Всем спасибо кто откликнулись, спасибо за информацию - это очень ценно!
Собираем все-таки в оригинал! Выставочный образец. Чтобы стоял в музее и пылинки сдувать). Чтоб с правильным салоном, родной КПП, мехтормозами, и родными приборами. И если эта машина еще и сможет передвигаться сама - то это будет победа.
Начали с разбора первого донора. Вроде как более близкого к оригиналу с условно готовым кузовом и пластиковым обвесом.
Явно чей-то незаконченный проект. Кузов проварен и выведен шпаклевкой, неплохо покрашен. Но только нам это без надобности. Мы ищем, что осталось от оригинальной машины - а это в данном случае немного... Кузов сильно переварен, убрано дерево из каркаса, почти ничего из родной фурнитуры не видно. А еще в кузове 2 места под АКБ) один в полу - примерно там, где и должно быть. А второй АКБ заколхожен на моторный щит.
Рама с двигателем и трансмиссией уже приятнее - тут штатных деталей больше. Есть даже кардан в трубе со всей фурнитурой. Родной для М1 корпус привода спидометра установлен на КПП 67/ММ. Двигатель с родной передней точкой опоры и нижним карбюратором. Трамблер, бензонасос - мимо конечно.
А вот радиатор частично сохранил элементы оригинала - это необычная верхняя часть.
Сама рама машины явно реставрированная, но в принципе очень неплохо- почти без колхоза.
Задний мост и ступицы похожи на родню. Передняя балка правильная, но ступицы и поворотные кулаки от Победы.
Рессоры - пока не ясно насколько они правильные. Амортизаторы со стойками - явный колхоз.
Тормоза - гидравлика. Бензобак чужой. Зато все колесные диски правильные и в идеале! Хоть и без лепестков крепления декоративных колпаков.
Короче говоря - каждый узел будет рассмотрен и описан тут отдельно. Дело не простое. Всегда рад советам и запчастям. А запчастей этих потребуется ой как много - комплектация родными деталями этой машины едва ли дотягивает до 50 %.