Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2023 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Санта-Барбара и Изаура в одном флаконе? В одном, отдельно взятом за глотку, городе? И нахрена это тут? П.С. Жена спросила бы - сколько серий и кто в главных ролях?.........
  3. 1 балл
    Ну его в пень...более странной машины не встречал.Кроме пластмассового "Трабант",по которому восточные немцы фанатеют.
  4. 1 балл
    Чувак придушил подругу и вызывает полицию - с чистосердечным значит. Но выясняется, что подруга жива и чувак отказывается от копов и идет доделывать начатое. Вроде перевод на экране понятный?
  5. 1 балл
    Сегодня дошла очередь до еще одной порции преимущественно иностранных номеров. Появились они из разных источников, но будем двигаться сверху вниз. Начнем с тех, что были замечены на дверях гаража в Можайске коллегой по увлечению ретро-автомобилями и давним помощником Александром, о чем я писал несколько недель назад. Проезжая мимо одного из ГСК, Александр увидел на распахнутых воротах номера, переслал мне их фото, дал контакт владельца. И все случилось очень быстро. Пять - шесть номеров было отправлено на обмен, четыре или пять получено. Среди них был дипломатический номер России, уже представленный в коллекции и в обменнике, задний литовский квадрат, который тоже на фото не попал, потому что оказалось, что уже есть номер такого плана в отличном состоянии. Основной интерес вызвал голубой австрийский номер, пара которых висела на дверях. Я понимал, что это что-то временное, но когда договаривался об обмене, не знал что именно. А такие загадки придают дополнительный интерес - всегда помимо получения какого-то номера хочется понять, а что это вообще такое? Это тут я с умным видом излагаю информацию уже по результатам своих знаний, а в момент обнаружения номеров иностранных государств этих знаний, зачастую, у меня просто нет. Я на самом деле не спец в "иностранщине". В итоге, оказалось, что есть две новости. Плохая - временный голубой австриец в моей коллекции имеется (представьте, я уже не помню всех своих номеров!). Хорошая, что один из тех номеров, полученный из Можайска - не такой, как в коллекции, и как сообщили европейские коллеги, это номер нерезидента из Зальцбурга. Да, номер тоже голубой, но с полосой года срока действия. Он другого, более интересного для меня вида. Ведь зарубежные номера дипломатические и для разных иностранцев я собираю особо. Так что спасибо Александру и человеку, на дверях которого сохранились эти номера! Далее пара номеров из Эстонии. Желтый - тоже нерезидент. Это третий номер такого типа у меня. Их качество постоянно улучшается. Думаю, что это последний, так как эти номера выпускались на стальных пластинах, которые довольно быстро ржавели изнутри. Состояние меня вполне устраивает. Под ним новый для коллекции эстонский тип - "Проба". Приятно. Ниже - заготовка номера Египта со всеми голограммами, полосами и прочим. Вот прям бери и печатай номер. Ах как заманчиво! Но этого не произойдет, фейком ему не быть. Интересно, что найдена была эта заготовка на базаре в Латвии! Откуда она там? Рядом номер выездной серии "ЕМ" из Латвийской ССР, а под ним т.н. "переходный" прицепной номер серии "SB". Такого мне давно не хватало для сборки всех основных типов переходных номеров Латвии с латиницей. Рижский коллега сообщил когда-то, что напечатано таких номеров было всего тысячи полторы. Странно, что в Латвии их было немного - аналогов в Литве успели выдать аж на две латинские серии. Правда остается еще один тип отсутствующих переходных номеров Латвии с буквами VAI для автомобилей дорожной инспекции. Его достать будет сложнее, их было выпущено очень немного. Будем надеяться на помощь моего постоянного помощника в Риге, благодаря которому и все эти номера собрались и были переданы в Москву! Ну и советский прицепной номер Эстонской ССР "ЭР", как оказалось, в коллекции уже был представлен. Значит этот пойдет в обменник. Еще на фото два талона техосмотра из Латвии. Интересно что помимо года на них печатался еще и месяц окончания срока действия. Я всё никак не расскажу о своей коллекции талонов ТО, правда собирается она в вялотекущем режиме. Когда талоны попадаются - коллекция прирастает. В общем, с помощью коллег, сочувствующих читателей и помощниов из разных стран коллекция развивается. На самом деле очень приятно, когда люди помнят о тебе даже тогда, когда обновления коллекции уже год как не размещаются. Спасибо! Если и у вас есть что предложить - пишите, с вниманием, почтением и интересом рассмотрю все предложения.