Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Это да. Но много зависит от стоимости работы.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Парни! Я на даче, привез кота, бегает хвост трубой! Тяпнул Хаски Легенда Севера, на цитрусовых настоях. Итить их душу мать. Вкус как тогда на вахте у электриков сучок на апельсиновых корках. Расчувствовался.
  4. 1 балл
    Наше сегодняшнее свидание будет кратким, и состоялось оно благодаря знакомому, который узнал о моем увлечении, будучи в Боливии. Эх, я поздно услышал о его поездке, ведь до этого он был и в Перу, а ни Боливии, ни Перу в моей коллекции номеров нет. Поиски номеров в Боливии не увенчались успехом, т.к. на это был всего один день, зато в столице Аргентины Буэнос-Айресе времени было больше, и часть его была выделена на посещение блошиного рынка, где и нашлись сегодняшние экспонаты. Итак, что это за номера? Все они из столичной области - провинции Буэнос-Айрес, но не самого города. Самый старый номер - синий на 1938 год, что за типаж - я не разобрался. За ним по времени идет номер на зеленом фоне. Это 60-е - 70-е года, и вероятно, номера на зеленом фоне выдавались грузовым автомобилям. Сохранность у номера с учетом этого превосходная. А черный номер - это уже 70-е - 90-е годы, перед тем, как в Аргентине появились номера единого для всей страны дизайна. Произошло это в 1995 г, а до этого дизайн номеров в каждой провинции был своим. Такие поздние номера трех типов у меня уже присутствовали. Теперь появились и более ранние, за что благодарность летит моему знакомому! В следующий раз основу небольшого прихода составят номера СССР. Всегда жду предложений!
  5. 1 балл
    1. Фото, вид и объем работ в студию. 2. Что такое разумные деньги? 3. Может разумнее купить восстановленный?
  6. 1 балл
    А в чем проблема-то: Шторку (Сепаратор) сделал по размерам В=35, Г=125. Вместо диаметра 56, потом переточил на 57. Ступица запрессовывается вместо четырехстороннего кулачка. Шторка и ступица оцинкованы. Шторка выкрашена грунтом и эмалью, чтобы не пробивало искрой (на всякий случай) на изоляторы. Три отверстия в ступице и шторке позволяют играть положением шторки. Датчик холла (ДХ) от ВАЗ. Прикручен на штатную панель прерывателя, с которой удалено все кроме шпынька под вакуумный корректор. Одно из отверстий под ДХ использовано от контакта прерывателя, второе по месту с резьбой. ДХ чуть-чуть подтачивал, чтобы не задевало ничего. Трамблер брал новый, чтобы втулки не люфтили. В корпусе трамблера - две выборки (см. фото, одна под ДХ, другая под изоляторы) и одно доп. отверстие под второй изолятор. Второй изолятор взят с такого же трамблера-донора. Внутреннюю часть изоляторов и гайки крепления проводов уменьшил по высоте, чтобы отдалить от Шторки. Выходы ДХ на изоляторы (+12В и сигнальный), земля с корпуса трамблера. В крышке трамблера сделал в посадочном пояске выборку над ДХ.
  7. 1 балл
    вчерась весь вечер темку читал. форум себе не изменяет. ни чертежа ни даже рисунка, ни подробного описанья. сделал примерно так. типа умный сам допрёт, дураку нехер лезти. а тому кто сам допрёт, так и нужды в форуме нету. тож хочу систему с датчиком холла. но не впехивать жиготрамблёр, а типа как у газ69-68, внедрить в родной трамблёр. очень бы помогло местоположенье датчика и чертёжик, рисунок шторки с её крепленьем на валу, чоб америку не открывать
  8. 1 балл
    Как и запланировал, собрал БСЗ на основе родного трамблера с датчиком холла,а также катушки, коммутатора и жгута ваз-2108. Корпус и пластина для контакта немного доработаны, вместо контакта стоит датчик холла. На валик запрессована втулка и прикручена шторка. Шторка по моим чертежам сделана. Катушка на штатном месте. Коммутатор на месте лючка подогревателя, пока на один болт. Жгут пока кинул сверху, потом проложу как надо. Собрал, выставил зажигание примерно так же как стояло контактное. Искра в разы сильнее. Запустил движок, он сразу же завелся. Выехал из гаража, прогрел, погазовал, стабильно работает, провалов нет. Пока ощущения такие же как на контактном (ибо оно у меня было новое), обороты только пониже чуток держать может. Единственно забыл зазор в свечах увеличить, а это для сгорания смеси первое дело.
×
×
  • Создать...