Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.11.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    У нас тоже пошли, наконец..
  2. 1 балл
    Дима... Натягивать тент на 8-ми местный кузов очень просто. Из задней П-образной дуги выбиваешь фиксаторы,и опускаешь дугу вниз по направляющим в кузов. Тент одеваешь на каркас и застегиваешь на все люверсы. Изнутри на торец задн борта ставишь по углам 2 домкрата,и упираясь в П-образную з.дугу потихоньку поднимаешь одновременно с обоих сторон... Все тента так натягивал,и они садились!
  3. 1 балл
    Все хотят, чтобы была движуха, но никто не хочет что-то двигать.
  4. 1 балл
    Ребята спасибо большое за поздравление и за то что не забываете старых коллег!!!
  5. 1 балл
    Михаил, с Днём рождения тебя! Крепкого здоровья, удачи и успехов в делах, благополучия и всех благ!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Миша поздравляю! Всех благ!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сегодня - "Нас мало - но мы в тельняшках!" или о переходе количественных изменений в качественные, что, как известно, является одним из трех фундаментальных законов философии. Именно эти эпитеты можно применить, разглядывая фото всего с тремя номерами. Итак, один из них пришел в коллекцию больше года назад. Транзитный номер завода МАЗ я давно хотел заполучить. Номеров этих было очень много. У меня складывается впечатление, что выдав комплект из 9999 знаков, номера печатали снова без каких-либо изменений в буквенных сериях. Причем такая традиция на МАЗе появилась еще в 70-е годы ХХ в. Но наш номер не такой старый, он выдан в 2000-е. Ну а что, раз официально выдавалась серия, закрепленная, вообще-то за Магаданской обл., то и обновлять номера могли хоть по три раза в год. Правда такого количества автомобилей МАЗ не выпускал, но печатать новый комплект раз в год - два приходилось. У транзитов срок действия - 20 дней, все новые автомобили наверняка уже прибыли к местам своей постоянной дислокации на стройки народного хозяйства, и номера можно печатать по-новой. Поэтому у транзитов МАЗа очень много исполнений. Одно из них появилось и у меня благодаря подарку читателя, за что ему большое спасибо! Другой транзитный номер из Москвы серии "ММИ" был подарен весной коллегой по увлечению ретро-автомобилями. Он заметил знак в сносимых гаражах, и не дал ему упасть в грязь лицом в прямом и переносном смысле. Тем более, что номеру за жизнь и так досталось - в него детали что-ли заворачивали? Да пофиг, отлично, спасибо! У меня был номер такого дизайна в основе "МК", теперь будет и "ММ". Правда, оба этих номера задние, а переднего аналога у меня нет вовсе - а это отдельный тип, как-никак! Будем искать. Ну и третий номер пришел недавно - он был найден моим тезкой из Литвы. Вроде бы военные номера особого интереса не представляют, но тут другой коленкор - номер-то мотоциклетный. И хотя такой тип в коллекции был закрыт, я с удовольствием приобрел еще один его аналог! Интересно кто-то подошел к вопросу "разработки шрифта" для символов. Да и сочетание цифр прикольное. Номера довольно редких типов, интересные, но увы, на сегодня это всё. В следующий раз - еще порция иностранных номеров.
  10. 1 балл
    ну вообще панель должна быть в цвет кузова, голубая, но у меня была под рукой только серая) Дык под покровом ночи, без фар заезжаю и пилю ручной пилой))) Шучу, конечно валежник вполне себе легальный. Был ветер и сломало сухую сосну, упала поперёк лесной дороги. Низ был уже гнилой, а так вполне себе дрова. баню топлю сосной/ёлкой, от них жара больше. А дома кирпичную больше ольхой, берёзой и осиной, чтобы поменьше копоти.
  11. 1 балл
    Сегодня празднуем День автомобилиста, готовимся к холодам, таскаем дрова. Снег выпал, скоро буду цепи надевать. Поломок не было, к зиме масло может поменяю. Ещё одно лето отъездили, не ломается, тьфу-тьфу :) С наступлением холодов, поставил Волгу в гараж и перебрал приборку. Не реставрация, но вид получше стал и спидометр с одометром теперь будет работать - поставил новый механизм и новый тросик. Как мог отмыл стёкла и шкалы, подкрасил надписи. Зачистил все клеммы, надеюсь, больше не будет греться амперметр. Но насколько же муторно ставить эту штуку. Снизу винты надо вкручивать, их толком не видно, а если что падает - винт или шайба, то проваливается куда-то с концами, а там везде провода. В 69-м оно попроще будет. Полусферу вкорячил, как оно должно быть :) Силикон лишний потом уберу.
  12. 1 балл
    Газик живой, мы живы. Заменил трубки потрескавшиеся, топливный фильтр и за дровами.
×
×
  • Создать...