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Шкив газ 51 , газ 12 . Диаметр 162ммчертеж Шкив М20 чертеж. Диаметр 146мм.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сегодня - "Нас мало - но мы в тельняшках!" или о переходе количественных изменений в качественные, что, как известно, является одним из трех фундаментальных законов философии. Именно эти эпитеты можно применить, разглядывая фото всего с тремя номерами. Итак, один из них пришел в коллекцию больше года назад. Транзитный номер завода МАЗ я давно хотел заполучить. Номеров этих было очень много. У меня складывается впечатление, что выдав комплект из 9999 знаков, номера печатали снова без каких-либо изменений в буквенных сериях. Причем такая традиция на МАЗе появилась еще в 70-е годы ХХ в. Но наш номер не такой старый, он выдан в 2000-е. Ну а что, раз официально выдавалась серия, закрепленная, вообще-то за Магаданской обл., то и обновлять номера могли хоть по три раза в год. Правда такого количества автомобилей МАЗ не выпускал, но печатать новый комплект раз в год - два приходилось. У транзитов срок действия - 20 дней, все новые автомобили наверняка уже прибыли к местам своей постоянной дислокации на стройки народного хозяйства, и номера можно печатать по-новой. Поэтому у транзитов МАЗа очень много исполнений. Одно из них появилось и у меня благодаря подарку читателя, за что ему большое спасибо! Другой транзитный номер из Москвы серии "ММИ" был подарен весной коллегой по увлечению ретро-автомобилями. Он заметил знак в сносимых гаражах, и не дал ему упасть в грязь лицом в прямом и переносном смысле. Тем более, что номеру за жизнь и так досталось - в него детали что-ли заворачивали? Да пофиг, отлично, спасибо! У меня был номер такого дизайна в основе "МК", теперь будет и "ММ". Правда, оба этих номера задние, а переднего аналога у меня нет вовсе - а это отдельный тип, как-никак! Будем искать. Ну и третий номер пришел недавно - он был найден моим тезкой из Литвы. Вроде бы военные номера особого интереса не представляют, но тут другой коленкор - номер-то мотоциклетный. И хотя такой тип в коллекции был закрыт, я с удовольствием приобрел еще один его аналог! Интересно кто-то подошел к вопросу "разработки шрифта" для символов. Да и сочетание цифр прикольное. Номера довольно редких типов, интересные, но увы, на сегодня это всё. В следующий раз - еще порция иностранных номеров.
  11. 1 балл
    Вот такие номера г Краснодар передние и задние
  12. 1 балл
    И снова здравствуйте! Позвольте начать с современности - с того, о чем читатель уже мог услышать. 18 октября внесена поправка в ГОСТ Р 50577-2018, по которой отменяется ограничение в использовании регистрационных знаков т.к. "квадратного" формата (тип 1А). Ранее они могли быть только задними. На той неделе это было отменено, а 20 октября письмом №13/П-9892 за подписью начальника ГУОБДД России М.Ю. Черникова доведено на места. Теперь на автомобилях с нестандартным местом крепления номера типа 1А могут быть еще и передними. Внёс свои 5 копеек в эту отмену и рад за тех, кого это касается! Думаю, что это десятки тысяч человек в России, владеющие японскими (а иногда и американскими) автомобилями. Да и на части советских современный номер длиной 520 мм тоже не вписывается в предусмотренную заводом нишу - например на ГАЗ-24 ранних выпусков. Правда и двухстрочный номер там вряд ли будет красиво смотреться. Ну а теперь перейдем к истории. Сегодня у нас первое по настоящему интересное пополнение советскими номерами. Начну я с подарка человека, который прочтя о коллекции, предложил прислать комплект номеров Рязанской обл. Лет 15 назад я покупал у него номера, контакты остались в ВатсАпе. И тут он вышел на связь, рассказав, что ему пришлось перевозить автомобиль на металлоприемку, ну и номера с него уже были никому не нужны. Интересно при этом, что номера Рязанской обл. с красивым сочетанием парных цифр были найдены в Адыгее! Стояли они, насколько помню, на Москвиче-407. Благодарю отзывчивого читателя, не забывающего о моей коллекции много лет как за подарок, так и за то, что помнит обо