Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Три ляма всего, надо брать! Две тыщи пробег. Нульс! https://pikabu.ru/story/v_krasnodare_vyistavili_na_prodazhu_malyutku_smz_s3a_1970_goda_s_probegom_2_000_km_tsena_vsego_3_mln_rubley_nado_brat_11069940
  2. 2 балла
    Так, для разнообразия, прабабушкины.
  3. 1 балл
    У нас на телеге ездил, не поверите все время пьяный еврей. Фамилия Экиль. Че с его лошадью только не делали. В грузовой лифт грузили. Подковы к листу железа приваривали. Перезапрягали с разных сторон забора.
  4. 1 балл
    РЯдом, район Фактория. Жил там тоже. в деревяшке, но отопление было центральное, вода была, но только холодная. Дровяная водогрейная колонка системы Титан. Ведро дров и 90 литров горячей воды.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Тесть в 96м представился, Царство ему Небесное… Рубщиком на центральном колхозном рынке трудился. В те времена их ( рубщиков) всего три было ( эт сейчас, как собак) там, брат его ещё старший и молодой ( так звали)… Жил в Южной части города, за Уралом ( в Азии). На работу гонял на телеге или тарантасе. Привязывал у ворот повозку, где грузовые машины на рынок заезжали. Рабочий день - до обеда. Сколько радости соседским детишкам было, когда он к нам приезжал в Степной ( вообще другая часть города, километров 15-17). Катал сына ( внука) с детворой по району.))
  8. 1 балл
    У нас на посёлке лесозавода глухонемой на телеге ездил, пищотходы со школьной столовой на подсобное хозяйство завода возил. Мы сзади побежим, запрыгнем и едем, пока он не учует, что лошадке тяжелей стало. Главное было успеть спрыгнуть пока хлыстом не огреет.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А что он попутал? Он пишет про немецкое звено, а это 3 - 4 самолета и про советскую пару, т.к. наши летали в большинстве своем парами, и поясняет - "как принято было в ВВС СССР". И так понятно что два самолета это пара, а не звено.
  11. 1 балл
    По ИЛ 2 по количеству выпущенных машин, этот самолет занимает первое место во Второй Мировой Войне. По потерям, по некоторым данным на май 1945 в ВВС числилось чуть более трех тысяч самолетов ИЛ2 и их модификаций. По потерям молодых летчиков на ИЛ 2 тут сказывалась привычка идти к цели не выполняя никаких маневров и не обращая внимания кто и чей именно истребитель вист сзади у тебя на хвосте. Именно так учили поначалу выпускаемых пилотов штурмовиков в авиашколах. А самое слабое место штурмовика оказалось хвостом этого самолета. Так как немецкие пилоты понимали, что стрелять по кабине и двигателю штурмовика это не самая эффективная тактика, учитывая наличие там брони. Имеющие боевой опыт пилоты штурмовиков обьясняли вновь прибывающим из авиашкол молодым пилотам необходимость постоянно осматриваться и вертеть головой и совершать маневры в процессе полета с изменением направления, высоты и скорости самолета Причем немецкие пилоты с самого начала Второй Мировой Войны практиковали свободную охоту, когда на вражескую территорию вылетало звено, а это три а не два истребителя, типа ведущий и ведомый, как было принято в ВВС СССР
  12. 1 балл
    В Иле обзор назад, как в Газике с тентом...
  13. 1 балл
    Можно конечно поерничать и посмеяться, но факт остается фактом. Обратите внимание люки стоят только на машинах с передним мостом. А они изначально планировались и шли в армию. Опять таки средства связи на взводнои, ротном и даже батальонном уровне связи в то время не были распространены и флажковая система управления была основным средством управления строем и колоннами.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
×
×
  • Создать...