Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.04.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    съездил сёдни на рыбалку, надеялся вода маломальски прибывает, может, а хер там, ну столько лет воды нету, сменил пять мест, поймал одного ерша,жирногоэ, икряного. фотки, будто осень. нету воды, нету рыбы, вода должна на пойму выходить, и там стоять до средины лета, рыба идёт на теплую малую воду, на траву и там икру мечет, когда река на пойме не разливается, рыбе на икромёт идти не куда.
  2. 1 балл
    Сбылась моя мечта - побывал я в гостях у Гены ! У дяди Гены. Редкой души человек ! Встретил, все теперь знаю об Архангельске( многое сразу забыл.. Слишком много информации сразу.)
  3. 1 балл
    Парни не сритесь. этот сайт наша отдушина)
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Назло врагам - уши отморожу.. Или как там в этой пословице? Глупее не придумать - переделать стекла.. ГАЗ М1... Единственное место, где оказалась нужная Вам деталь - обсуждаемый магазин. Намного ли сорваны сроки? Причину объяснили и она не принята. Не приняты и извинения - осталась обида и четкое утверждение - больше ни ногой..! Неужели заказчик реставрации не понял бы объяснения Вами причин? Неужели весь авто 100% готов и эти механизмы сдерживали весь процесс? Неужели переделать стекла проще, чем чуток обождать? Вы готовы создать себе дополнительные проблемы, лишь бы не ждать? Дело Ваше. Но.. Никогда не говори никогда. (С) Не являюсь экспертом в области реставрации, а также в юридических вопросах - но здесь просто зашёл разговор. Высказал своё мнение. Тоже на стороне магазина... Тоже свой цех, тоже произвожу.. Иногда - эксклюзив.. Заказываю некоторые детали на стороне, когда сам не могу.. Тоже, бывает, срывают сроки.. Не нервничаю - ибо все это - производство, а на производстве всякое случается. Частный случай. Работник заболел, в отпуске, просто забухал или по уважительной причине.. Всегда веду разговор с заказчиком и ставлю в известность об изменении сроков. Но ни разу, даже мысль не посетила, что то изменить ( назло, потому что так проще, дешевле, быстрее), или переделать по своему - только так, как договорились с заказчиком ( они у меня на каждом листе расписываются )... И заказчик понимает. Всегда говорю правду.. Хорошая тема..
  6. 1 балл
    Заказчик сразу был предупрежден, что вещь заказная - и будет у нас через неделю. Фото в карточке детали мы не меняем - узел типовой и друг от друга не отличается. Тут конечно все зависит от уровня реставрации. Если заказчик автомобиля допускает установку НЕОРИГИНАЛЬНЫХ узлов и деталей - то у мастерской огромное поле для деятельности - можно что то делать переделать как хочется и загрузить своих работников за счет заказчика. Но по моему Эмок осталось совсем мало и если там будет что то не так как в оригинале и это будет на виду - это совсем неверный подход. такие машины делаются годами и десятилетиями - только чтобы все было как нужно - сроки особого значения не имеют - ведь это машина-история. А не машина - Мы сделали за три месяца - вот посмотрите - уложились. Обещать заказчику какие то сроки, на такую машину когда нет понятия где что брать на нее - ну как то неправильно. Хотя безусловно это не мое дело и советовать что то не гоже. Со своей стороны - поставщика воспитаем.
×
×
  • Создать...