Очень частая причина поломки москвичёвского трамблёра .
Вот не знаю , почему - но на моторах 412 семейства поиск неисправности при пропадании искры всегда с этого проводка начинал... ( в 90 % было достаточно)
Про моё "веселье" на заправке в Липин Бору ( 700 км от дома) я тут отписывался летом 2019.
Срезало шплинт привода трамблёра ( 402 мотор).
Но!. Бегунок при снятой крышке при этом крутился при попытках завести мотор стартером...
Просто тугая посадка приводной шестерни на трубке-валу трамблёра....
А раскидал полмотора в попытках поменять текстолитовую шестерню распредвала....
Ну и про "пока не дурит"...
что на "классическом , с Б-115 катухой ", что на "с датчиком имени товарища Холла" звжиганиях похожим образом ( расколбас мотора, постоит полчаса - и всё само ОК) перед смертью катуха зажигания чудила.
"с Б-115" после хорошего "отжига" ( на оборотах долго) по трассе.
Понятно, что к инжекторной жужжалке 1,3 литра - вряд ли каким боком...
Но....
Катухи ВВ у тебя каждая на своей свече ?
Или в блоке попарно ( счетверённо ) ??
ПоложЬ в запас.
Пригодиццаааа....
Решили на выходные сгонять в Витебск, 500 от дачи, у нас холодина, пасмурно, снегу валом, а за Смоленском его... какбэ и нету его...
Или им недадовали, хз.....
В Витебске вообще красота, прям весна, и даж както не привычно по земле с травой ходить)