мне всё это время! Эти два номера скорее всего будут переданы в один из ведомственных музеев МВД. Конечно, перегон этого Москвича из Рязанской обл. в Адыгею занял когда-то не один день. Но сегодня не этот автомобиль является рекордсменом по дальности пробега. Речь пойдет про номер Хатлонской обл. Эта малонаселенная область появилась на карте СССР незадолго до его развала. Ей была присвоена основа "ХТ", выданная в паре-тройке серий. У номеров 1958 г. основа "ХТ" принадлежала городу Киеву и выдавалась после исчерпания серий основы "КИ". Когда в конце 80-х - начале 90-х снова возникла потребность в новой серии номеров, там вспомнили об основе "ХТ" и выпустили, видимо без согласования с МВД СССР, знаки этой основы в сериях, совпадающих с латинскими, уже на белых номерах, не обратив внимания, что серия уже занята. Таким образом, номер частника в серии "ХТ" мог быть выдан в двух местах, которые разделяли тысячи километров. Опознать номер Хатлонской обл. Таджикской ССР можно по кириллической серии - в Киеве серию "бХТ" не выдавали. Думаете, номер был найден в Москве, и поэтому я говорю о нем как о рекордсмене по дальности перегона? Ошибаетесь. Номер засекли коллеги за границей! Один любитель советских автомобилей заинтересовался красной "Единичкой", которую заметил где-то на частном земельном участке... в Болгарии! Он попросил разрешения сфотографировать машину, выложил фото в Интернет. Так мне и стало известно о существовании этого автомобиля. Удаленность машины от места своей регистрации весьма впечатляла, ведь для поездки в Болгарию автомобиль пересек несколько государственных границ и проехал тысячи километров. Видимо, где-то на этом этапе были нюансы в таможенных документах, и автомобиль не смогли поставить на учет в Болгарии, потому он и сохранил свои советские номера. Конечно, я не мог не возбудиться. Удалось связаться с фотографом, рассказать ему про редкость номера, убедить его спросить владельца о возможности расстаться с ним. Всё это заняло порядка двух лет, но в итоге номер удалось выкупить. Но тут начались всем известные события, переслать номер почтой в Россию стало невозможно. Пришлось искать обходные пути, и тут снова пришли на помощь рижские друзья. Номер был отправлен в Ригу, откуда летом приехал, наконец, ко мне. От начала и до конца эпопеи прошло около трех лет. Это первый номер области в коллекции. Из номеров белых частников Таджикской ССР остается найти знаки основ "ГБ" и "КЮ", причем "КЮ" представлен черным номером. Автономер типа 2 по ГОСТ 3207-58, а в просторечии задний черный серии "СЯД" Станиславской обл. достался от коллеги по обмену на номера словесных серий, о котором я рассказывал раньше. Якобы после переименования области в Ивано-Франковскую, как и во всех остальных аналогичных случаях в УССР, все номера старых основ заменили в принудительном порядке. Поэтому знаки основ "СЯ", "СЛ" (Сталинская/Донецкая обл.), "ЛУ" (Луганская/Ворошиловградская обл.) найти сложнее, чем их аналоги из РСФСР, например. Эту версию по сложности/легкости нахождения подтверждает и номер прицепа Сталинградской обл. "СГ", основу которой после переименования в Волгоградскую никто трогать не стал. Все номера серии успешно дошли до "СГЯ", только после этого была введена основа "ВД". Иначе найти прицепной номер тоже было бы сложновато, а так он пришел по обмену от коллеги, за что ему спасибо! Еще один обмен произошел с другим коллегой - мопедными номерами, в результате были закрыты два пробела по типам Северо-Осетинской АССР и Сахалинской обл. В СОАССР теперь не закрыто 12 типов номеров, а в Сахалинской обл. - 9. Третий номер мопеда в комплекте с велономером пришел из Гомельской обл. БССР, там остается найти 5 типов номеров. А если смотреть по мопедным номерам, то в БССР они отсутствуют в Брестской и Витебской обл. Остальные теперь закрыты. Это обновление очень неплохое и насыщенное, но помните, я обещал, что наши отчеты пойдут по нарастающей от простых номеров к более редким? Мы не будем изменять этой традиции и в следующий раз. А пока - пишите письма с предложениями! В мелком почерке - разберусь!
  13. 1 балл
    помыл и в консерваторию, тоесь на консервацию в гараж до весны, всю осень каждый день на нем ездил, теперь чего то не хватает
  14. 1 балл
    Пробное лезвие , нож действительно небольшой выходит.
×
×
  • Создать...