Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.10.2023 во всех областях
-
3 балласнял! толстой 9 мм пластиной, побрызгав перед тем вэдэшкой. диаметр пластины 39, толщина 9, диаметр отверстий 8,5 мм. лучше шпильки использовать, чем болты, гайки заворачивать удобнее, и гайки высокие лучше.
-
2 балла
-
2 баллане так эдь примета то звучит, а эдак: первый снег выпадает за месяц до зимы, что вовсе не значит что он сойдёт иль нет, а то что зима установится через месяц после первого снега, а в этот период может подсыпать, таять , подмораживать, оттепливать. а "зима установится" тоже не значит что снегом всё завалит, а то что стабильно застынет, уже без оттепелей, без игр в плюс/минус, может со снегом, может без, как то так
-
2 баллаПриехал наконец донор для 450го. Теперь машина комплектна на 95 процентов. https://www.drive2.ru/l/658304825536036388/
-
1 баллТоля, дружище, с днём рождения тебя! Крепкого здоровья тебе, успехов, благополучия семье, новых маршрутов и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоль, прости дурака за опоздание. С Днюхой тебя, дружище! Шму руку, обнимаю. Долгих тебе лет, семейного счастья и удачи в делах. Остальное само приложится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот фоты этой красоты... Интересно решена компоновка мотора :-)) сдвинут вперёд , практически в упор в радиатор. для вентилятора места нет. видимо планировался электрокарлссон...( какой то валяется в салоне) ну и особая красота - бензобак с заливной горловиной :-)) кстати - в большинстве случаев бензин пойдёт в карбюратор самотёком. без насоса...
-
1 баллЦена КОМПЛЕКТА из двух заводских закаленных стекол , которые в отличие от триплекса НЕ ТРЕСКАЮТСЯ ПРИ ОТКРЫВАНИИ / ЗАКРЫВАНИИ МАЛЕНЬКОЙ РАМКИ ( особенно когда это делает один человек ) и на которых нанесено заводское клеймо " СТАЛИНИТ с.з-д Горького " - 3800 руб А еще в наличии новые стекла на ГА3-63 / 51 , ПОБЕДА М-20 , ГАЗ-21 , ГАЗ-69 , ГАЗ-67 89055931852
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда пошто, у кого родные газо-уазо прицепы, нах там шар от? да и вытаскивая кого лучше за нормальный фаркоп цепляться
-
1 баллТС. Только не бей больно ногами... Преамбула. У мну есть сосед по гаражу. Автостарьёвщик-перекуп. Диапазон щирочайший - от "с цыганами ключ в ключ шаху махнуть" до.. ( беха Х6 живая точно в "продажных" числится) неделю кормил - притащу "на площадку" ( "площадка" - это преимущественно в разбор) "69-го"... Притащил сегодня. Якобы на ходу ( похоже на правду) Типа 69А. из родного - морда ( вплоть до рамки лобового стекла и торпеды с наличием всех табличек) и даже поворотники "драконы".... Двери ( в основном, ессно с колхознадставками, но родными стёклами) колпак с примерно полторахи железа... А далее.. ПЦ Рама - чиста 452 . Не обрезана ( спереди торчит и сзади_ но на общем фоне это только ГУТ) ессно 452 рессоры на 452 подухах. Мотор - чиста 24. КПП ( похоже на родню). РК - 100% родня ( ГАЗ 69) Ну собсно и всё по оригинальности ( в комплекте валялся "рубинчик" ( один ) - стекло с родного стеклянного заднего фонаря ( отдам страждущему) Бензобак ( ГЛАВНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ!!!) у этого чЮда - "от ВАЗоклассики" . стоит там, где у вазоклассики и положено - в правом углу багажника. Заливная горловина - врублена под заднее стекло справа ( чуть ниже "очка багажника" - которое по классике ГАЗ69А) Фото мне стало делать... Как-то... Ну если обчество попросит - сделаю и выложу ( ради чего ?? ) Доки ( по слухам) - "старая книжка с кучей доверок-продлёнок" ( на "не спижженое"- канает, для нормального учёта - застрелишься) Да. колёса - резина Пирелли ЛТ ( ближе к АТ....я бы сказал, но...) 265/75/16. Два диска - "хунтер". "треугольные дыры". два диска - " 3160 " ( многокруглодырые) но с хампами ( для меня удивительно - раньше такие не попадались) Скока денехх -?? ( я такое по цене чермета долго буду думать ) Но типа на ходу ( чёйта похоже на правду.) Ещё главный прикол !. На лобовухе - болшая портянка. "ПРОПУСК". От РПЦ, блеать!!! "Транспорт такого-то монастыря" ( правда . вроде как , мужского) Точно завтра фоты поделаю. Выложу сюда...
