Назло врагам - уши отморожу.. Или как там в этой пословице?
Глупее не придумать - переделать стекла.. ГАЗ М1... Единственное место, где оказалась нужная Вам деталь - обсуждаемый магазин. Намного ли сорваны сроки? Причину объяснили и она не принята. Не приняты и извинения - осталась обида и четкое утверждение - больше ни ногой..!
Неужели заказчик реставрации не понял бы объяснения Вами причин? Неужели весь авто 100% готов и эти механизмы сдерживали весь процесс? Неужели переделать стекла проще, чем чуток обождать? Вы готовы создать себе дополнительные проблемы, лишь бы не ждать?
Дело Ваше. Но.. Никогда не говори никогда. (С)
Не являюсь экспертом в области реставрации, а также в юридических вопросах - но здесь просто зашёл разговор. Высказал своё мнение. Тоже на стороне магазина...
Тоже свой цех, тоже произвожу.. Иногда - эксклюзив.. Заказываю некоторые детали на стороне, когда сам не могу.. Тоже, бывает, срывают сроки.. Не нервничаю - ибо все это - производство, а на производстве всякое случается. Частный случай. Работник заболел, в отпуске, просто забухал или по уважительной причине.. Всегда веду разговор с заказчиком и ставлю в известность об изменении сроков. Но ни разу, даже мысль не посетила, что то изменить ( назло, потому что так проще, дешевле, быстрее), или переделать по своему - только так, как договорились с заказчиком ( они у меня на каждом листе расписываются )... И заказчик понимает. Всегда говорю правду..
Хорошая тема..