Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.06.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Дабы темы не плодить, переехали мы ещё в марте 2023, но сегодня переехал козёл на постоянное место дислокации. Механик Семëн уже приступил к диагностике проблем 10 летнего простоя.))
  2. 1 балл
    Виталий, Поздравляю ! Здоровья, всех благ!
  3. 1 балл
    Крайние фото правильные. На среднем бак с кронштейном от 51/63 газона. Он выше и больше литражом. На 69 не годится
  4. 1 балл
    С Днём Рождения! Здоровья, удачи, всех благ!
  5. 1 балл
    На Москвиче 2140 люкс передние фонари и задние были производства Saturnus. Несколько раз проводилось ралли с таким названием,где успешно выступала команда гонщиков АЗЛК.
  6. 1 балл
    Слепня танком не раздавишь.... Но - вспомнился старый анекдот. Сидит барин, выпивает, почти, как в пьесе "Медведь". Муха садится на картину. Барин палит с пистолету (калибр, на всякий случай, древний, миллиметров 12, как минимум....) и кричит - "Прошка, глянь, куды ей попал?" Прошка подбежал и отвечает - "В самое сердце, Вашсиятельство!".....
  7. 1 балл
    Присоединяюсь ко всем высказавшимся. С Днем Рождения!
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Виталий...мои поздравления с Днем Рождения! Здоровья и благополучия!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Виталий, поздравляю с днем рождения!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Надысь заехали в деревню копатели. Ну не совсем в деревню, а типа так скромненько, по окраине начали шариться. Супруга пошла с ними пообщаться за жизнь, мол не дело делаете. Копатели ей в ответ мол мы тут просто воздухом дышим, инструмент поисковый просто из багажника выпал, а че такова если мы на дороге чонить поищем, вреда от нас никакого и вообще не твое это, тетка дело, мы законов не нарушаем. А то , что после нас ямы остаются- так это навет. Это другие копатели нахулиганили. А мы хорошие и бескорыстные. Не возымело. Поехал я на велосипеде. Осмотрел место происшествия, демонстративно сфотал обстановку и номер ихоего автомобиля. Дождался напряженного вопроса копателей чего я это такого делаю? Отвечаю: в связи со сложной международной ситуацией готовлю материал для сообщения в компетентные органы о подозрительной деятельности неустановленных лиц . А то, что неустановленные лица по их заявлению законов не нарушают, так это оне пусть компетентным товарищам рассказывают. А оне послушают. Смылись копатели. Не выдержали общей недружественной атмосферы. А номер ихоего автомобиля боюсь мне еще увидится.
  15. 1 балл
    "Ленинградский завод электротехнических изделий в 1941 начал эвакуацию на Урал, в Пермскую область. Планировали развернуть производство на новом месте и выпускать для ГАЗа автомобильную аппаратуру и арматуру, определенную ему как смежнику. Через Ладожское озеро, по Волго-Балтийскому каналу, Рыбинскому водохранилищу плыла большая баржа с заводскими станками, оборудованием, оснасткой. Этот водный путь от Невы до Камы был очень длинным и занял гораздо больше условно отведенного на то времени. Баржа не была самоходной, зависела от работы буксиров, у которых между тем возникали свои проблемы. Надо было пройти много волжских шлюзов, обойти перекаты, не сесть на мели. К тому же плыли осенью, ранняя стужа предрекала суровую зиму, и как ни торопились матросы буксиров и баржи, ускорить путь они не смогли. Ледостав на Волге в Горьковской области заставил баржу зазимовать напротив старинного города Лысково. Горьковский автозавод, где производство с начала войны было поставлено на военные рельсы, каждый день выпускал десятки грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ-ААА. Пусть "полуторки" и "трёхоски" были с деревянными кабинами и подножками (стали не хватало), а крылья для машин делали из кровельного железа - на фронтах их ждали.Автозавод срочно нуждался в продукции станков, находящихся на вмерзшей в волжский лед барже из Ленинграда.На юго-западной окраине Лыскова, на пустыре, продуваемом всеми ветрами, стояло двухэтажное каменное здание. Здесь, на знаменитом Сибирском тракте, до революции была царская пересыльная тюрьма. В годы коллективизации в её корпусах размещались механические мастерские по ремонту сельскохозяйственных машин. Затем открыли небольшой весовой завод. Директор завода Николай Федорович Малов в сентябре 1941 года был вызван в Москву. Этот вызов связывался с новыми задачами, возлагаемыми на его тыловое предприятие. Приказ Наркомата среднего машиностроения Союза ССР № 569 от 5 октября 1941 года гласил, что весозавод им. Кирова, находящийся в городе Лысково Горьковской области, включался в число действующих предприятий Главсмежпрома НКСМ, теперь ему присваивалось новое наименование: Лысковский электротехнический завод. Зимой 1941-42 годов металлообрабатывающие станки с застрявшей баржи удалось вывезти и установить на территории завода, пока под открытым небом. Настоящим подарком производству были 60 электромоторов с той же баржи. Под эти электромоторы приобрели дизель. С его помощью оборудовали первую заводскую электростанцию.В 1943 году из запасенного оборудования смонтировали и пустили в эксплуатацию три пресса, шесть станков-автоматов, токарно-револьверный, горизонтально-фрезерный, токарно-винторезный станки, шлифовально-фрезерный барабан, четыре настольно-сверлильных станка, динамо-машину для зарядки аккумуляторов. Впоследствии из города Куйбышева, с завода КАТЭК, передали французский станок-автомат "Кютта", затем автомат "Индекс-12"."
×
×
  • Создать...