-
1 баллпервый у нас был недели три как. А примета - траченая. В смысле фуфловая.. зимы 1984/85 и 85/86 помнишь? конец ноября - уже минус двадцать. Снегу ? воробью до щиколот не будет.. вторая декада декабря - мороз под 30 ( середина Тульской губернии. Ясная Поляна - Щёкино- Селиваново ( моя лесная бурса) промороз земли в первую декаду НГ .. рекорд за сто лет. больше двух метров.. тогда (зима 84/85) и дядьку своего похоронил ( город Клин. дядька был тогда " зам предРик по стройке").. могилы " рыли" на кладбище, буря рядом шесть шпуров в " мороженке" буровой на базе газ 66...( перемычки солдатик кувалдой перебивал - и готова домовина...) Бабе Тоне ( квартирной хозяйке) я в январе 1986 могилку копал... По следам " боры" - тракторной цепи такой, " бензопилы для земли"... иначе никак ( промерзание реально 210см на кладбище было тогда)
-
1 баллварьянты мидвед+ кубик кончаются часто распилом ступицы руля.. ибо ниасилили... я руль на своей уазке с 2000го года точно не снимал. на днях буду.. ибо прикупил новый( с хранения) РР. и уже обтянул на нём ролик червяка...:-((( потому как хранение было говенным)
-
1 баллТут надо на двоих соображать. Один упирается и тянет руль вверх , второй хорошим молотком через оправку одним ударом через проставку по центру решает проблему. Проверено , работает!
-
1 баллМидведь...это отличный фаркоп для Уаз-469/3151 с резиновым демпфером. Подойдет и на Хантер...надо брать.))
-
1 баллЧто там ладить , садишься на сидуху и ритмично влево враво вверх вниз руль двумя руками. Только гайку не надо полностью откручивать , а то по хлеборезке может прилететь. В супер крайних случаях пластина две дырки и два болта и весь сьемник. А если интернет читать и видосики смотреть, как делать, то год снимать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну вообще панель должна быть в цвет кузова, голубая, но у меня была под рукой только серая) Дык под покровом ночи, без фар заезжаю и пилю ручной пилой))) Шучу, конечно валежник вполне себе легальный. Был ветер и сломало сухую сосну, упала поперёк лесной дороги. Низ был уже гнилой, а так вполне себе дрова. баню топлю сосной/ёлкой, от них жара больше. А дома кирпичную больше ольхой, берёзой и осиной, чтобы поменьше копоти.
-
1 балл
-
1 баллИ снова здравствуйте! Позвольте начать с современности - с того, о чем читатель уже мог услышать. 18 октября внесена поправка в ГОСТ Р 50577-2018, по которой отменяется ограничение в использовании регистрационных знаков т.к. "квадратного" формата (тип 1А). Ранее они могли быть только задними. На той неделе это было отменено, а 20 октября письмом №13/П-9892 за подписью начальника ГУОБДД России М.Ю. Черникова доведено на места. Теперь на автомобилях с нестандартным местом крепления номера типа 1А могут быть еще и передними. Внёс свои 5 копеек в эту отмену и рад за тех, кого это касается! Думаю, что это десятки тысяч человек в России, владеющие японскими (а иногда и американскими) автомобилями. Да и на части советских современный номер длиной 520 мм тоже не вписывается в предусмотренную заводом нишу - например на ГАЗ-24 ранних выпусков. Правда и двухстрочный номер там вряд ли будет красиво смотреться. Ну а теперь перейдем к истории. Сегодня у нас первое по настоящему интересное пополнение советскими номерами. Начну я с подарка человека, который прочтя о коллекции, предложил прислать комплект номеров Рязанской обл. Лет 15 назад я покупал у него номера, контакты остались в ВатсАпе. И тут он вышел на связь, рассказав, что ему пришлось перевозить автомобиль на металлоприемку, ну и номера с него уже были никому не нужны. Интересно при этом, что номера Рязанской обл. с красивым сочетанием парных цифр были найдены в Адыгее! Стояли они, насколько помню, на Москвиче-407. Благодарю отзывчивого читателя, не забывающего о моей коллекции много лет как за подарок, так и за то, что помнит обо мне всё это время! Эти два номера скорее всего будут переданы в один из ведомственных музеев МВД. Конечно, перегон этого