Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Так получилось, что получилось попасть в Ленрезерв. Прошу прощения, фотографий очень мало, ездил по делу и во времени был сильно ограничен. Опаздывал везде, как тот кролик из сказки. Но даже за короткое время подчерпнул много интересного, например на мотоцикле Zündapp есть пониженный ряд, задние гидравлические тормоза, в том числе и на коляске. На Indian ручка газа под левую руку, а ружбайка прикручена справа. Лендлизовская посылка слегка приоткрытая, хотел-бы получить такой ящичек. Красивый автомобиль ГАЗ М 11-73 с шести цилиндровым мотором и если верить услышанному. Именно двигатель ГАЗ 11, стал основой для мотора ГАЗ 12 ЗИМ. А закончить этот чудесный день, решил баночкой пива.
  2. 1 балл
    Сегодня мне предоставляется редкий шанс полностью раскрыть тему разных типажей советских номерных знаков, ведь на фото представлены все виды номеров, начиная с обр. 1936 г. Этот номер серии "ГК" (Горьковская обл.) - мотоциклетный, весьма крепкий, что редкость для номеров обр. 1936 г. Размерность мотономера практически не менялась до 1977 г., когда появился очередной ГОСТ на номерные знаки, а с ним увеличение площади номеров всех видов. Поэтому иногда сложновато атрибутировать мотоциклетные знаки обр. 1936 и 1946 г. Различались они только шрифтами, что иллюстрирует второй по старшинству номер серии "ЕС" из Омской обл. Да, знатоки скажут, что кайма у этих знаков была углубленной, но ведь попадались номера обр. 1946 г. с выпуклой каймой. И тогда в помощь приходят лишь особенности начертания символов. Если мотономер обр. 1936 г. не расширил число типажей, идущих в зачет, то омский номер сократил до 1 типа число знаков области, которых нет в коллекции. Впрочем, искать номер обр. 1936 г. можно очень долго, ведь такой знак Красноярского края, оставшийся единственным незакрытым в своей подборке, не попадается уже лет 5. Если смотреть по общему числу типов РСФСР, а мы ждём юбилея, то омский мотик стал 998-м типом номера Российской Федерации. Мы всё ближе к юбилею! Номера 1958 г. представлены тремя знаками. Они не увеличили число номеров в коллекции. Омский автоприцеп заменил номер аналогичной серии, а комплект номеров Горьковской обл. "ГОШ" я с удовольствием принял в дар от читателя. Я даже предположил, что использую его для фотосессий в конце июня на пробеге в Нижний Новгород, который организовывал клуб "Волга-21", но сначала дата переносилась, а потом Горьковский автозавод отказался нас принять вовсе. "Насильно мил не будешь", - подумали организаторы, и пробег не состоялся. Горьковская обл. представлена у нас и номерным знаком типа 2 по ГОСТ 3207-77, сохран у него хороший. Как известно, в 1965 г. в новой редакции ГОСТ 3207 появились номера для спецтехники и мопедов. Номера сельхозтехники есть и на фото. В коллекции теперь появилась еще одна серия тракторов "ВК" из Воронежской обл., а знак "УЮ" тракторного прицепа из Запорожской пойдет в обмен. Ну и современные номера России на фото тоже нашли отражение со знаком для тракторов и тракторных прицепов из Ленобласти. Этот номер в крашенном исполнении. Оно стало возможным благодаря изменению №1 в ГОСТ Р 50577-93, когда разрешили делать не световозвращающие номера для спецтехники, не выезжающей на дороги общего пользования. Циферки у номера красивые, спасибо за обмен коллеге! На этом у нас всё, а в следующий раз посмотрим на немного иностранных номеров, пришедших за это время.
×
×
  • Создать...