Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.12.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Да никакие мы не заговорённые. И Лух и Клязьма превосходные реки. И леса и места окрест живописные, для покатушек газоновских оч.подходящие. И мысли были когда-то рвануть туда. Но до туда надо асфальтный марш совершать по оживленной трассе и обратно так же, а этого наша банда не сильно любит. Поэтому и катаемся тут. Благо междуречье Волги-Ветлуги с хорошей тайгой в шаговой доступности от Нижнего позволяет это делать с минимальными асфальтными пробегами по федеральным дорогам. Хотя....может и обдумаем как-нибудь такой вояж. Вот если бы слёт там замутить.. Да только вряд ли уже. Активистов нет былых, а новые не прирастают.
  7. 2 балла
    И спрячем подальше свои линейки, для измерения всего, что попадается под руку...здесь это не надо.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вот Лух. Чутка ниже Фролищ.
  12. 1 балл
    Ну, во-первых, мы тут не "сремся", а общаемся. Со многими - лично, и с удовольствием. Во-вторых, вынужден ответить на личное оскорбление - мой дед сорвался мальчишкой с Дона с-под Царицына, когда ЧОНовцы станицы пулеметами начали выкашивать.... Осел в НН. А мать эвакуировали из роддома с Измаила в 41-м, в возрасте 8-ми дней сюда же. Ее отец, донской казак Бирюков, кап3 7-й бригады МП, погиб под Севастополем в 42-м. И в чем твоя заслуга, что остался на Присуде? А я родился в НН от казака и казаком, в "казаки" ни разу не "вступал". И - почему перед тобой, живущем на Присуде, должен оправдываться? Забыл, что казаки и в Австралии живут? Сорри за эмоции..... В-третьих: Михаил - ни разу не барыга, по знанию матчасти большинство в его присутствии нервно курит за углом. И товарищ надежный, в разведку с ним пошел бы. И, в -четвертых. Тут генерал и ефрейтор общаются на равных, таковы правила форума. И - не принято выставлять напоказ личные регалии и достижения. Знаю многих форумчан лично, у кого за плечами многое..... Но - звездности нет. Я доступно изложил, никого не оскорбил? На этом и "закончим нашу ненужную дискуссию" (с). П.С. Стас, извини, не ответить не мог. Удалишь - не обижусь.
  13. 1 балл
    Ты ж уйти хотел, Шурик? Сделай это красиво, по взрослому. Че ты как малолетний реагируешь? И это - никогда не говори никогда.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Это просто праздник какой то!(с) Если ты добровольно отсюда сдристнешь...тут местным только на пользу буде.. Ты на нижегородцев наехал...неумный ты чел.Тут ранее сайт держался на том,что многие из ЦФО были знакомы ЛИЧНО! Во время слетов ,и сборов которые были у клуба до 2020 г. Ты Есаула1 не трожь! Благо ты далече...диванный хенерал послуживший везде от чечни до Камчатки!)) Этих Нижегородцев...тут на сайте многие знают давно и ЛИЧНО! Тебя НЕ знает никто...ты виртуальный бот.((
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Да многих местных бонопартиев на 0 помножили. Смотри сейчас Новороссию с 14го года. Миронов ничем не лучше и не хуже.
  19. 1 балл
    Чем не наш головастик. Тоже Штайр.
  20. 1 балл
    Сирийский «Ульяновец» на шасси ГАЗ-69 Максим Шелепенков, фото из архива АМО ЗИЛ Листаю пожелтевший отчёт под непривычным для технической документации названием «50 дней в Дамаске». В столице Сирии в 1965 году проходила XII Международная ярмарка, на которой среди прочих экспонатов были представлены советские автомобили. В связи с этим в Сирию командировали советских специалистов, а упомянутый отчёт – это их впечатления от выставки и страны. Бегло просматривая многочисленные фотографии из отчёта, обращаю внимание на одну страницу: на фотографии вроде обычный Land Rover, но под ним подпись «Это не Land Rover!». Начинаю читать: «Известный английский автомобиль явился всего лишь прототипом для одной из фирм Сирии, занимающейся сборкой автомобилей. На базе автомобиля ГАЗ-69 эта фирма делает вручную такие кузова. Автомобиль «Ульяновец» демонстрировался на ярмарке». Мало того, что это действительно не «Ленд Ровер», а лишь его копия, так она ещё и сделана на советском шасси! Естественно, об этих машинах захотелось узнать подробнее, но в отчёте, кроме двух фотографий и приведённого фрагмента текста, больше ничего не было. Прояснить ситуацию мог бы автор отчёта Владимир Григорьевич Мазепа, который был командирован в Дамаск от ЗИЛа. Но он с трудом припомнил факт почти пятидесятилетней давности, не добавив ничего нового. Не помогло и максимальное увеличение фотографий. Действительно, на облицовке радиатора с трудом, но различалась надпись на русском языке «Ульяновец», стилизованная под оригинальную надпись Land Rover, но это лишь подтвердило, что машина так называлась. На задней стенке кузова на фотографиях хорошо просматривались сразу две массивных заводских таблички, но при приближении оказалось, что тест на них выполнен арабской вязью… Казалось бы, тупик? Но сложные задачи только мобилизуют! С этого момента я уже начал целенаправленные поиски информации по сирийским «Ульяновцам», и вот что удалось выяснить. Действительно, в 1965 году сирийская компания «Сосьете дез Импортасьон» официально закупила на Ульяновском автомобильном заводе шасси автомобилей ГАЗ-69 и в местных условиях организовала для них изготовление 9-местных кузовов, включая водителя. И на XII Международной ярмарке в Дамаске такая машина была представлена в советской экспозиции! Причём имея кузов, явно скопированный с Land Rover, сирийские «Ульяновцы» имели различное оформление передней части, в том числе вариант, копирующий новейший (по тем временам) УАЗ-469, ещё не вышедший из стадии экспериментов в СССР. З.Ы. просьба модерам/админу. То. что выше - есть автоматом открываемая ссылка. Поскольку журнал ГП может в любой момент сдуться ( как и ранее порталы по истории авто) - если не будут нарушены авторские права чьи-либо - скопируйте, плиз, полноценно. ( я - не умею ибо)
×
×
  • Создать...