Москвича из Рязанской обл. в Адыгею занял когда-то не один день. Но сегодня не этот автомобиль является рекордсменом по дальности пробега. Речь пойдет про номер Хатлонской обл. Эта малонаселенная область появилась на карте СССР незадолго до его развала. Ей была присвоена основа "ХТ", выданная в паре-тройке серий. У номеров 1958 г. основа "ХТ" принадлежала городу Киеву и выдавалась после исчерпания серий основы "КИ". Когда в конце 80-х - начале 90-х снова возникла потребность в новой серии номеров, там вспомнили об основе "ХТ" и выпустили, видимо без согласования с МВД СССР, знаки этой основы в сериях, совпадающих с латинскими, уже на белых номерах, не обратив внимания, что серия уже занята. Таким образом, номер частника в серии "ХТ" мог быть выдан в двух местах, которые разделяли тысячи километров. Опознать номер Хатлонской обл. Таджикской ССР можно по кириллической серии - в Киеве серию "бХТ" не выдавали. Думаете, номер был найден в Москве, и поэтому я говорю о нем как о рекордсмене по дальности перегона? Ошибаетесь. Номер засекли коллеги за границей! Один любитель советских автомобилей заинтересовался красной "Единичкой", которую заметил где-то на частном земельном участке... в Болгарии! Он попросил разрешения сфотографировать машину, выложил фото в Интернет. Так мне и стало известно о существовании этого автомобиля. Удаленность машины от места своей регистрации весьма впечатляла, ведь для поездки в Болгарию автомобиль пересек несколько государственных границ и проехал тысячи километров. Видимо, где-то на этом этапе были нюансы в таможенных документах, и автомобиль не смогли поставить на учет в Болгарии, потому он и сохранил свои советские номера. Конечно, я не мог не возбудиться. Удалось связаться с фотографом, рассказать ему про редкость номера, убедить его спросить владельца о возможности расстаться с ним. Всё это заняло порядка двух лет, но в итоге номер удалось выкупить. Но тут начались всем известные события, переслать номер почтой в Россию стало невозможно. Пришлось искать обходные пути, и тут снова пришли на помощь рижские друзья. Номер был отправлен в Ригу, откуда летом приехал, наконец, ко мне. От начала и до конца эпопеи прошло около трех лет. Это первый номер области в коллекции. Из номеров белых частников Таджикской ССР остается найти знаки основ "ГБ" и "КЮ", причем "КЮ" представлен черным номером. Автономер типа 2 по ГОСТ 3207-58, а в просторечии задний черный серии "СЯД" Станиславской обл. достался от коллеги по обмену на номера словесных серий, о котором я рассказывал раньше. Якобы после переименования области в Ивано-Франковскую, как и во всех остальных аналогичных случаях в УССР, все номера старых основ заменили в принудительном порядке. Поэтому знаки основ "СЯ", "СЛ" (Сталинская/Донецкая обл.), "ЛУ" (Луганская/Ворошиловградская обл.) найти сложнее, чем их аналоги из РСФСР, например. Эту версию по сложности/легкости нахождения подтверждает и номер прицепа Сталинградской обл. "СГ", основу которой после переименования в Волгоградскую никто трогать не стал. Все номера серии успешно дошли до "СГЯ", только после этого была введена основа "ВД". Иначе найти прицепной номер тоже было бы сложновато, а так он пришел по обмену от коллеги, за что ему спасибо! Еще один обмен произошел с другим коллегой - мопедными номерами, в результате были закрыты два пробела по типам Северо-Осетинской АССР и Сахалинской обл. В СОАССР теперь не закрыто 12 типов номеров, а в Сахалинской обл. - 9. Третий номер мопеда в комплекте с велономером пришел из Гомельской обл. БССР, там остается найти 5 типов номеров. А если смотреть по мопедным номерам, то в БССР они отсутствуют в Брестской и Витебской обл. Остальные теперь закрыты. Это обновление очень неплохое и насыщенное, но помните, я обещал, что наши отчеты пойдут по нарастающей от простых номеров к более редким? Мы не будем изменять этой традиции и в следующий раз. А пока - пишите письма с предложениями! В мелком почерке - разберусь!
-
1 балл