградская обл.) найти сложнее, чем их аналоги из РСФСР, например. Эту версию по сложности/легкости нахождения подтверждает и номер прицепа Сталинградской обл. "СГ", основу которой после переименования в Волгоградскую никто трогать не стал. Все номера серии успешно дошли до "СГЯ", только после этого была введена основа "ВД". Иначе найти прицепной номер тоже было бы сложновато, а так он пришел по обмену от коллеги, за что ему спасибо! Еще один обмен произошел с другим коллегой - мопедными номерами, в результате были закрыты два пробела по типам Северо-Осетинской АССР и Сахалинской обл. В СОАССР теперь не закрыто 12 типов номеров, а в Сахалинской обл. - 9. Третий номер мопеда в комплекте с велономером пришел из Гомельской обл. БССР, там остается найти 5 типов номеров. А если смотреть по мопедным номерам, то в БССР они отсутствуют в Брестской и Витебской обл. Остальные теперь закрыты. Это обновление очень неплохое и насыщенное, но помните, я обещал, что наши отчеты пойдут по нарастающей от простых номеров к более редким? Мы не будем изменять этой традиции и в следующий раз. А пока - пишите письма с предложениями! В мелком почерке - разберусь!
  5. 1 балл
    Возобновлю темку По итогам всех изысканий пару комплектных ЗМ собрать все же удалось. При сборке с родным коллектором и карбюратором к22Е ( К22А к сожалению в живом виде не попадались) очень порадовал звук работы , даже без глушителя очень мягкий с грузовыми нотками и без любимого карбюратором к124 подхрюкивания. 20220521-181610-001-001_1SLvQvvi.mp4
  6. 1 балл
    А это скорее всего Итальянцы.. фирма "Уаз Марторелли".. Они на Газ-69 даже в трофи-рейдах участвовали.
  7. 1 балл
    Пишут что это САР (Сирийская Арабская Республика),нач 1950-х.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Не патриотично. Но очень красиво. 1939 год.
  10. 1 балл
    Флюорография передвижная Кинотеатр Гаишник Первомай Конверсия на местном Машзаводе На заседании горсовета 120 лет назад))
  11. 1 балл
×
×
  • Создать...